?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
18 плюс)
Любимый
prostitutka_ket
Намедни зазнакомилась я в интернетах с чуваком. Точнее, чувак пытался зазнакомиться со мной.
И, очевидно думая, что уж этим-то прибавит себе кармы, задвинул чувак, что у него - восемнадцать.
Я смотрела на фотки чувака и думала, что уж коль мужчиночка мал да пузатенек, то восемнадцать у него может быть только рублей в кошельке.
А мерять надо научиться)

И вспомнился мне заодно вот этот маленький пост. Точнее, комменты к нему. Ну, те, которые, мол, да чего там шестнадцать, подумаешь, фигня!
У приличных мужчин, мол, минимум девятнадцать, а у тех, кто ещё поприличнее, и того все 24.
Короче, у мужчин никогда ничего не меняется)

Мерять мужчины не умеют.
Так что мы сегодня с вами развлечёмся.
Итак. Все те, кому 16 см - фигня, возьмите линеечку. И поставьте ее вертикально.
А потом внимательно, очень внимательно посмотрите, что же такое 16 см на самом деле. Нет-нет, это даже не 20, это всего лишь 16, это оно, да...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

11,16,22

8, 15, 25

Edited at 2017-11-15 08:57 pm (UTC)

на рупь пучок.))) не рублей 18, а копеек наверное.

15, 19, 24+

Интересно, какой у Захара.

7, 11, 17?

Дмитрий

(Anonymous)
Девчонки, неужели мне врали всю жизнь, что размер для вас не имеет значения, а только техника и ласка?????

техника и ласка - это больше про любовь, а когда мы только про секс - там и размер важен, да. Очень

Катя напиши уже верный ответ!:) Мы тут в раздумьях:))) с линейками