Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Золотые друзья.

Ну что, мои дорогие. Хотите я вам расскажу, как потратить много денег?
Оо, я в этом спец, мне сколько ни дай, всё найду куда вгрохать!

Хотя нет, тут предыстория нужна.
Итак, купила я себе айфон. Шестой. Восьмёрка мне нахрен не нужна, семерка тоже как бэ не упала, а шестой купить захотелось. Экранчик побольше, можно киношечку в ванной смотреть.
Ночью телефон спит рядом со мной, под соседней подушкой.
Под одеялом со мной спит Кот. А где-то под боком - ещё и Джем. Не то чтобы они дружны, скорее, это молчаливый пакт.
Ну так вот, однажды где-то среди ночи Джем решил, что айфон это новая отличная игрушка. И под подушкой он его таки нашёл.
Оказывается, айфон живет до первого клаца зубами.
Ах, да, до этого Джемка чуть подъел мой ноутбук. Но это я, видимо, как-то успела забыть. В общем, вставила симку в свою пятёрку. Не хочу больше новый. Ничего не хочу.

Ещё мы с Джемом любим всё грызть. Всё, что пищит - особенно, а что не пищит - будем грызть, пока не запищит. А что не грызть - то...
Мне один приятель приволок киндер-сюрприз. Я его и раскрыть-то не успела, как потеряла. День ищу, два ищу - нету. Подумала на Джема. Два дня вдумчиво изучала его какашечки, потом параноик внутри меня заставил потащить собаку к врачу. Сделали рентген. Нашёлся киндер. Решили подождать, может сам выйдет. Подождали, не выходит, потом ещё рентген. Короче, порезали Джема.
Вместе с киндером вынули кусок резиновой курицы из зоо-магазина, кусочек плюшевого мишки, пробку от вина, часть пластикового пакета хц...
Я поседела наполовину. И потратилась немного. Ну как блять немного.

У кота пожелтели глаза. Мне это не понравилось, и мы поехали к ветеринару. Встречали как родных.
Сдали анализы. Потом ещё. Потом узи.
Я накупила лекарств на бешеные тыщи. Кормить кота таблетками - тот ещё квест. Кот таблеток не хочет, даже если маркетологи написали на пачке, что они со вкусом мяса.
Неделю подряд мы катались на капельницы. В среднем по пять тыщ в день.
Мама по телефону предложила кота усыпить, я предложила маме усыпить кого-нибудь другого.
Пересдали анализы, подкорректировали лечение. Отменили пару капельниц, стали укладываться в трёшку.

Полгода назад я подумывала завести ящерицу к своему домашнему зоопарку. В жопу ту ящерицу, короче. Я их всех не прокормлю.

Короче, собака уже в порядке, кот уже тоже почти здоров (насколько это возможно для его возраста), айфон старый, нового больше не нужно. Деньги в ноль. Зима близко.
Золотые у меня друзья.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: собака
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 238 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →