?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Блудливая фантазия.
Любимый
prostitutka_ket
О чем думают девочки, когда стадия конфет и букетов безнадежно прошла?
Когда секс был уже не один, не два и не три десятка раз. Когда поза пирожком давно ушла в прошлое, догги-стайл лицом в подушку надоел, кунилингус стал стандартной утренней программой, а минет, между делом, в лифте, уже наскучил.
Вот в этот самый момент девочка начинает думать о том, что хочется чего-то такого растакого. Особенного и эдакого.
И не взбитые это сливки, слизываемые с груди любимым человеком, и не нежные хлопки по попе. Нееет.

Простые сценарии в женской голове быстро уступают место чему-то более интересному. А что интересно многим женщинам?
Правильно! Секс втроем!
Эта та фантазия, которая посещает женскую головку минимум раз в месяц.
И да, если кто не сообразил, тут речь идет не про ЖМЖ. Пусть тут поднимет руку хоть одна, готовая делить любимого мужчину с другой женщиной.
Да и один член, мальчики, на шесть возможных дырочек - это маловато. Ну маловато же ;)
Так вот. Речь идет про МЖМ. Самая популярная и самая редко-воплощаемая женская фантазия.

Почему популярная?
Ну, во-первых, думаю, все в курсе, что возбужденной женщине гораздо приятнее быть ласкаемой в нескольких местах одновременно. Но, увы, чаще всего, одному мужчине не под силу одновременно уделять внимание нескольким женским частям тела.
Во-вторых, если кто не в курсе, более-менее нормальная незакомплексованная женщина во время секса хочет во рту иметь член. И не надо, дамочки, отнекиваться;)
Это, как бы, анатомия так устроена женская: только мужчина нам вставляет, рот автоматом открывается.
И в него срочно надо что-то положить. Как бы всем тут, надеюсь, понятно, что один и тот же член не может находиться одновременно в двух местах.
Чаще всего, если мужчина не пофигист, и достаточно наблюдателен, он смекнет и засунет в приоткрытый дамский ротик хотя бы пальчики. Тогда будет создаваться хоть какое-то ощущение заполненности.

Но... это все не то!
Ничто в женском рту не заменит полноценного второго члена.
Каждая, каждая женщина хоть раз в жизни закрывала глаза и представляла себя в коленно-локтевой позиции, неистово отсасывающей одному и трахающейся с другим. Это норма, мальчики.
Опять-таки, двойное проникновение! Ни с чем не сравнимый кайф для более-менее свободной от стереотипов и раскрепощенной дамы.
Главное, не забывать, что в жизни как бэ - не порнуха. И нужно проявить немного терпения, прежде чем в одну женщину засадить сразу два члена. У девочек там все-таки не горшочек из-под меда, а у вас, мальчики - не хвостик ослика Иа. Если же так - сочувствую.

Чаще всего, женщина представляет себе двоих: любимого и...
Вот кто второй - тут никогда не угадаешь. Это может быть лучший друг мужа, это может быть бывший, коллега с работы, высокий мачо из квартиры напротив... Другой вопрос, что башкой она прекрасно понимает, что все эти варианты - невозможны и бесперспективны. И так как для женщины секс - не главное, она вновь и вновь отказывается от своей фантазии ради семьи.
Так что, мальчики, спите вы со своей любимой и единственной, и даже не подозреваете, что в своих мыслях ваши женщины уже давно отсосали у всех ваших самых симпатичных друзей, и подставили свою сладкую попочку каждому третьему коллеге с работы. Впрочем, мысленно, не выпуская вашего члена изо рта.

Только для многих женщин эта фантазия так и останется фантазией, потому что стереотипы, заложенные в голову, четко дают понять, что блядью быть не хочется.
Мужчины, признайтесь себе, вы ж нормально относитесь к тому, что у вашей женщины до вас были мужчины?
А какого ощущение будет, если вы узнаете, что кто-то из тех, кто был до вас, трахали ее вдвоем одновременно? А?

Хотя, чего скрывать... Тысячи историй о том, как совершенно правильная девушка, рванув в коммандировку и защитив серьёзный проект, вечером напилась в ближайшем же кабаке, и аккуратненько сняла двоих красавцев. Так карта легла, чего уж) Только вот этот маленький секретик большинство из нас будут носить в себе и не расскажут даже самым лучшим шести подружкам. Потому что было хорошо, а признаться - стыдно. Не поймут-с)

ПС - девочки, вылазьте нафиг со своих настоящих аккаунтов, приходите под анонимусами и бум обсуждать;)

Poll #1810047 Кстати...

Девочки! У вас был секс с двумя и более мужчинами одновременно?

Да, был, понравилось
726(5.9%)
Да, был, не понравилось
167(1.4%)
Нет, и вообще никогда не имела такой фантазии
1056(8.6%)
Нет, но фантазии такие были
3150(25.7%)
Я мужчина, пришел позырить, что вы, сучки, скрываете)
7156(58.4%)


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот за что люблю мужчин, так это за деловитость.
Не так уж многие принялись орать о дурах-бабах, зато многие взялись обсуждать конкретные технические детали.
Респект! :-)))

Кети

(Anonymous)
Хочу. Двух своих одноклассников. Они двойняшки.)) Спереди и сзади - и слегка дежавю))

я уверен что это так, я даже предлагал всем своим женам такой расклад, но они упрямо молчали на тему ктобы мог быть второй, и хочтят ли они вообще на самом деле и готовы ли, и бла бла бла.при этом еще и не отвечали четко да или нет, и всячески увиливали, хотя я предлагал сам. я чекто шел на этот шаг, но они не соглашались. при этом очко мое сжималось от жалости к себе, от ужаса делить свое с кемто, но осознание того что она точно этого очень хочет и что это наверняка крутейший опыт, и лучше сделать чем ныть что не сделал,перебарывало мою адскую собственничественность, более того я все таки кое что похожее реализовал со своей одной любимой женщиной, было тяжело но сейчас понимаю что было очень круто. короче я снова попробую замутить триализм и в два мужика и в две женщины. и бог мне судья.

прям в точку!

Да,да, именно так..и чтобы член во рту))

Зашла за анонимуса)))
Есть такое дело, Кать))) Но чет в последнее время такой несезон на мальчиков, что куда там двое - хоть бы одного найти))

Таких, кому понравилось - 700. А где вариант "Хочу ещё!"

Пару лет назад у меня был страстный роман с одним мужчиной. Только с ним у меня было такое единение в сексе. Это первый мужчина, который стал во время секса лезть ко мне в рот с пальцами или просил меня поласкать свой анус во время вагинального секса. Мне это очень все нравилось. Потом он сказал, что его очень заводит МжМ и ему нравится смотреть, когда девушке очень хорошо. Я до него смотрела много порнухи на тему МЖМ)) и меня очень заводила это тоже)).
Он меня все склонял, но я как-то и не решалась. Хотя мы и жили в разных городах и связывали нас только хороший секс и дружба. Могу сказать,что это единственный человек, с кем я бы могла решиться, тк нас это заводило это обоих.
Мне интересно, а Кате самой понравилось?)

о да

(Anonymous)
Было и понравилось
Но вдвоем предпочтительнее)
А то вся романтика и интимность изчезает

МЖ+М Часть 2. Продолжение + Отвечаем на вопросы. (Строго 1

Пользователь o_bl сослался на вашу запись в своей записи «МЖ+М Часть 2. Продолжение + Отвечаем на вопросы. (Строго 18+)» в контексте: [...] в завершение сегодняшнего повествования, хочу привести цитату классика — Проститутки Кэт, из статьи [...]

Большинство женщин мечтают об МЖМ (18+)

Пользователь yachtweek сослался на вашу запись в своей записи «Большинство женщин мечтают об МЖМ (18+)» в контексте: [...] После поста [...]

Фантазии такие были, конечно. Но воплотить их в жизнь никогда не хотелось.

Третий (третья?) в постели

Пользователь estestvo86 сослался на вашу запись в своей записи «Третий (третья?) в постели» в контексте: [...] У Кэт был замечательный пост [...]

Вот у меня такая фантазия, но чтоб в писечку и попочку, а не в рот
Пожалуй, самая-самая