Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Радиоуправляемые машинки для очень взрослых мальчиков)

В рекламе я тащусь от двух вещей: от тестов помад и от тест-драйвов секс игрушек.
С помадами всё ясно. От секс игрушек я тащусь просто потому что это прикольно - когда ты можешь попробовать разное и собрать коллекцию.
Правда, коллекция моя очень быстро разлетается, девки тащат. Знаете, как тащат: о, что это такое интересное, да возьми попробуй, и с концами, конечно)
Если б не тащили - у меня б уже и помад, и секс игрушек несколько ящиков было.

Правда, мне не жалко - в конце концов видела я много чего, и вообще заслуженный секс-блогер, у меня всегда что-то новое появится.
Сейчас вот новые штуки прислал Condom-shop.ru - мой старинный знакомый-секс-шоп.
Прислал хорошего, ща буду показывать)





В этой индустрии - отвечаю! - всё по-взрослому.
Твоей последней игрушкой был розовый хер из пвх? Забудь. Сейчас для оргазмов научились делать такие штуки, что это уже натурально гаджеты.

Я всё жду, когда уже придумают вибратор, с которым к гинекологу не надо будет ходить. А чё, вставила, он тебе там всё измерил, данные по почте доктору послал, доктор отписался, мол, здорова кормилица!

С чего начнём? С оленя!
Оленя я сейчас покажу. Олень вот:





Только не олень, а газель.
Imtoy Zoo Gazellа - массажёр для тела, но с насадкой для клитора. Выглядит он вот так:





Причём он, сука, олень, но он так похож на зайца!
Вот он с насадкой, и рядом "толстая" Барби.
Вы видели уже "толстую" Барби? По-моему, она очаровательна, и если её раздеть, то там попа и талия, наконец, как у нормальной женщины, ну почти) В том смысле, что реальных женщин производители Барби ещё делать не совсем научились, но это уже хоть что-то близкое.
Я вам эту Барби в каком-нибудь отдельном посте обязательно подробнее покажу.





Imtoy - довольно новый на нашем секс-рынке бренд, впервые появились с интерактивным хай-тек мастурбатором.
А чейчас у них вышла эта розовая, зефирная, очень красивая, очень подарочная коллекция для тех, кому, знаете... Качество. Народ, это качественные игрушки! У них очень крутой силикон о*уительный на ощупь. Я как-то в секс-шопе трогала и другие игрухи Имтой - они все такие.
Кинестетикам - кррайне рекомендую!

Ещё у них - я первый раз такое вижу, - брендированная зарядка.





Причём, тон в тон по цвету игрушки!
И да, это магнитная зарядка, которая держится намертво. Короче, на зарядке лежит в любой позе.





И - вот важное, - эти нежные по цвету игрушки совсем не простые по начинке!
Перезаряжаемые, с кучей режимов вибрации, приложениями в AppStore и GooglePlay.

Ничто не соит на месте, ещё совсем недавно такими наворотами могли похвастаться один-два производителя за очень большие деньги, сейчас это вот, совсем доступно, бери, настраивай, придумывай своё, управляй.

Очень, очень прикольный и качественный девочковый массажёр, хотя массажёром его назвали зря. Это натурально вибратор с крупной головкой, которым просто можно ещё и шею помассировать)
Приятнейшая игрушка!
Зефирный цвет, бесшовное силиконовое покрытие, 16 режимов только своих, встроенных, плюс можно законнектить с приложением на телефоне и подстроить под звуки, музыку, голос, что угодно.





Я иногда думаю, что все эти игрушки с приложениями вообще делают больше для мальчиков)
Серьёзно, мне знакомый рассказывал, что игрушки с приложениями мужчины берут аж бегом, я так понимаю, оно до девочек уже со всех сторон настроенным доходит.
Другой знакомый мне рассказывал, что его приятель, программист, пытался нарисовать под подобную игрушку какой-то свой код.

Короче, это штука два в одном. Три в одном. Нет, четыре!
Массажёр - раз, как вибратор использовать - два, мастурбировать - три, и ещё мужчине поиграться с приложениями-настройками.
Это как раньше мальчики в радиоупраляемые машинки играли)
Прекрасно выглядит, правда. Я его, пожалуй, знаю кому на День Рождения подарю, пусть играются на пару.

* * * * *

А ещё у меня есть...
Вот:





Что оно такое, я даже не сразу и поняла. Какая-то фиолетовая ящперица.
Янекдот про ящерицу, кстати, знате? Произносить картаво, c еврейским акцентом :
-Папа, это ящпег'ица?
-Нет, сынок, это чег'епуга!

Это Adrien Lastic Mr Hook.





Страпон? Нет. Для пар? Нуу...





Зарядка, мешочек, инструкция.
А тесёмки зачем? Загаадка!





Ага, это таки типа вибратор для пар, но сделан как трусики!
Типа гарнитура "свободные руки")
Головка внутрь, на точку G, вибрирующая сидушка - к клитору, моторчика - два, поясок на пояс, чтоб удобно держалось.
Мужчина входит куда остаётся, остаётся нормально.




10 режимов. Кнопка вот, логотипом.





Это не радиоуправляемая машинка, вот жаль, пультика у него нет.
Считается, что его типа можно носить под одеждой, но без пульта - как бы смысл) Так бы дать мужику своему в руки этот пульт...
Но с другой стороны - для ношения в трусиках есть вибропульки с пультами, а это реально вибратор для пар, с более надёжной фиксацией.

Заряжается от USB.





Имеет право быть.

* * * * *

Зато пульт есть вот у этой штуки!
Ardien Lastic Little Rocket. Перезаряжаемая анальная втулка с дистанционным управлением.
Анальные игрушки я особенно люблю.





Кстати. Вибрирующих анальных пробок, да чтоб с беспроводным пультом ещё - реально раз-два и обчёлся.
Я считаю, это капец какой плюс этой игрушки, что пульт есть и он при этом не на проводе! Не очень эстетично, когда из попы проводок торчит, всё-таки не хвост)

Вот так выглядит упаковка:





И с обратной стороны.





В ней - вот такой наборчик.





Мешочек есть, отлично. Очень удобно, когда игрушки сразу с мешочками. Шнуры.
Пульт и пробка заряжаются отдельно, под каждого свой USB.







Режимы видны на экране пульта.





Всего их восемь.
Тоже эстетически приятная игрушка, по размерчику вот такая. Средний, считаю, размер для попки, не совсем мелкий, но и не крупный.





Пробка с зарядкой на капсулах. Водонепроницаемая, значит, пробка.
Всё закрыто, некуда проникать воде.





Ещё есть кнопка. Так что можно и без пульта.





Но с пультом всяко веселее и задорнее, вжжж, пиу-пиу-пиу!

* * * * *

Короче, все три штуки довольно занятные)





Спасибо, Кондомшоп! За пополнение коллекции игрушек.
У меня ещё не стёрлись ваши реалистики)

Анонимная доставка по всей России.
Только сертифицированные игрушки, смазки, презики.
Точка любви - их магазины, самая крупная сеть секс-шопов в Москве. Есть представительство в Петербурге, на Лиговском 50 корп. 2.
Всем моим в течение двух недель с момента поста - скидка 10% по промокоду KATJJ.

...и всё-таки я очень-очень рекомендую розовую серию Imtoy, отменные игрушки, одобряю!
________

© Екатерина Безымянная


Tags: обзор, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “обзор” Tag

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments