?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Два типа людей.
Любимый
prostitutka_ket
В любви есть два типа людей.
Сразу оговорюсь: речь идет о том моменте, когда отношений никаких ещё нет, но уже есть объект, а к нему симпатия или даже уже влюблённость.

Так вот люди одного типа (не важно, мужчины или женщины), когда им кто-то по-настоящему нравится, начинают всячески показывать это объекту обожания.
Они могут флиртовать, делать комплименты, да и вообще не стесняются давать понять, что человек им очень по душе.

Вторые, начиная в кого-нибудь влюбляться, становятся баранами.
Глупыми, неловкими, угловатыми, даже немножко суровыми...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я пажопе луплю. К какому типу - хз.

1, ненавижу 2 тип

казнить нельзя помиловать

Второй тип- это целомудренные люди, не обязательно девственники. Первый тип- это распезд..и и шлюхи типа меня😂

третий тип. до поры до времени чувств не показываю.

Второй тип- это моя подруга. Я ей советую, да улыбнись ты ему , декольте посвети, пофлиртуй, а она мне: да не умею я так и все. Высокие морали, не то что у некоторых:)

Я к первому) не могу себя сдерживать)

а сколько типов любви ? ,
бывает такое что можно флиртовать и болтать с объектом вожделения сколько угодно,а бывает что только глазами хлопать и остаётся)),чуйства сковывают)).
думаю здесь всёж зависит насколько тебя торкнуло от того или иного объекта,просто пиплы ,очень многие,настоящей любви и не встречали,может и не встретят на своём пути,многие ваще не понимают что это такое,,,либо ,,просто не могут испытать данное чувство в полной мере,,,что касается дурачков которые в любой вариации заикаются и творят не пойми что,это просто идиоты к сожалению.
думаю такъ.

вообще любой хорошо начимнать с высокого градуса ненавсити, страстей. Минус на плю можно легко поменять.

Вы на праздничном застолье? Буквы сильно прыгают что-то.

ole

(Anonymous)
k pervym

Кэт, че за подмена тезиса на black&white ваще? Почему джва, а не семь или шестнадцать?

Как минимум, есть еще тип "да пошли вы все мимо", причем оно не лечится ни возрастом, ни опытом. Меня вон жена двадцатый год в себя влюбляет, вседа по-разному и каждый раз по-новому, и так — до следующего эпизода мизантропии в статусе частной истины.

Но не припомню в "ремиссиях" и раза, чтобы с женой или мимимикал, или каменел. Вот "лучше не начинай" было, хотя и не спасло )))

Я определенно первый тип, но таааак редко кто-то нравится, эх)

А где третий тип? Когда напиваются, вызывают проституток, забывают про какую-то там влюблённость.
Сам же, являюсь четвёртым типом: ненавижу первый, презираю второй и уважаю третий!

Edited at 2017-11-07 06:58 pm (UTC)

Блин. В кого б влюбица? Чоп свой тип идентифицировать.


Я гомосексуалист, у нас всё иначе.

А действительно, как вы вычисляете себе подобных? Принюхиваетесь?