?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Стопиццот житейских лайфхаков.
Любимый
prostitutka_ket
А давайте поиграем в игру.
Представим себе, что нам предстоит сейчас выбрать себе квартиру, в которой жить, но выбрать её можно с учётом всего предыдущего опыта. И этот опыт даже можно исправить.

Ну, например, у моей подруги дом стоит большой буквой Г, она живёт в середине ножки, а удобно выйти со двора только в самом конце шапочки.
Вроде и идти всего минуты полторы, но она говорит, что это так парит, хоть лишний раз не выходи из дома,: чтобы выйти всего лишь со двора - надо обойти весь дом. И ни арки, ничего, чтоб раз, выскочил, и уже на улице.
Говорит, если б, когда покупала квартиру, знала, что этот долгий выход со двора будет так портить жизнь - в жизни б не купила именно её.
И у неё реально подход к парадной очень неудобен. И даже я, приезжая в гости и подходя к дому, каждый раз думаю: уу, ещё обойти..

А ещё я, например, считаю, что магазин прямо у дома - это пи*дец как важно! Желательно супермаркет. Желательно круглосуточный...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я не сделала в своё время тёплые полы. Очень жалею, квартира оказалась холодной, пришлось все, даже кухню, застелить ковролином.


Построили этим летом с мужем дом - жить в квартире теперь совсем не хочется, да и страшно, тк материалы закупали сами. А на строительство многоквартирных домов материалы закупают прорабы, которые экономя, на разницы в цене материалов строят реально опасные дома.
Дом обошёлся, кстати, как трёшка на окраине Питера, но нет ни соседей сверху, ни соседей снизу, да и крыша не течёт - тк опять из ТВОИХ материалов...
Из советов - выбирая бригаду для ремонта/стройки интересуйтесь сколько они зарабатывают в среднем в месяц - кто хочет зарабатывать, тот и работает быстро и качественно. Но всё равно нужен тотальный контроль и проговаривать каждый момент по 5-10 раз и спрашивать правильно ли поняли. Не стоит бояться менять людей (5 бригад сменила за лето), найдутся те кто захочет заработать.
Любую стройку да и перепланировку лучше согласовывать с властями ДО начала. В противном случае соседи могут сожрать с потрахами... А завистников всегда хватает.
Не верить прорабам, всё пересчитывать самим и материалы и объемы - они наживаются на этой разнице, причем так не хило.
Из бытовых моментов - ламинат на полу не однотонный - под морёный дуб, никакой грязи не видно вообще. То же самое со столешницей на кухне.
Батарей в доме нет вообще (кто то выше писал, что это убого - так и есть), сделали тёплый водяной пол. Очень комфортно ходить, за детей не беспокоюсь, когда на полу валяются.

Верхний этаж, глухие соседи которые не любят готовить кушать (иначе едой готовой или подгоревшей постоянно пахнет). Ковры пятнистые чтобы на них пятна от гостей (разлитое вино-чай-кофе) легче отмывались и не были заметны.

Если есть животные (шерсть) то мебель лучше всего с покрытием из темной кожи. На кожу ничего не налипает. И вообще диваны-кресла с покрытием из (темной) кожи легко вытирать разные жидкости или еду если пролилось. Пятен не остается. Самый практичный и эстетично приятный вариант.

Розеток побольше во всех местах. Чтобы удлинители через всю комнату не тянуть а потом за них не цепляться, плюс шнуры-удлинители через всю квартиру это не эстетично.

Кухонные ящики для посуды я бы делала не навесные а снизу. Если посуды много, дерево/дно ящиков и дверцы искривляются со временем.

Посудомоечная машина конечно же.
Покрытие из камня (гранит или мрамор) на столешнице где кушать готовишь - красиво и вытирать легко, плюс горячие кастрюли можно ставить.

Хорошая вытяжка на кухне над плитой, и желательно хорошее большое окно на кухне, чтобы можно было во время приготовления еды качественно проветривать и не задымливать всю квартиру.

Пол в доме - светлый паркет. Красиво, удобно.

Неудобный сложный выход из здания "буквой Г" это не только потраченное время. Это может стоить жизни многим людям если в доме начнется пожар, или еще какое-либо бедствие требующее срочной эвакуации. Странно как такое здание из которого просто так не выйдешь вообще сдали в эксплуатацию.

Чтоб соседи не студенты (орут, пьют, празднуют), и не гуляки (то же что у студентов но с бОльшим размахом). И не маргиналы (чтоб настроение не портили при случайных встречах).

Хорошо когда парки и скверы рядом есть, и желательно чтобы в этих парках и скверах были фонари и мусорники, иначе начнут ночами собираться малоприятные личности.

Хорошо когда удобный выезд из города рядом, чтобы до аэропорта можно было быстро доехать например. А не торчать в городских пробках часами пока выберешься куда-либо.

Хорошо когда метро рядом есть, и другой общественный транспорт.

1. Если брать квартиру в новостройке, (лифт же не сразу включат) - не брать верхнии этажи, а то, ссука, таскать на 7й этаж стройматериалы-ппц дорого, да и по мелочи -2 раза в магазин спуститься - же напряг. И уже с готовым ремонтом и сданым жильём я пол года ждала чтоб тот лифт, будь он неладен, включили...
2. Но ремонт сделала ровно на те деньги что рассчитывала, правда за роботу пришлось отдать больше в 2 раза, чем ожидалось, в итоге-сэкономила на мебели.
3. Поставила чёрный пол - и это было лучшее решение во всей квартире. Тащусь уже 2 года- и нифига он не проблемный)
4. При возможности брать квартиру с гардеробом или кладовкой. Или сделать гардероб в комнате. Очень полезная штука)
5. Подогрев пола- это сказка) рада что сделала
6. Экономить на мебели - было плохой идеей. Половина мебели бесит именно потому что взяла то что подошло по цене. Готова выбросить хоть уже. Но жаль вибрасывать почти новое...

Лайфхак один. Выбрать квартиру на последнем этаже и желательно угловую, чтобы соседей было минимум, и не дай боже сверху.

Если в семье есть дети колясочного возраста, пожилые или инвалиды - первый этаж. В крайнем случае - второй. Иначе любое отключение лифта будет превращаться в трагедию. Если заселяетесь выше второго этажа, в парадной должен быть большой грузовой лифт.
Жить на солнечной стороне без кондея=жить в парнике. Летом ад. Если вы не помидор, вам не понравится.
Важно, чтобы в районе была развитая инфраструктура. Не только магазины, но и больницы, школы, представительства гос.органов. Чтобы в район нормально ездила скорая, полиция и пожарные.
Никаких мусоропроводов в доме! Воняет, крысы, тараканы, какая-то сволочь регулярно будет бросать туда горящий окурок.
Если заселяетесь в новостройку, будьте готовы к постоянному отключению лифтов именно тогда, когда вам привезут мебель или крупную технику. Имейте запас денег, чтобы оплатить подъем.
Пение перфораторов в новостройке - это такой же фоновый звук, как шум моря на побережье. Поставьте шумоизоляцию и забейте.
Мебель покупайте крепкую. Представьте перед покупкой, что в вашей квартире барагозит кто-то сильно пьяный. Падает на мебель, хватается за ручки шкафов, впиливается в двери. Если детали интерьера такого не выдерживают, это плохие детали интерьера.
Перед покупкой подумайте, как вы будете вытирать пыль со всех этих завитков, резьбы, раскладок дверей и прочих красивостей.
Выбирайте встроенные шкафы с купе-дверьми и до потолка. Экономия места. Не нужно протирать сверху. Домашнее животное под такой шкаф залезть не сможет - некуда.
Никакой матовой плитки в ванной и на кухне! Красивые потеки ржавчины и жира появятся через неделю. Не отмоются никогда.
Лично мне не нравятся стеклокерамические плиты. У всех моих знакомых они выглядят засраными - видна любая капля или пылинка.
Не нужно ставить холодильник рядом с плитой или батареей. Раковина на кухне должна быть большая. Смеситель на кухне должен быть надежным. Посудомоечная машинка - жизненная необходимость.
Затирка в ванной может быть любого цвета, но через неделю станет коричневой от ржавой воды. Смиритесь и забейте. Или купите бежевый кафель и сразу коричневую затирку.
В ванной должна быть хорошая вентиляция, чтобы не заводилась плесень. Душевые кабины - зло. Если мало места - лучше маленькая ванна.
Санузел лучше раздельный, если в квартире будет проживать больше одного человека. Гигиенический душ в туалете - вещь необходимая. Им можно мыть ботинки, можно споласкивать ведро для помывки пола или кастрюлю, из который в унитаз выливаешь прокисший суп, можно мыть лапы собаке или кошачий сортир.
Люстра с висюльками а-ля "поздний советский шик" при потолках 2.5 превращается в место для удара головой.

Отдельные матюки по поводу "солнечной стороны". Я живу в Санкт-Петербурге. У нас наблюдается очень красивое природное явление - белые ночи. Летом на солнечной стороне можно смотреть закаты и рассветы, просто покрутив головой. В итоге я повесила глухие шторы - спать могу только в темноте.
Квартира прогревается до 35 градусов за пару солнечных дней. Я не закрываю окна с середины мая до середины сентября. То есть вообще. Чтобы хоть как-то проветрить. Каждый раз, когда уезжаю на выходные, боюсь, что в квартиру залезут. Хотя брать у меня нечего. Ситуацию осложняет вид на ЗСД и специфическая роза ветров. К шуму я почти привыкла, но создается впечатление, что вся пыль с ЗСД прилетает именно в мою квартиру. Подоконники не отмываются. Балкон и окна по-хорошему нужно полностью мыть каждую неделю. Мне лень, я забила.
Зимой тоже весело. Когда выпадает ясный солнечный день, в квартира прогревается до +30 за пару часов. Если открыть окно, квартира выстуживается до +15 за 3 минуты.
Прошу заметить, Питер далеко не самый солнечный город. Как на солнечной стороне живут люди в городах с континентальным климатом, где преобладает ясная погода, я вообще не представляю.

Ни в коем случае не класть матовую плитку на пол, как тут уже верно заметили, задолбаетесь со щеткой ползать..! Я однажды так натирала свою плитку сильно, что попала в больницу потом с защемлением нерва..!

Блядь откуда стока выебонов?!я че бля один живу в стране где 40%населения живет около черты бедности.сука зп месяц70, месяц 35(вахта/межвахта)на какой блядь хуй мне делать в хрущевке на третьем
этаже мансандру????питер и блядь москва ебучая остальные вымерли как будто

Я бы не сняла квартиру с нулевым ремонтом и всем новым. Оно, сука, сыплется (и это закон), а отвечать мне. И еще ебаный второй этаж. ВСЕ слышно, что под окном творится, так, как будто оно творится в комнате. Стеклопакеты не спасают.

Edited at 2017-10-30 12:41 am (UTC)

Если покупаете квартиру на "вторичке", не поленитесь - зайдите к соседям на этаже, а еще сверху и снизу от квартиры: нет ли любителей вечного ремонта/ежедневых дискотек, нет ли собирателей мусора в квартире - будет вонять и у вас в квартире также и т.д.

Еще важно предусмотреть возможность удобной замены смесителей/шлангов в случае выхода из строя.

Вставлю и свои "компетентные" три копейки знаний о ремонтах. Может, это и очевидные вещи. Если что я и поняла, то, что ремонт лучше делать профессионалам. Даже банальные обои тетечка-маляр поклеила ну не сравнить как лучше, чем я до нее, при всем старании, убив несколько дней. Да и по деньгам это выходит не так дорого, а результат в разы. Чтоб было понятнее, Итак, мои советы, чисто психологические: 1) Нанимать только профи и желательно с отзывами адекватных знакомых. Вообще на будущее хорошо бы себе завести парочку таких знакомых мастеров, пусть даже с одной какой-то специализацией, там сантехника или электрика или сварка, но! как правило у таких нормальных мужиков, есть всегда хорошие знакомые по любым специализациям подзаработать. Еще ни разу не разочаровывалась. Профи, а особенно по хорошему знакомству, всегда делают лучше и быстрее, чем "опытные халтурчики" не пойми откуда. Всем выгодно. 2) Перед серьезным ремонтом всегда подготовиться, почитать в интернете про виды материалов, их преимущества, способы установки, посмотреть ютуб и т.д. Блин, полчаса-час разведывания информации, чтоб вы могли сообразить, где и как вас пытаются наебать, извиняюсь. Ну или наоборот, чтоб сделать вывод о компетентности. 3) Заранее обговаривать все детали и мелочи. Это очень важно, поскольку никто не страдает альтруизмом и лишнего делать для вас не собирается, какие бы красивые глаза у вас не были. Поражаюсь людям, которые ждут, что на их неоплачиваемые намеки, кто-то ринется сверхурочно чето дорабатывать. Например, уже расчитались, а заказчик такой типа, а придите еще там прикрутить и мусор помогите вывезти. Да никто не приедет, если уже оплата состоялась, это 99%, даже если пообещают. Поэтому лучше сразу их жучить и следить, чтоб было в лучшем виде. Или любой каприз за ваши деньги. 4) Ну это самая банальщина. Сразу договариваться, чтоб детали, дополнительные материалы и всякие "штучки" мастер закупал сам. Пусть потом чек принесет и вы рассчитаетесь, чем вы будете время тратить, выбирать, купите не то, что надо и на этом вся работа застопорится. Обычно нормальные мастера сами предлагают покупать, потому что они все равно едут в строительные магазины за тем, что им надо и они же знают где лучше и дешевле. 5) Обычно я как заказчик отношусь по-человечески к мастерам. Завариваю чай и слежу, чтоб он не заканчивался, включаю телик, кормлю обедом, если долго. Ну такие мелочи, но это, повторюсь, у меня все по хорошему знакомству и ко мне тоже отношение человеческое. Правда сейчас, у меня появился муж и он так сказать не разделяет мои методы XD но это уже другая история)

Душ-биде около унитаза

Обязательно! НЕПРЕМЕННО!
Бумаги или влажных салфеток - нифига не хватает.

Я вообще крайне удивляюсь, почему он в сортирах наших квартир и офисов - скорее исключение, чем правило.

Проектировщики, строители и хозяева - похоже, ходят с грязными жопами и трусами, и им вполне норм. И так вся страна. Велика Россия, а посрать нормально негде, как гриццо :(

Для меня реально загадка, почему такие простые и недорогие устройства до сих пор не стали массовыми. Они даже лучше, чем отдельное биде, которое и некуда поставить зачастую, и нужно еще со спущенными штанами к нему от унитаза бежать :)

Edited at 2017-10-30 02:22 pm (UTC)

Очень важно для женщин совмещённый туалет и ванная. Месячные и прочее. Гораздо лучше сделать шаг от толчка до ванной, нежели выбегать и молиться, чтобы никто мимо не проходил и ванную не занял

На светлом полу не видно? Да лаадна!
У меня в кухне светлый пол, каждая соринка видна.
А в студии пол тёмный, вроде ничего нету, а как начнёшь подметать, откуда-то гора мусора.