Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

20 оргазмов джентльмену за этим столиком!

"Моя бывшая тоже сачковала с минетом. Я и не настаивал, я ж не идиот :). Причем куни барышня полюбляла, и подольше. Расстались не из-за этого, вроде. Но моя теперешняя дама от минета получает множественный оргазм, я аж не поверил в первый раз." (с)
- в комментах выловила.

Чёт напомнило: сидим мы как-то с Андрюхой, и он рассказывает, мол, встречался после армии с девочкой, так она так кончала, так кончала, а он так гордился собой!
...что однажды они даже поспорили. Она говорила, что у неё двадцать оргазмов точно не получился, а он такой "да чтоб я, да чтоб со мной не получилось, хха!".
Ну короче поспорили, типа пока двадцать оргазмов она не словит- из постели не вылезем.
- А получилось у неё только шестнадцать, - вдруг делано-грустно говорит Андрюха и ржёт, - вот мы, блин, мужики все наивные.

Ну… хорошо хоть этот поумнел)
Мужчин вообще очень легко... любить. От минета... множественный оргазм... ага!
Не поверил он... в первый раз)
________

© Екатерина Безымянная

Яркий мужской оргазм. Как доставить удовольствие мужчине. Тренинг. СексРФ.

Tags: разноцветная жизнь, секс
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • Два раза случайно попал в зад

    "Привет, Катя. Не буду растекаться мыслью по древу - сразу к сути. Встречаюсь с мужчиной 3 месяца. Во время секса он 2 раза за это время попал…

  • Мода на золотой дождь

    Слушайте, а что, п исать на женщин нынче в тренде? Смотрю сайт один с порнухой, кое-кто подкинул, так там везде на девочек сцут. Прям очень много…

  • Работа веб модели. Сколько стоит бабло

    Письмо. "Так случилось, что начала задумываться о заработке на вебках. Смотрю, девчонки совсем не скрываются, и лицо показывают, для меня это…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →