Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
За кадром.
Любимый
prostitutka_ket
Фотки. Цветы, нарядные чьи-то дети, арки из шариков и осенний парк; свадебные: они стоят в обнимку, она красива, он - антуражен. Мужчина, обнимающий женщину на собственной свадьбе - антуражен всегда.

Она беременна. В платьице стиля "прованская крестьянка", красиво обтекающем живот, на голове венок, на животе - его ладони, сомкнутые в круг, соприкасающиеся пальцами, так бережно смотрится.
Дети. Трое, один за одним. Красиво измазанные мороженым. Она - видно, что немного уставшая лицом, но гордая, типа вот, предъявила.
Платье покрасивее в кадр. Ну да, женщина с тремя детьми-погодками всегда так и выглядит, с прической, в платье.

Полная иллюзия счастливой семьи.
Если смотреть инстаграм. Или фейсбук. Или вконтактик. Если семью не знать.
А я семью знаю лично и довольно близко.

Фильм смотрю сейчас - Ингрид едет на запад.
Слегка е*анутая (будем честными) девушка получает наследство и едет знакомиться со звездой инстаграма, от жизни которой в инста фанатеет давно.
И о*уевает.
Девушка-кумир-из-инстаграма оказывается слегка пластмассовой (спонсорам распродано всё, даже улыбка), красивая еда - плохой на вкус, а её муж, улыбающийся с совместных фото - безработный лентяй с завышенным чсв, тихий пьяница, не выдерживающий славы жены.
Хештег настоящиеотношения.

Фильм не то чтоб совсем дотянул, если вы понимаете, о чем я, но в целом годный, раз можно посмотреть.
Смотрю страничку жены родного брата моей подруги, и брат этот, как говорят в семье, отрезанный ломоть.

В доме там творится на самом деле пи*дец. Не то чтобы совсем лютый, но творится. Детей - трое, растут как трава, всем по*уй, родители выясняют отношения. Ну как выясняют, они всё выяснили давно, с тех пор, как она повзрослела, родила троих и поняла, что от него и одного-то рожать не стоило… а он нае*ал ей троих и только потом понял, чё натворил, и шо это не игрушки…
Посему он почти не бывает дома, с друзяками всяко интереснее, она от такой жизни тоже малёхо на стены лезет, но фотки у неё в вк - оч красивые!
Как ей, должно быть, завидует соперница, например, какая-нибудь несостоявшаяся его девушка, которая маниакально шерстит вк-инстаграм, они счастливые, а я... Ну, если такая девушка есть.
Таких девушек много.

Ну да, кто покажет в вк прыщ на жопе, заспанное лицо, посуду, пи*дец, не помытую с вечера, этого мужика-долбо*ба, дети эти тоже… блин, как всё зае*ало, слезьте все на*уй с меня!
Конечно нет!
Детей для фото умыть или чтоб хотя бы художественно все размазано было. Самой обрядиться в платьице, на голову веночек, в руки вязание (по*уй, через три года закончу, а в кадр хорошо идёт), улыбку сделать счастливо-блаженную.

Если с мужем пока затишье - можно его для фото семейного счастливого для вк привлечь. А если шатается где-то синий, то и фиг с ним, и без него можно, все ж помнят, что он есть, и руки на пузе держал.
Счастливая семья. Фото.

Лааайк!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 142
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Это пост для завистников что ли? Девки, вздыхающие над чужими фотками, имейте в виду, там на самом деле пиздец!

поэтому у меня мало фоток по сравнению с другими пользователями соцсетей. у меня есть жизнь, она идет. и времени на фотки просто не хватает. только прогулки и детские утренники - так уж принято, все мамочки выкладывают...

Кем принято? До чего принято? Кому нах*й нужны ваши дети? Вы задумывались об этом? Кому ваши дети нужны? Какой-то овце бывшей или козлу бывшему, что б они смотрели и сравнивали на кого выбл*дки похожи? Или чтоб родственнички смотрели, будто в живую не видели?
Или вовсе посторонние пялились? А может педофил какой-то на фото детей смотрел чтобы?
Во всех социальных сетях есть приватные альбомы только до друзей или даже до определенного курага друзей. Если так не терпится, можно выложить там и то это совсем не обязательно, а если хотите обезопасить детей, то впринципе в сеть фото детей выкладывать нельзя.
Даже фото с утренника может быть без детей вообще с трогательной подписью и все будет понятно: кто, где, какое событие.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Я фоткаю и выкладываю в основном зверье. Потому что повседневную жизнь смысла нет фоткать, да и красивых фоток делать не умею. Семейные фотки иногда складываю в закрытый альбом, доступ к которому есть только у пары человек. Они слишком уютные и домашние какие-то, что ли. Не хочу, чтобы их видела куча народу. А особенно получившиеся и вовсе никуда не выкладываю. Каюсь, иногда втихорца их смотрю. Дома, под одеялом :)

Это уже было в Южном Парке

Немедленно добавь бабушку в друзья! (ц)

(Deleted comment)
Вот блин, я у бузовой на страничке никогда не бывала. От мужика узнаю, что она выкладывает. Не стыдно, Захарка? Пишешь, что днище, а сам смотришь.

Вызывать зависть многим само по себе доставляет удовольствие, сравнимое с сексуальным, что является вполне логичным замещением.

я живу в таком сказочном месте что не фоткать и не выкладывать просто не могу. Вид из окна чего стоит (а у меня их дома три разных, и на работе еще на все четыре стороны)

На Килиманджаро что ль живёте? ;)

Edited at 2017-11-28 01:18 pm (UTC)

Да. В нашем обществе девочкам с детских лет и до смерти в глубокой старости вколачивается мысль, что она будет считаться состоявшейся как годная женщина, только если найдет себе в мужья хорошего мужчину и нарожает от него детей. Мать и жена - иначе недоженщина.
Стоит ли винить этих несчастных? Они прекрасно понимают, что если счастье, одобрямое обществом, недостижимо то можно хотя бы создать видимость. тогда у нее не будет личного счастья, но будет хотя бы статус хорошей женщины в обществе, ей будут завидовать, а не презирать и жалеть.
А до самодостаточности нужно еще мозгами дорасти и при этом научиться легко и от души посылать на хер всех желающих объяснить какая она дура ,что прет против общественного мнения и считает себя личностью ,имеющей право на самореализацию, а не вторым сортом, домашней прислугой, отвечающей за "погоду в доме" и обязанной вдохновлять не себя, а мужа и остальных домочадцев.

Иногда перед тем, как чего-то добиваться, надо задать себе вопрос "И нахера оно??", чтобы потом не расстраиваться получившемуся результату.
В обе стороны работает.

(no subject) (Anonymous) Expand
90% знакомых -подруг только и заняты тем, что мониторят странички вк-инста-и-т-д в поисках фото, новостей и подтекстов. Причем обязательно находят такое, чему с упоением завидуют и вздыхают. И постоянно удивляются "Как ты не видела - не смотришь - не знаешь?!!!". Да, не видела-не мониторю-не в курсе. Да, меня нет в инстаграмме. Да, не выкладываю свои фото. Зачем? Близкие в курсе, чужим оно не надо. И сама вроде как здоровая на голову - чужое не интересно.

Ну и что? ))) Ибо нехер в чужую жизнь зариться. Страница в соцсетях у каждого для своих целей. Кто-то пиарит что-то таким образом, кто-то надеется привлечь завистниц. Меня куда больше удивляет, когда всякие стрёмные тёлки выкладывают свои стрёмные фотки и думают, что это круто. Типа секси-фоточки с висящими боками, пузом и дряблой жопой, или вот я жырный кит на берегу водохранки, типа на пляже. Или счастливые семейные фото с красным пьяным обжиревшим мужем и такими же неопрятными, обязательно нехудожественно измазанными каким-то говном детьми (и это явно не мороженное!). Или вот мы весело с такими же стрёмными тёлками пьём пиво и жрём шашлык на самой дешёвой базе отдыха пригорода… Вот лучше б раз в год копили на красивую фотосессию с ручками на пузе, веночками, художественным мороженым. А что они в говне живут, кому вообще интересно? ЧСВ потешить о несбывшемся браке можно и без лишнего просмотра днища жизни.

Ну, и чем лучше платить раз в год за фотосессию, создавая никому (в первый очередь - себе) не нужные иллюзии, чем жить своей жизнью? Ведь красный муж, кит на берегу водохранилища (чем плохо, кстати? только на Лазурном берегу можно нормально позагорать и искупаться?), измазанные дети, шашлык и пиво - это же и есть жизнь, их настоящая жизнь, не плохая и не хорошая, а просто настоящая.

Насмотрятся фоточек, а потом рыдают, что у самих не получается построить жизнь, "как на фоточках"... А ее и не существует...

Агась. Благолепие, видимо, наступит лишь тогда, когда верхи не захотят жить лакшери, а низы уже просто не смогут.
Правда инстаграм после такой революции закроется нахрен. :)

За кадром всегда что-то остаётся, и чаще всего это жизнь. Нужно быть гением чтобы ухватить её в одном кадре, чаще всего это очередной постановочный шлак с пластмассовыми улыбками и няшно-тошнотными позами.
Спонтанные фотографии хоть не такие фальшивые.
Когда друзья вываливают в ленту вагон хлама с очередного бухеля, это жуть жуткая. Просто у них жизнь вот такая, и они ею делятся.))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я к таким хожу на страницы поржать. Это, конечно, не красиво, но меня очень веселит глядеть на фотащке и читать четырёхэтажные подписи под ними и сопоставлять, как оно на самом деле


И я захожу поржать)))

?

Log in

No account? Create an account