Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

За кадром.

Фотки. Цветы, нарядные чьи-то дети, арки из шариков и осенний парк; свадебные: они стоят в обнимку, она красива, он - антуражен. Мужчина, обнимающий женщину на собственной свадьбе - антуражен всегда.

Она беременна. В платьице стиля "прованская крестьянка", красиво обтекающем живот, на голове венок, на животе - его ладони, сомкнутые в круг, соприкасающиеся пальцами, так бережно смотрится.
Дети. Трое, один за одним. Красиво измазанные мороженым. Она - видно, что немного уставшая лицом, но гордая, типа вот, предъявила.
Платье покрасивее в кадр. Ну да, женщина с тремя детьми-погодками всегда так и выглядит, с прической, в платье.

Полная иллюзия счастливой семьи.
Если смотреть инстаграм. Или фейсбук. Или вконтактик. Если семью не знать.
А я семью знаю лично и довольно близко.

Фильм смотрю сейчас - Ингрид едет на запад.
Слегка е*анутая (будем честными) девушка получает наследство и едет знакомиться со звездой инстаграма, от жизни которой в инста фанатеет давно.
И о*уевает.
Девушка-кумир-из-инстаграма оказывается слегка пластмассовой (спонсорам распродано всё, даже улыбка), красивая еда - плохой на вкус, а её муж, улыбающийся с совместных фото - безработный лентяй с завышенным чсв, тихий пьяница, не выдерживающий славы жены.
Хештег настоящиеотношения.

Фильм не то чтоб совсем дотянул, если вы понимаете, о чем я, но в целом годный, раз можно посмотреть.
Смотрю страничку жены родного брата моей подруги, и брат этот, как говорят в семье, отрезанный ломоть.

В доме там творится на самом деле пи*дец. Не то чтобы совсем лютый, но творится. Детей - трое, растут как трава, всем по*уй, родители выясняют отношения. Ну как выясняют, они всё выяснили давно, с тех пор, как она повзрослела, родила троих и поняла, что от него и одного-то рожать не стоило… а он нае*ал ей троих и только потом понял, чё натворил, и шо это не игрушки…
Посему он почти не бывает дома, с друзяками всяко интереснее, она от такой жизни тоже малёхо на стены лезет, но фотки у неё в вк - оч красивые!
Как ей, должно быть, завидует соперница, например, какая-нибудь несостоявшаяся его девушка, которая маниакально шерстит вк-инстаграм, они счастливые, а я... Ну, если такая девушка есть.
Таких девушек много.

Ну да, кто покажет в вк прыщ на жопе, заспанное лицо, посуду, пи*дец, не помытую с вечера, этого мужика-долбо*ба, дети эти тоже… блин, как всё зае*ало, слезьте все на*уй с меня!
Конечно нет!
Детей для фото умыть или чтоб хотя бы художественно все размазано было. Самой обрядиться в платьице, на голову веночек, в руки вязание (по*уй, через три года закончу, а в кадр хорошо идёт), улыбку сделать счастливо-блаженную.

Если с мужем пока затишье - можно его для фото семейного счастливого для вк привлечь. А если шатается где-то синий, то и фиг с ним, и без него можно, все ж помнят, что он есть, и руки на пузе держал.
Счастливая семья. Фото.

Лааайк!
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы"
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →