?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Писарь.
Любимый
prostitutka_ket
Нормальный мужчина должен хотеть секса. Если мужчина не хочет секса - с ним что-то не так.
Нет, речь не идет о чём-то физическом, типа там небольшая длина, не хватает стояка (хотя и такое случается тоже) - речь про другое.
Хотя да, когда стояка не хватает - тоже реально что-то не так.

Мы вот сидели с девчонками и вспоминали забавные флирты.
И у каждой, да, реально у каждой находился среди пучка поклонник, которого можно назвать кодовым именем Писарь.

Писарь - это интернетовский ухажер, который пишет, и пишет, и пишет, и вы переписываетесь так от недели до многих месяцев, но на реальную встречу персонаж все как-то не выходит.
Или выходит один раз, а потом и с радаров не исчезает, и продолжает наяривать письмом, при этом создавая ощущение, что всячески в тебе заинтересован. Но встретиться снова чёт не получается.

Писарь - это не я придумала на самом деле, это было у меня однажды письмо, так там девушка подобный типаж именно так и обозвала. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я сама такая писарь, но только я уже замужем, и парни, с которыми мы в сети флиртуем, в курсе. Но поупражняться в жанре охота :)

Теперь понятно, что за типаж у одного моего знакомого. Тоже пару раз таких было в стиле давай встретимся, а после вопроса когда? Сливался в молчанку на какое-то время. Потом выплывал и ещё раза 3 такое повторялось, пока не махнула рукой.

-- Нормальный мужчина должен хотеть секса. Если мужчина не хочет секса - с ним что-то не так. --

перевод на русский:


-- Нормальный мужчина должен хотеть платить нам бабки. Если мужчина не хочет платить нам бабки - с ним что-то не так. --

У тебя переводчик поломался.

У меня была история. Одна девушка решила по моему уютненькому, что я мужик. Какой-то ее знакомый, который похож по стилю. И я - не знаю как так вышло - стала ей подыгрывать. Она порывалась встретиться или хотя бы позвонить, но как бы я с ней разговаривала? Вот и динамила ее...

->>но как бы я с ней разговаривала?
Как писарь с писарем - формально.

Ничуть не хотим секса мы

Хуиту не пори.

Регулярный онанизм сбивает желание епать бабу в ноль.

Это у Хворостовского только тяга мужикам давать оставалась, позорное меньшинство)

Фигасе чо бывает!
Не видела таких. Был один крендель странный, но такие прям - не не встречались.

(Deleted comment)
Ты красотка)

Виртуальный флирт, пусть и запущенный, создает иллюзию разнообразия без реальных измен. Это когда не особо нуждаешься в физической близости, а женского внимания, такого глубокого и интимного и в новом формате, хочется.

(Deleted comment)
>> Нормальный мужик стену проломит, желая быть поближе к телу.
Ну нихуя подобного. Есть люди стеснительные, они не способны проламывать стены. Это не значит что им надо ковырять мозг, они просто затягивают из-за того, что боятся предложить.

Ну мой в курсе моих желаний...дальше переписки дело не идёт


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я бы с удовольствием попереписывалась. Отвечу всем :)

Давай писаться!))

Блин, вот был по юности один. Раз встретились, а в интернете - прямо роман и любовь на всю жизнь. Я ещё тогда думала - и чозанах? Хорошо хоть не сильно внешне понравился и быстро забыла про него, когда надоело по клаве пальцами шлёпать.

Да? Дык это ж кайф двусторонний. На "писарей" обычно ведутся точно такие же "писарши". "Неписарше" просто стало бы скучно в какой-то момент, да и все дела. Я такая, например. Жизнь - это жизнь, тут все стабильно, а немного романтики и адреналина можно добрать в интернете.

Мой бывший таким занимался: одновременно 10-ти красивым девушкам писачил, а комплиментами каждую первую смазливую морашку в Интернете поздравлял😃 Вывод : это люди, как правило, не свободные, иногда стеснительные, неуверенные в себе, также чрезмерно придирчивые к внешнему виду партнера, расчетливые , ну и онанисты или извращенцы😃