?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Захар
Любимый
prostitutka_ket
...забанен.
По многочисленным просьбам.

Za_harr, я привыкла к тебе как к родному (у меня иммунитет к разного рода троллям), но.
И вправду достаточно.


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

RIP

Мы будем скучать по твоим едко-мизогинным комментариям.


...могу обратно позвать)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
ушел искать коменты Захара...
а то неведомо же что за зверушка такая что даже Катю достала!

И я тоже пошла ))


Захар сегодня напьётся на радостях. Кэт пост про него написала.

ага, "успеха" какого то добился

Как ты могла?... О женщины, и имя вам - коварство! Пошла на поводу у овец-великомучениц... Обидно, чесслова.

Урррра!!! )))) боюсь и думать,что б не пришел под другим ником..

придет конечно, если уже не пришел..

(no subject) (Anonymous) Expand
Жаль, смешной женоненавистник был.
Тут он сливал свои обиды на баб))
Как бы теперь не ломанулся в реал бить морды😬

О! Привет, Люська!

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Хорошо :) Хотя он ко мне последние посты не приставал, все равно неприятно было на его комменты мизогинные натыкаться

Эх, жалко! Я ж его любила!

Теперь он с двойным усердием будет написывать в дневнике Морены. Так что мы его не потеряли!

шампанского в студию!

ожидаю стопитцот коментов как жалко Захара

Нас не нада жалеть,
Ведь и мы ни кого не жалели.
Мы пред нашим Захаром,
Как пред господом-богом чисты...

Захар... Это у него, бедолаги, девушка на свидании мясо сожрала, пока он в сортир ходил? )))

(Deleted comment)
👏👏👏
Катю в президенты!

А кто это хоть?

Ну и зря пошли на поводу.

Тут есть одна беснующаяся активная особа типа женского пола, хамло редкостное, оскорбляет направо и налево, в общем натуральная хабалка. Ее не трогаете, а вполне корректного Захара - в бан. За взгляды в бан, замечу, за иную точку зрения.

Жаль.

Свою иную точку зрения засунь себе под залупу и помажь говном, чтобы не опухла, ггг.

(no subject) (Anonymous) Expand
Эх, даже немного жаль. Он, конечно, тролль тот ещё, но прикольный тролль 😁😁😁

Он не тролль. Он на самом деле так думает, видно же. Тролль темы меняет, а Захар последователен.