?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не хочу портить ему жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Вчера приятель прислал фотку.
Я посмотрела на фотку, страшно (страшно!) удивилась и сразу захотела подробностей.
На фоне какого-то рекламного борда стояла хорошо беременная Аня. На сроке, когда уже поддерживают рукой живот.

Наверное, для того, чтобы удивиться, надо просто знать эту Аню.
Ей чуть за тридцать, но несмотря на очень неплохие (да что там, просто великолепные) внешние данные, личная жизнь у неё не ладилась никогда.
У Ани миленькое личико, светлые волосы, модельная стройность, ноги и рост, но, увы, по уму она типичнейший такой рабочий класс. Реально такая... добренькая, но не слишком далёкая девочка. Да и специальность у неё рабочая.
В принципе, длинноногих блондинок берут не для интеллектуальных бесед, но более-менее нормальных мужчин, покусившихся на ноги, она умудрялась отбивать ещё на подлёте, зато имела дело со всякой шушерой, которая тоже, конечно, не прочь отведать ног.

Одним из Аниных мужичков был почти сорокалетний чувак с кодовым названием Строитель. Не от специальности, нет, просто последние годы чувак всё строит большую семейную дачу и никак не может остановиться, пристраивая к готовому уже дому то одно, то другое.
Строитель этот женат, имеет детей, но Аню периодически ёб уже года три. В режиме "на даче время провели". На той самой, ага...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Разве ребёнок - не счастье, разве это не подарок от боженьки, как можно за этот милый комочек мстить и портить жизнь? А лужайка приложится сама.

Ахххахахахаха толсто😂


Ключевые слова в тексте "одним из её мужичков был". А, и еще - "периодически ёб".

А она вся прям такая влюбленная в него и верная, что ни с кем больше ни разу.

Вы, Катя, ситуацию из прошлого - когда действительно совсем зеленая девчонка влюбилась в женатого - механически переносите на текущую. А вашей Ане за тридцатник, и она не совсем дура. И если она бы сказала, что мол не хочет портить ему жизнь (а я, кстати, не увидел этого в тексте, все ж она действительно не дура такое говорить) - то это была бы чисто ее версия. А на деле генетика могла бы показать много удивительного.

На всякий случай пусть женам всех мужиков, с кем спала, расскажет.

Нет, а с какой радости молчать? Ребёнка как бы делали вместе и раз уж их величество не соизволило на член намордник натянуть - ответственность быть должна. Да-да, можно начать вякать про таблетки и так далее. Но почему женщина должна травить себя гормонами, а мужик просто трахаться и не париться? Ответственность, напоминаю, пополам.

>Но почему женщина должна травить себя гормонами,


1) современные контрацептивные препараты не травят, их иногда даже принимают в терапевтических целях, не для собственно контрацепции.
2)Есть такой термин, называется "Индес Перля". Показывает, насколько эффективен тот или иной контрацептив, и по сути численно указывает вероятность беременности. Так вот, у презерватива ИП равен от 2 до 18. У женских конбинированных оральных контрацептивов (таблеток) - 0.1-0.9. Т.е. женские таблетки эффективнее презерватива как минимум в ДВАДЦАТЬ раз. В двадцать, Карл!
Т.е. именно на женщине лежит ответственность о наиболее эффективной контрацепции.

> Ответственность, напоминаю, пополам.

Какая еще пополам - ЕЙ рожать, а не ему. Че она жрать то щас будет, чем медицинское обслуживание оплачивать, ребенок ведь еще не рожден и никаких алиментов она не получит при всем желании.

Edited at 2017-09-19 07:26 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Скажу честно, я как раз заткнулась и с 6го мес беременности с папочкой (на тот момент холостым) не виделась-не слышалась-и ничего. Ибо если подала на алименты, папочка в старости тоже на алименты может подать, а на хрена это надо моему ребенку?.? Знаю что у папочки сейчас еще 2е, причем старшая- почти ровестница моего (а значит когда последний раз общались, его будущая жена уже была в залете). В общем, зная количество вероятного геморроя от сообщения о сыне... - нафиг-нафиг-нафиг!

Рассуждать не в ситуации можно хоть как, а когда ты в ней окажешься, то мировоззрение сильно может измениться - хотя бы гормональный фон будет такой, что наплевать будет и на мужика и на все с ним связанное, ребенок затмит все - ну природа предусмотрела для грудничков и мамашек такое вот состояние слияния. Для походов по судам нужны время и силы, нанимать кого-то нужны деньги. А их и так немного обычно у таких девчонок. Идти к чужой жене - а смысл? Разбираться с мужиком сама она должна в своей семье, а обсуждать мужа с левой бабой - ну бывает и такое, что становятся лучшими подругами после того как бортанули обе своего общего любимого. А так - в границы ее семьи влезла тетка, и еще пришла повоспитывать. Уже писали вверху - как некоторые на алименты подают лишь бы ребенку со стороны поменьше досталось, ну мужья при таких женах очаровашки, чоуж, суперпапы. Что не записан отцом - тут вообще неизвестно что на самом деле лучше для ребенка. Знать биородителей надо. Точка. Приложить к этому знанию усилия и безопасность ребенка надо тоже. Вырастить и сказать - ну вот на тебе родню и живи как хочешь, а где гарантия что скажет спасибо и не свалит к той родне себя восстанавливать после воспитания любящей мамочкой, родившей от скуки себе ребеночка от заезжего молодца. Мужик качественный от своих не открестится, а на дерьмо через его бабу воздействовать - еще больше дерьма огрести.

Тут смысл в том, чтобы другому поднасрать, свои обиды выместить, пусть мучается гад. И от этого залетевшей женщине должно стать непременно легче.

(Deleted comment)
"..даже морально не пошкрябало.." - шкаряботь должно когда трахаешься без любви .

"А так, если ты козёл, то и отношение к тебе должно быть козлиное." - а если тупая коза , то как к тупой козе . всё-таки в сексе участвуют как минимум двое и ответственность за последствия ложится на всех участников .

Никого не слушайте, рожайте для себя ублюдков от моральных уродов, это прекрасно

А может эти простушки опасаются, что он ребенка у них отымет и сам воспитывать будет.

Ведь налицо некая инфантильность молодых женщин. Вдруг это повод для лишения родительских прав?

Ну, на мой взгляд, женщинам долго, долго, очень долго прописывали в голову, что, случись вдруг залет, за детей своих отвечают они и только они. Типа если ты такая дура, что не хочешь рисковать с абортом, мало ли какие осложнения будут, или там религиозная, или по еще какой причине хочешь оставить ребенка - то мужик тут вроде как и ни при чем. Его ж дело не рожать. И так прописывали, что оно таки прописалось. Что мужчина не ответственный. Ну и вообще что с него взять, он же умственно отсталый, это я сама не убереглась. Беречься стоит, конечно, в первую очередь не спать с кем попало, но... опять же в головы многим нашим женщинам слишком прописано желание иметь рядом хоть какого-то мужчину. Хоть плохонького, хоть женатого, но своего (хотя какой он свой, я понять не в состоянии, но за что купила, за то и продаю). И вот это "жизнь ему портить не буду" имхо может означать так же и желание в дальнейшем с этим мужчиной отношения продолжать. Вдруг поймет и оценить самоотверженность. Она ж от него родила и ничего не требует!


В голову женщин много чего прописано. Но все это не имеет никакого значения, т.к. когда женщина влюбляется, во время этого чуйства голова отключается у них напрочь.

Edited at 2017-09-19 03:30 pm (UTC)

А если жена скажет, что у меня тоже дети есть.
Ты о своих сама думай!

Не, чисто ради ответочки не стала бы мараться. Мне проще представить себя матерью-одиночкой без денег, чем скандалисткой и манипулятором. Не умею быть стервой.

как выглядит плохо беременная ?

<Но когда мужик сливается как типа "я не я и детка не моя", вот считаю, слишком большой ему подарок, чтоб об этом молчать. Я бы крови попила.
Да, я бы точно нашла жену и рассказала. Ибо нефиг.
Что там дальше было бы - это уже не моё дело. Может, и не было бы ему ничего, а может и получил бы по ушам хоть там, с разделом имущества. Это вообще вопрос второй. Но я бы нашла и рассказала. Ибо наделал и сцышься - хотя бы плати.
Плати, договаривайся, помогай. Не бросай.> правильно!

А на месте жены, вы бы предпочли узнать об этих интересных подробностях интимной жизни мужа? Или ну его нафиг, вам и без того найдется о чём переживать?

(Deleted comment)
Честно? Мне сейчас едва за 30 и я в подобном случае мужика бы срыла с земли, оставила везде, где могла

(Deleted comment)