?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Блудливая фантазия.
Любимый
prostitutka_ket
О чем думают девочки, когда стадия конфет и букетов безнадежно прошла?
Когда секс был уже не один, не два и не три десятка раз. Когда поза пирожком давно ушла в прошлое, догги-стайл лицом в подушку надоел, кунилингус стал стандартной утренней программой, а минет, между делом, в лифте, уже наскучил.
Вот в этот самый момент девочка начинает думать о том, что хочется чего-то такого растакого. Особенного и эдакого.
И не взбитые это сливки, слизываемые с груди любимым человеком, и не нежные хлопки по попе. Нееет.

Простые сценарии в женской голове быстро уступают место чему-то более интересному. А что интересно многим женщинам?
Правильно! Секс втроем!
Эта та фантазия, которая посещает женскую головку минимум раз в месяц.
И да, если кто не сообразил, тут речь идет не про ЖМЖ. Пусть тут поднимет руку хоть одна, готовая делить любимого мужчину с другой женщиной.
Да и один член, мальчики, на шесть возможных дырочек - это маловато. Ну маловато же ;)
Так вот. Речь идет про МЖМ. Самая популярная и самая редко-воплощаемая женская фантазия.

Почему популярная?
Ну, во-первых, думаю, все в курсе, что возбужденной женщине гораздо приятнее быть ласкаемой в нескольких местах одновременно. Но, увы, чаще всего, одному мужчине не под силу одновременно уделять внимание нескольким женским частям тела.
Во-вторых, если кто не в курсе, более-менее нормальная незакомплексованная женщина во время секса хочет во рту иметь член. И не надо, дамочки, отнекиваться;)
Это, как бы, анатомия так устроена женская: только мужчина нам вставляет, рот автоматом открывается. .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну на 3 хуях дырки тоже кончатся.
А дальше что? Неужели настоящая свободная сучка на этом остановится?

Сколько этапов должно пройти до швабры и коня?

МЖМ, ЖМЖ... Ага, теперь понятно, почему Мавроди свою фирму МММ назвал. И откуда у аббревиатуры ЖЖ ноги растут.

Edited at 2012-01-12 03:12 pm (UTC)

Туфта эт всё товарищи, зачастую бабы мечтают о ЖМЖ а лучше о ЖЖ))

плюсую. Даже смотреть порно МЖМ не люблю, не то что мечтать о подобном. А то чтобы ещё и член во рту хотелось, когда тебя сзади имеют-вообще бред. Ощущение, что статья написанная мужиком, плохо знающего женщин ИМХО.

Edited at 2012-01-12 03:05 am (UTC)

да. было понравилось. очень. и мужчине тоже.

один вопрос не понятен почему мужчина после того как устроил такой кайф своей женщине, пригласив своего приятеля, говорит: "теперь и ты для меня сделай ЖМЖ"?

как будто услуга за услугу. ему ведь тоже МЖМ понравилось, даже инициатива его была.

да и где девушку для ЖМЖ взять? мужчине думаю легче приятеля пригласить потрахаться нахаляву, женщину еще уговаривать или соблазнять надо, чтобы она согласилась третьей быть.)сложнее всё с женщинами=))

(Deleted comment)
а что мешает высказать?

(Deleted comment)
хрень полная, имхо надо не дюжий опыт иметь в подобных сценах, что в МЖМ что в ЖМЖ, просто подумайте, вот к примеру в варианте с МЖМ: у каждого самца свой темп, и если один с тыла, а другой с фланга, то тут либо будет пинг-понг женщиной с постоянно меняющейся амплитудой, либо кому то надо подстраиваться под другого, ловить чужой темп, и тут оба варианта мало кому доставят удовольствия... и к тому же если уж ОНА решила уговорить ЕГО о МЖМ, то подумайте еще о том что ЕМУ придется иногда во время этой микрооргии соприкасаться с другим самцом, причем судя по фильмам иногда самыми неожиданными местами (если конечно второй самец не был приглашен исключительно для вложения члена в рот, но тогда его же потом не выгонишь :), да и проще тогда фалоимитатор использовать), и удовольствие для НЕГО это сомнительное..... ну и т.д., короче это только в порнухах все так красиво выглядит, ибо там работают на камеру... так что оставьте вы свои фантазии фантазиями, лучше играйте в ролевые игры и меняйте почаще декорации :)

мужик! не надо теории!
секс с двумя мужиками - это классно! и никакой фалоимитатор или пальчик не заменит живой хуй!

Пичалька

(Anonymous)
А у меня вот навязчивая фантазия о мжм совсем другого рода- я+би+гей. вот уж где настоящая патология и вот уж что точно не осуществить, учитывая счастливый брак с абсолютно нормальным мужчиной.

мысли были.
сейчас, при наличии любимого мужчины, фантазий нет, не представляю как до меня будет дотрагиваться какой-то чужой мужчина, а тем более пихать мне что-нибудь,
я допускаю мысль, что кому-то может быть приятно,
но, мне кажется, только при условии, что все трое друг другу никто

За этим постом скрывается мужик. Не нравится бабам палец во рту.

(Deleted comment)
ЖМЖ как-то интереснее сё же.

Саша?))))) Не ожидал) Хотя...)

Мечты шлюхи.

Слова святоши-идиота.

если втроём - то только жмж, ага :)

Отчасти и у женщин по-разному (с меньшими вариациями), но мне женщина как угодно представленная в плане минета становится сразу неинтересной. Как бы чары развеиваются тут же. У мужчин точно по разному, но говорю только за себя. Так вот в женщине, на мой вкус, есть шарм, когда она смотрит на мужчин как на поклонников свысока. Это касается и сексуальной эстетики. Впрочем, этого мало.
Связь с несколькими женщинами интересна и это может быть эстетично.
А вот МЖМ, с подробностями поста, ну это женские поиски грубых и острых ощущений, очень ограниченное восприятие, по-моему. Это тоже нормально, но банально и скучно. Кому и не скучно :)) вСякие люди всегда найдутся. Мы себя ими окружим и думаем, что все такие.

ЗЫ нет аккаунта в журнале, так что сорри за невтаризованность
ещё. Просмотрел несколько записей в этом журнале и, по-моему они не натуральные несколько натужные местами, деланные рисованные, фальшивые, что ли. Впрочем, масса людей так и изъясняются и ничего. сВе-таки творчески, уже неплохо.

Самое честное голосование

стопицотый нах!

чкт не добавилось

(Anonymous)
Возможно у женщин по-разному (с меньшими вариациями), но мне женщина как угодно представленная в плане минета становится сразу неинтересной. Как бы чары развеиваются тут же. У мужчин точно по разному, но говорю только за себя. Так вот в женщине, на мой вкус, есть шарм, когда она смотрит на мужчин как на поклонников свысока. Это касается и сексуальной эстетики. Впрочем, этого мало.
Связь с несколькими женщинами интересна и это может быть эстетично.
А вот МЖМ, с подробностями поста, ну это женские поиски грубых и острых ощущений, очень ограниченное восприятие, по-моему. Это тоже нормально, но банально и скучно. Кому и не скучно :)) вСякие люди всегда найдутся. Мы себя ими окружим и думаем, что все такие.

ЗЫ нет аккаунта в журнале, так что сорри за невтаризованность
ещё. Просмотрел несколько записей в этом журнале и, по-моему они не натуральные несколько натужные местами, деланные рисованные, фальшивые, что ли. Впрочем, масса людей так и изъясняются и ничего. сВе-таки творчески, уже неплохо.