?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Блудливая фантазия.
Любимый
prostitutka_ket
О чем думают девочки, когда стадия конфет и букетов безнадежно прошла?
Когда секс был уже не один, не два и не три десятка раз. Когда поза пирожком давно ушла в прошлое, догги-стайл лицом в подушку надоел, кунилингус стал стандартной утренней программой, а минет, между делом, в лифте, уже наскучил.
Вот в этот самый момент девочка начинает думать о том, что хочется чего-то такого растакого. Особенного и эдакого.
И не взбитые это сливки, слизываемые с груди любимым человеком, и не нежные хлопки по попе. Нееет.

Простые сценарии в женской голове быстро уступают место чему-то более интересному. А что интересно многим женщинам?
Правильно! Секс втроем!
Эта та фантазия, которая посещает женскую головку минимум раз в месяц.
И да, если кто не сообразил, тут речь идет не про ЖМЖ. Пусть тут поднимет руку хоть одна, готовая делить любимого мужчину с другой женщиной.
Да и один член, мальчики, на шесть возможных дырочек - это маловато. Ну маловато же ;)
Так вот. Речь идет про МЖМ. Самая популярная и самая редко-воплощаемая женская фантазия.

Почему популярная?
Ну, во-первых, думаю, все в курсе, что возбужденной женщине гораздо приятнее быть ласкаемой в нескольких местах одновременно. Но, увы, чаще всего, одному мужчине не под силу одновременно уделять внимание нескольким женским частям тела.
Во-вторых, если кто не в курсе, более-менее нормальная незакомплексованная женщина во время секса хочет во рту иметь член. И не надо, дамочки, отнекиваться;)
Это, как бы, анатомия так устроена женская: только мужчина нам вставляет, рот автоматом открывается. .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

было несколько раз ЖМЖ, разок было предложение от одной девушки устроить МЖМ, но я долго думал) ну и реально часто слышал от знакомых девушек, в том числе и замужних желания(или фантазии) попробовать МЖМ

Катя, а вы съездили к маме?

мужики - существа нежные и пугливые. и к конкуренции относящиеся очень неровно. вот если например один их них быстрый и стремительный, а другой напротив - марафонец и мастер спорта. или не дай бог у одного уй больше чем у другого. а если (о ужас) они начнут друг перед другом выпендриваться, что останется от барышни?)))) а если подерутся? страшно представить.

(Deleted comment)
Эксперименты в сексе - не глупо, если делаешь это с любимым человеком и нравится это обоим.

Сколько фантазеров ... Может пора уже пробовать.

за последний вариант проголосовал...

Ну как и все мужчины в общем-то...

Что-то никогда меня такое не привлекало.

Конченная шлюха.

был с двумя ж. понравилось

Ж... в данном случае - это что?

Даже и не знаю че написать, тебе пора все собрать и отдать в издательство и станешь мультимиллионершей с одного тиража, а если еще перевести...будешь ебаться ради удовольствия а не ради бабок

галя

(Anonymous)
Объясни, Кет, почему с любым можно и по разному и спокойно и без дрожи. А с любимым - на грани истерики и легче сбежать, чем говорить.

АНОНИМ ЭТО КАК АНАНИСТ ?

Массу всего интересного и разнообразного можно и вдвоем придумать.

О народе надо думать,о народе..

да помню 2 юнца воодушевленно расказывали о том как они будут меня ласкать- итог- 1 кончил через минуту второй в это время был в душе, я собрала вещи и попращалась с мальчиками-подучиться бы им еще.. вот такой бля опыт, в пизду...

на самое деле ничего нового не узнал и если думаете, что мы это не видим, то глубоко ошибаетесь
в идеале вы бы хотели в этот момент не двух разных мужчин, а одного, но в двойном размере :))

Edited at 2012-01-12 07:50 pm (UTC)

чорт. да! да! вы бесконечно правы. спасибо за формулировку)