?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Гипотетическая Маша, которая боится терять
Любимый
prostitutka_ket
Вот есть две женщины. Одна - гипотетическая Маша.
Вторая - пусть будет без имени, у нее всё хорошо. Мужик нормальный, всё стабильно, замуж, дети, гнездо.
У Маши - хуже. Маше в отношениях не очень везёт.

У Маши где-то внутри прошивка: недостойна.
Происходит это так.

На земле много миллионов мужчин и женщин. Вон, только в России проживает 145 миллионов из них.
Далеко не все старики и дети, не все пидарасы, наркоманы и люмпены, хотя и эти кому-то пригодятся. Короче, если разделить условно на два (утрированно оставив только мужчин), а потом поделить ещё на десять (исключив всех тех, кого я перечислила выше), то всё равно есть из кого выбрать.

Но Маша выбирает кого-то, кто просто оказался вот, начинает его любить, и.
Каждый момент этих отношений Маша немножко сцыт. Она не понимает, за что ей такое счастье. Где-то внутри она постоянно думает: меня невозможно любить. А если на меня обратили внимание, то мне это несказанно повезло, и может он перепутал вообще? Он, наверное, ошибся. А хорошо ли рассмотрел? А ЧТО С НИМ НЕ ТАК, раз он выбрал меня?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Блин, да!!!! Вот есть такое! Видишься с офигенным  мужиком и подсознательно как-то, фоновый голос:"не вытянешь, не тебе"
и мужик впоследствии не звонит после 1 свидания..
Вот чо делать?  Где эту самооценку прокачать? а мужик дико понравился :(


В непонятных вопросах (если речь не о жизни и смерти) я тупо забиваю хер. Помогает 100%.

(no subject) (Anonymous) Expand
Думаю, что даже хороший мужик оборзеет, если вести с ним как терпила угодливая.

Ой блин... тоже одну такую знаю... НЕДЕЛЮ БЛЯ ТРЫНДЕЛА какой он такой секой... я бля поддерживала... а потом слышу типа "я счастлива, у нас всё хорошо" и уже буквально через пару дней та же хрень....


Жалко только время, которое я потратила обьясняя ей что всё она правельно делала в первый раз и на сколько он её не достоин и как надо правельно делать.. бля в одно ухо влетело, в другое....   аж бесит! Больше я её не слушаю.. ну нафиг!


Кать, а сколько ей лет?

(no subject) (Anonymous) Expand
А у меня прошивки вроде нет такой, но с хорошими парнями на стену всегда начинала лезть от скуки, всю жизнь долбо%бы нравились своей непредсказуемостью, вот к 40-ка только попустило и уже никто не нравится, да и не надо😂😂

Я вас так понимаю, та же история. Думаю, что это вам/ мне не с хорошими парнями скучно, а со скучными хорошими скучно. Влечёт к ярким, харизматичным, спонтанным, юморным, умным, а такие бывают хорошими, надежными, порядочными, но редко, чаще долб...бы

(no subject) (Anonymous) Expand
Это прям одна из таких Маш в одной группке в ВК спрашивала на днях, чо ей делать - ее любовник какой-то, с которым еще даже отношений толком нет, так, потрахушки, не переносит ее собаку. Не нравится она ему, понимаешь. И он ей открытым текстом говорит, мол, избавляйся от собаки, а то мне что-то напряжно из-за нее к тебе гостевать приезжать. И вот она спрашивает, мол, что ж делать-то, избавляться от питомца или нет? А то нравится мужик-то, а вдруг из-за собаки бросит?
Вот блять очевидно последний мужик на планете-то!

О да! Разные предпочтения в плане домашних животных - жесть. Я очень люблю кошек и терпеть не могу собак, а у мужа все детство собаки в доме были и, казалось бы, такая мелочь - а нет! Реально никто ни кому уступить не может, ну как уступить... для меня это себя переломить и терпеть то, что ненавистно. В результате у нас нет домашних животных и постоянные споры и упрашивания друг друга о котике, или собачке.

Блин, ну не семнадцать лет же. Где мозг?

Мозг очень чётко всё подсчитал. Был бы симпатичный олигарх - побежала бы к нему и тысячной, просто лучше Маши - идёт на второе место)

Выходит хорош мужик, раз бежит и второй.
Был бы мужичок уровня Маши, ни единого косяка не простила бы.

Ой. Я, честно говоря, уже перестала сочувствовать таким Машам. И домой их к себе звать тоже перестала. Смысл переводить время и спиртное на деву, которая, сожрав пару твоих вечеров и ради которой ты забросишь работу (подруги жеж!) снова с энтузиазмом начнёт плясать на знакомых граблях?
В общем, сразу в пень. И нет, больше не жалко.

Высвободившееся время можно потратить на совершенствование лексики)

не ту страну назвали Гондурасом ))

(Anonymous)
вернее, меня не назвали Машей ))
угораздило влипнуть по самые овощи
только не тампоны в ванной, а тапочки под шкафом
нормальные такие тапочки, и моя фантазия не дала мозгу вовремя сообразить, что это тапочки той, которую он трахает помимо меня, - фантазия "отговорилась" его сестрой, которая живет за 300 км, ну и да, спросить в глаза ЧЬИ, мать твою, эти тапочки, ты, который клялся, что я одна у тебя - вот этого я не сделала
финал известен - он, женившись на той которой тапочки, продолжал мне полтора года трахать уже мои мозги, потом все эти разговоры про то, как он не любит свою жену, всячески при каждом удобном случае подчеркивая ее достоинства и принижая мои, закрутил меня до того (НУ НЕ МОЖЕТ ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК ТАК СЕБЯ ВЕСТИ, НУ НЕ МОЖЕТ...), что я все это стала воспринимать как должное - ему же виднее со стороны, кто в профессии состоялся (понятное дело, что его жена!), ставил мне на вид, что она больше зарабатывает, говорил, что я плохо играю на фортепиано (сам не играл), и что, как Катя верно подметила, "это с тобой, дорогая, что-то не так, потому что со мной все хорошо - включая мою жену". И эта мысль "когда же я наконец-то дотянусь до этой планки, вот еще чуть-чуть, вот сменю прическу как он хочет, вот буду готовить как он хочет, вот буду звонить ему точно по времени, которое он укажет", я же ведь все сделаю, что ни попросит, люблю же я его...
дальше веселее, задушил своими притязаниями до спазмов в горле и кашля при волнении, подушка от слез не просыхала,
я ждала, что с его стороны будет хоть какой-то поступок - уже любой, но поступок... время шло... поступка не было...
он уходил к жене каждый день, просил подождать, говорил что-то про совместную жизнь, и этот крючок насквозь, что вот я сама буду виновата если пошлю его нахер, что это же я не дам ему возможности совершить поступок своим нетерпением и истериками (дословно - прекрати истерику), что это я буду виновата в том, что у нас не сложится... и оно копилось и копилось, и все эти встречи, которые отменялись в последний момент, и все эти разговоры, которые переносились с формулировкой "позже", и его взгляд каждый раз как ни в чем не бывало, и упреки, что я его не понимаю... нет, денег он мне не давал, квартиру не оплачивал, подарков, которых я не могла бы себе купить сама, не дарил, секс как таковой был крайне редко, - он методично меня превращал из цветущей, в теле, красавицы в тростинку с потушхим взглядом. И это же я была виновата в том, что в день, когда он СОБИРАЛСЯ по его словам серьезно со мной поговорить, меня не оказалось в зоне досягаемости... Короче, долго это было все. Слишком долго. Когда осознала, что если буду с ним общаться, - физически умру от нервного истощения, я испугалась. Настолько, что бросила все и уехала фактически в никуда, где я знаю абсолютно точно что он не появится где-нибудь в автобусе или на улице. Но и то я первые два месяца вздрагивала от телефонных звонков, хотя поменяла номер, я боялась открывать почту потому что боялась что он мне напишет. Очень медленно начинает включаться сознание, и чем сильнее оно включается, тем больше я не понимаю, почему я столько времени терпела эту боль и не посылала его нахер.


Re: не ту страну назвали Гондурасом ))

Терапию вам потому что. Чтобы вы понимали, что этих тварей НЕ НАДО понимать: вы не сможете. У них вырезано то, что у вас работает: банальная эмпатия. Это люди, у которых головушка бо-бо. Нормальные с ними и не смогут никогда ужиться.
А чтобы так не попадать - да, надо воспитывать в себе чувство собственной ЦЕННОСТИ.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Со своим уставом в чужой бордель как бы не лезут обычно, важный уставчик или так, фигулька с именем. А для справки ни единую кошку Светку, Ольку или Таньку не знаю, зато 1 корову Машку, 2 кошки Маньки и козочку Марьиванну точно знаю.

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] попустило и уже никто не нравится, да и не надо https://prostitutka-ket.livejournal.com/329456.html [...]

Привет, Кэт. Закончится тем же- Маша будет рыдать на кухне

Ну, я такая Маша-Глаша. Во всех местах недостойная. Вот и кукую в негордом одиночестве, недостатки свои подсчитываю. Нет бы жопу поднять, да поприседать, нееее. Пострадать - это ж святое.

Маша его пошлет. Он пойдёт. Через какое то время снова появится. Потом опять пошлёт. Потом опять появится. Такие красавцы непотопляемы.