?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Блудливая фантазия.
Любимый
prostitutka_ket
О чем думают девочки, когда стадия конфет и букетов безнадежно прошла?
Когда секс был уже не один, не два и не три десятка раз. Когда поза пирожком давно ушла в прошлое, догги-стайл лицом в подушку надоел, кунилингус стал стандартной утренней программой, а минет, между делом, в лифте, уже наскучил.
Вот в этот самый момент девочка начинает думать о том, что хочется чего-то такого растакого. Особенного и эдакого.
И не взбитые это сливки, слизываемые с груди любимым человеком, и не нежные хлопки по попе. Нееет.

Простые сценарии в женской голове быстро уступают место чему-то более интересному. А что интересно многим женщинам?
Правильно! Секс втроем!
Эта та фантазия, которая посещает женскую головку минимум раз в месяц.
И да, если кто не сообразил, тут речь идет не про ЖМЖ. Пусть тут поднимет руку хоть одна, готовая делить любимого мужчину с другой женщиной.
Да и один член, мальчики, на шесть возможных дырочек - это маловато. Ну маловато же ;)
Так вот. Речь идет про МЖМ. Самая популярная и самая редко-воплощаемая женская фантазия.

Почему популярная?
Ну, во-первых, думаю, все в курсе, что возбужденной женщине гораздо приятнее быть ласкаемой в нескольких местах одновременно. Но, увы, чаще всего, одному мужчине не под силу одновременно уделять внимание нескольким женским частям тела.
Во-вторых, если кто не в курсе, более-менее нормальная незакомплексованная женщина во время секса хочет во рту иметь член. И не надо, дамочки, отнекиваться;)
Это, как бы, анатомия так устроена женская: только мужчина нам вставляет, рот автоматом открывается. .........Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Двойное проникновение это круто, но это может быть член + анальная пробка. Нафиг мне двойные пыхтения и потения, вес и неуклюжие позы, сбивание ритма - два разных организма, не трахающиеся между собой, единый ритм не зададут. Секс должен быть легок, как полет, а не потное пыхтение с проблемными проникновениями стоя в гамаке.

и опыт сын ошибок трудных

Плюсую за свою даму

(Anonymous)
Проводил эксперимент над своей мадам, пальцы когда на подходе, ко рту поднесёшь, сама берёт и сосёт , ещё ушко моё любит сосать. А вот мой палец из попки постоянно вытаскивает, хотя анал любит, а мне нравится её в две дырочки так заводит.

Плюсую за даму

(Anonymous)
Проводил эксперимент над своей мадам, пальцы когда на подходе, ко рту поднесёшь, сама берёт и сосёт , ещё ушко моё любит сосать. А вот мой палец из попки постоянно вытаскивает, хотя анал любит, а мне нравится её в две дырочки так заводит.

Я - исключение!

(Anonymous)
Кать, вот не надо))) Я девушка и в описанной тобой ситуации думаю именно о ЖМЖ. Просто я бисексуалка. И проблемой является не мои моральные установки, а моего МЧ...

некогда

(Anonymous)
почему не признать что блядь просто блядь?
ведь сигара это не часто а всегда просто сигара а не фаллический символ...
И блядь просто блядь.
Копайтесь в дерьме копайтесь ведь в Москве просто больше нечем жить.

попробовала

(Anonymous)
Мы с любимым попробовали и ЖМЖ и МЖМ и ММЖЖ, просто чтобы избавить друг друга от своих ревнивых загонов. Но получилось в итоге что я влюбилась в хуя который участвовал с нами в этом охуительнейшем безобразии и чуть не разрушила наш брак. я переспала с этим мачо и его другом пока мой благоверный напившись спал. вот такой вот пиздец я себе устроила на 8 марта. было охуенно первые полчаса, потом полгода я обманывала себя что люблю мачо но когда я призналась себе, что я ему, уж точно не нужна, то меня прорвало на нормальные отношения с моим мужчиной и замучила совесть.
Кэт как мне теперь доказать ему что неважен размер члена;)))???

я бы убил свою за это...

Кэт, скажите как вы относитесь к антисексуалам? Вы не считаете что секс в современном обществе уже многим порядком опротивел из-за чего антисексуалов с каждым годом становиться всё больше. Вы бы согласились жить в обществе, где на секс наложено табу, где люди готовы размножаться исключительно при помощи пробирок? ведь в таком обществе не было бы многих язв, рписущих нынешнему: ревность, венерические болезни. Как вам всё это?

ревность никуда бы не делать, она же не от секса

не буду отнекиваться: фантазии о МЖМ были и есть, но именно в том виде, как ты описала, появилась недавно
ну и конечно хочется, чтобы ласкали одновременно во всех нужных местах)
почитав комменты, делаю вывод, что фантазия МЖМ присуща очень многим женщинам, но у каждой свои возбуждающие факторы и свои способы осуществления
для меня это желание моего мужчины, т.е. если ему это будет интересно, то я согласна, следовательно в моих фантазиях один из участников обязательно мой мужчина, потому что все эти сексуальные развлечения для меня интересны как развлечения для "пары", а не для меня одной
МЖМ была осуществлена только виртуально, и то какое-то неприятненькое ощущение какое-то время оставалось, поэтому крепко задумалась.. может пусть себе и живёт только в фантазиях?
а вот ЖМЖ было, правда М не мой был) но и со своим пожалуй не отказалась бы, нет, делиться не хочу, а потрахаться - чего бы и нет)) потому что для бисексуалки одновременно поласкаться с М и Ж - двойное удовольствие :)

Действительно, вариант ЖМЖ (один член на шесть возможных дырочек) - это маловато. Вот вариант МЖММ – классика (ржу).

МЖММ - еще 6 свободных дырочек останется.

Знакомый (Гильгунар кажется) пробовал МЖМ... говорит понравилось) новые ощущения

Когда девушке надоедает обычный секс, она начинает трахаться с твоим мозгом. И тут два вариант, либо ты просекаешь, что это новый вид секса, и ты должен взять верх и еще жестче и красивее ее выдрать ве же мозг, либо твой мозг разбрызгается о стену.

Нужно обладать глубоким литературным талантом, что бы получить
1500 коменtариев написав абсолютную чушь. Браво, Катя

МЖМ или по другому Ганг-Банг, удел очень опытных партнеров..Уж поверте на слово..Или намучаетесь и вы и мужчинки.....

Для ГэнгБэнга нужно М раза в два больше.

ну я и не против ЖМЖ, одна из Ж естественно я :) вряд ли дождусь МЖМ... поэтому первое выберу.