Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Люди на блюде.

У меня настроение сегодня чёта совсем не очень.
Бесят люди.
Не, на самом деле я уже как-то собиралась такое написать, но не доходили руки.

Бесит, когда ты подходишь к банкомату снять денег, у банкомата - никого. И ты такая ещё думаешь: о, класс, можно спокойно.
Но только ты всовываешь карту, как вдруг к тому же банкомату подходит кто-нибудь ещё и... и пох*й, что за тобой ещё три метра свободного пространства - оно становится прямо стык в стык с тобой. Как сука в советской очереди, чтобы, сука никто не влез.

Нет, ну встань ты, бл*ть, хотя бы в метре, а лучше в двух! Никто нахрен не отбирает твою очередь.
Но нет же, надо встать впритык, за спиной сбоку, так, что ты прям плечом человека ощущаешь! Встать так, что ты понимаешь: при желании видно и твой пин, и твои суммы.
Встать и топтаться, шумно дыша, типа, о, вот оно я, ну чё там, чё там, скоро уже?

И ты сррразу начинаешь нервничать. И уже думаешь не о том, чтобы спокойно и сосредоточенно снять свои деньги, а реально уже полуглазом начинаешь коситься: а что оно там пришло, а с какими оно там намерениями, а может это гопота какая. Оно прям непроизвольно. Да что непроизвольно - это и правильно, ибо ты снимаешь бабло.
И даже когда понимаешь, что не, не гопота, а тётечка с сумками с рынка - все равно, блин, бесит.
У тетёчки мир, наверное, рухнет, если она тебе в ухо у банкомата не подышит!
И дохрена их, этих тетечек и дядечек. Прямо очень дохрена!

Ну и раз пошла такая пьянка - бесят люди в супермаркете.
Когда оно покупки свои забирает, за ним очередь, и кассир уже следующего пробивает, причём, следующего покупки уже на предыдущие складывает, потому что больше, да, некуда, а оно стоит и меееедлееенно и обстояяяельно склаадывает по пакеетам, выуживая своё из не своееего.
А потом мееедленно берёёт сдааачу, склаадывает по номинаалам и стороннаам, рассортировывает по кармашечкам кошелькаа, потом меелочь. Застёёгивает кошелеечек, пряячет в кармаашек.

А потом ссука чек! Постоять, потупить, типа - о, чек! привет! ты как это здесь оказался, ты кто? - аккуратно сложить…
Вот реально не понимаю. Видишь - за тобою люди, толпа. Положи нахрен бегом в пакеты, хватай сдачу и уё*ывай.
Вон тебе отдельный стол, дойди до него, и сортируй там сколько влезет, вместе с чеком! Нет, блин! Это надо сделать именно у кассы! И именно когда за тобой десять человек. И пусть весь мир подождет, пока у него процессы запустятся.

Вот у меня оно сегодня прям сразу. Банкомат, супермаркет…
Вот чем и как эти люди думают, а?
________

© Екатерина Безымянная

Tags: Катя зла
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →