?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Писарь.
Любимый
prostitutka_ket
Нормальный мужчина должен хотеть секса. Если мужчина не хочет секса - с ним что-то не так.
Нет, речь не идет о чём-то физическом, типа там небольшая длина, не хватает стояка (хотя и такое случается тоже) - речь про другое.
Хотя да, когда стояка не хватает - тоже реально что-то не так.

Мы вот сидели с девчонками и вспоминали забавные флирты.
И у каждой, да, реально у каждой находился среди пучка поклонник, которого можно назвать кодовым именем Писарь.

Писарь - это интернетовский ухажер, который пишет, и пишет, и пишет, и вы переписываетесь так от недели до многих месяцев, но на реальную встречу персонаж все как-то не выходит.
Или выходит один раз, а потом и с радаров не исчезает, и продолжает наяривать письмом, при этом создавая ощущение, что всячески в тебе заинтересован. Но встретиться снова чёт не получается.

Писарь - это не я придумала на самом деле, это было у меня однажды письмо, так там девушка подобный типаж именно так и обозвала. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Да, таких персонажей полно, штук шесть за год сидения на сайте знакомств точно встречалось на пути. Первый раза четыре назначал встречи, и когда время подходило к дню икс всегда сливался. То его ограбили, то машина сломалась, то он в больнице с переломанными ребрами. Отправился в утиль. Но этот хоть звонил. Еще один такой весь положительный, настроенный на серьезные отношения. И та же песня. Целый день строчил мне стихи, слал увеселительные картинки, полезные советы. И встречи назначал, которые не состаивались. Этот кадр даже позвонить ни разу не решился. Хотя номерок был. А в посланиях я была самая самая, и девушка его мечты, и распрекрасная принцесса. Аа а еще один был писун, этот говорил, что хочет построить семью со мной, ведь я та его самая. И что мечтает, как наши дети будут забегать к нам в спальню утром с веселыми криками. И как мы будем ездить вместе в отпуск по разным странам. В общем рисовал распрекрасное будущее. Но со встречами все также, прям накануне срочная командировка, сестра попросила посидеть с детьми, ураган, наводнение, отравление - нужное подчеркнуть. После таких чудаков уже забивала сразу, если встреча назначена, но что-то с той стороны пошло не так, чел автоматически оказывался в черном списке. И ниипёт).

Ну ёж вашу мышь. Как обычно в цель. )
Непонимаю нахуа им это?
Прям аж встречу назначил, а потом: Я ж тебе писал, спрашивал когда освободишьсЯ... Ой, где эта смска? Пропала. Вот странно ..".

Мне просто интересно - зачеееем им это?
Ну правда. Может кто объяснит?

Был уверен, что "крутить динамо" могут только женщины

Оказывается, наоборот тоже бывает.

Во времена моей студенческой юности девушки динамили парней, и хвастались этим. Кто то из парней вырос, женился и забыл, а у кого то сдвиг произошёл. Вот, теперь "мстит"...

да все ж понятно, у человека устроенная жизнь, все налажено, не каплет, все что нужно куплено, и вот этот созданный непосильным трудом с замшевыми куртками сотрясать каким-то левыми тетками? Которые в реале постоянно выносят мозг, пилят, чего-то им постоянно надо, то не так, это не эдак, проблемы свои они решать не умеют.
Ну и остается с этими тетками исключительно на расстоянии взаимодействовать, снижать дефицит человеческого общения. А в живую? да ну нафиг потом, выкидывать из жизни замучаешься.