Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Размерчики)
Любимый
prostitutka_ket
Ну чего, проверяем глазомеры?
Правильные сантиметры.

Итак, мальчик 1:
Этот мальчик имеет в длину 11 см. Это практически анальный мальчик)

k1


Мальчик 2.
Хорошенький, правда?) А в длину всего 12,5 см. И то, даже, скорее, 12. Анальный профессиональный):

k2


И, наконец, мальчик 3.
21 см:

k3

Ну чё, кто угадал, кого тут не проведёшь? ;)

________

© Катька)


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Какой твой любимый?

Я только со 2 была близка, все остальные занизила)

Такое впечатление, что измерения сделаны в разных системах координат! Не соответствуют цифры и показания линейки:-)

длину основания отними и получишь честные цифры

А можно ссылку на 2?

Девушка, 28 лет

(Anonymous)
определенно у меня проблемы с глазомером)) варианты были: 10, 18, 24.

Плюсую, примерно такие же мысли были. Фото сняты не в одинаковых условиях: разное положение руки и степень её сжатости

Интересно, у мужчин с которыми ты спала (сравниваешь сантиметры) тоже член нужно от яиц мерять?
Типа яйца упираются в промежность и зайти глубоко не дают))

Я так и не понял зачем мерить всю длину,если по сути важна только рабочая длина...?)) Короче нахрена вместе с яйцами мерить?)))

ну дык те самые плюс четыре)))

Мои варианты были 10, 15, 20.
Не, понятно, в искусственных членах рабочая длина меряется до яиц. Но вы попробуйте упереть линейку в яйца живому человеку :)) На людях измерение проводится от лобка. А тут не понятно где лобок..
Предлагаю теперь загадывать длину настоящих пенисов. С натуры:))

Так поэтому надо мерить снизу пока линейка не упрется в яйки))))

(no subject) (Anonymous) Expand
Это чо, я ни одного правильно не опознал?! Фух, отлегло! (весело виляет своим 45-сантиметровым... астральным хвостом)

Бедненький, минета не видать вам как своих ушей. Хотя с такой длиной можно авто

Не, мерить сверху неспортивно


всё угадала, ну почти, ахах

(Anonymous)
А я чёт с яйцами считала xDDD с погрешностью в 1 см :D Это хороший глазомер или нет?

Замеры по меньшей мере странные. В 1-м варианте 11см от основания(лобка) до конца головки. А во 2-м и 3-м варианте от основания и до начала головки. Необъективно замеряешь, Катерина!

я угадала почти, писала 12-13-21. Не проведешь!!!!

реклама линеек можга? :))))

Всё проплачено циркульно-транспортирным заводом!

?

Log in

No account? Create an account