?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Очень маленький член
Любимый
prostitutka_ket
Тут такое дело...
Я нашла в почте курилки одно интересное письмо. Скажу сразу: я не знаю, как и что на него ответить. Но я решила его выложить. Именно потому что не знаю я, но может быть знает кто-нибудь другой.
Письмо звучит так:

"Привет.
Мне 25, я девственник и я бородат (тм).
Я никогда не заводил отношений. И боюсь. И не умею.
И не пытаюсь даже чего-то сделать. По простой причине.
5 сантиметров и толщина с толстый маркер, не больше.
Естественный отбор, и мне не светит ничего и никогда? Не надо заводить романов, чтобы не травмировать дам, когда (если) (ха-ха) дело дойдёт до?"


Хотя однажды я сталкивалась с чем-то подобным. Честно говоря, за давностью лет и каруселью мужчин я почему-то совершенно не могу вспомнить, был этот мужчина моим клиентом, или я просто с ним где-то познакомилась. ..................Collapse )

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Язык наше все !


Ну а если насчет отношений то искать нужно что-то фригидное, ведь таких много или лесбиянку.
Хотя что мешает поставить протез


Таких не много, а вот что делать с противоположным поло

(Anonymous)
Мужскую половину беспокоят неприлично глубокие и широкие вагины, похожие на прорубь и бездну, которые видно образовались от запихивания туда неприлично огромных предметов.... А потом удивляются, почему мужик сбежал.

Re: Таких не много, а вот что делать с противоположным по

причём девки бывают просто охуенные!
и умелые!
но как заехать в пизду так облом....
короче - пробовать надо!

(Deleted comment)
Иди помоги ему а то он страдает

(Deleted comment)
Вот!
Пусть ищет с маленькой грудью.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
ну тут отношение к проблеме надо менять, наверное. Я один раз такое встретила, только там плюс к милипиздрической длине толщина была натурально с хороший кулак, и такая вот консервная банка вообще никуда не лезла ни в пизду ни в красну армию. Я со всей тактичностью подошла к проблеме, но блин ничего не вышло, то есть не вошло, такой эпик фейл. Но там у чувака все ок сложилось, и детей наросло в количестве - хотя я и подозреваю, что ровно по числу получившихся разов. Но мы же взрослые все, понимаем, что помимо габаритов еще много чего имеет значение, так что можно взять и другим. Как-то жизнь показывает, что ну реально на каждые вариант что-то да находится)))

Это проблема. По крайней мере для меня. Не стала вступать в интимную связь по этой причине. Не видела смысла, когда потрогала рукой. Хоть и умён и красив и обеспечен. Можно сделать пластику и на длину и на ширину. Удачи тебе, бородач))))! Надеюсь, ты найдёшь ту, для которой это не будет значимым


да проблема
причём обоюдострая

Так есть же женщины, которые секс не любят или мужских членов боятся, пускай с такими отношения строит :D

Хаа.. на днях имел беседу с одной дамой, так вот эта сука мне зарядила, что для неё 18 на 6 идеал, всё что ниже это недобор, и упрямо отказывалась признать что у неё лоханка, и что когда пиздень разёбана к хуям собачьим, и только 18/6 наше всё, тупо не хотела соглашаться что у неё бездонная дыра, так что все у кого меньше 18/6 вы просто еще не знаете какие вы уебаны))))

(Deleted comment)
Во-первых,он может как следует изучить тему и доставлять действительно классное удовольствие девушкам руками и ртом.но не так что: " я классный любовник! Знаешь что я умею пальчиками и языком?ммммм..." А она потом мучается и считает секунды до конца пытки,а реально хорошо уметь. Ведь в основном,большинство кончает не от члена внутри.ну то есть не это определяющее. Ну и второе,для него-минет тоже вполне подойдёт.короче,ему надо не член увеличивать ,а с комплексами бороться. При таком к себе отношении и установках-у него точно ничего не будет(

Edited at 2017-12-27 09:13 am (UTC)

Думаю, надо идти к пластическому хирургу. Нет денег-значит, заработать, но пойти и закрыть этот вопрос, а не растить в себе неврозы. Иначе жизнь будет отравлена


Если это не фейк, то у человека явная медицинская проблема. Он написал сюда, чтобы ему помогли, а не глумились над ним и не выдавали идиотские идеи по поводу рук, языков, ног, ушей. Куча страниц писанины и всего 1 толковый комментарий по теме. От тех кто в курсе требуется название клиники и цена операции.

А в чем проблема? Идём к урологу-андрологу и обсуждаем, либо он клинику советует либо параллельно ищем сами . Трансгендерность операции сейчас в моде, клиник на любой кошелёк, техники из ничего сделать отработаны, тем более увеличить имеющееся. Раз до 25 не занялся этим - значит не хочет.

Знаю случай - урологи оперировали при искривлении нормального размера.

Почитает парень комментарии и совсем расстроится. Ну ё-моё, секс - это ж не только палочка в дырочку. У секса столько граней и оттенков. Да и любят человека не за физические достоинства. Так что, пусть успокоится и ищет девушку по себе. Остальное приложится. Главное, чтоб сам любил и не гнобил за "что-то маленькое", а то бывают и такие, кто собственные комплексы пытается подобным образом замаскировать и повысить себе самооценку, унижая других.

тут целых 2 варианта: девственницу ловить.
Или ставить имплант - обычная уже, рядовая операция

(Deleted comment)
Блин... хотела до обморока одного парнягу 8 лет, прям , когда рядом был, хотелось изнасиловать. Прям мой типаж. И он дышал ко мне неровно и все звал в кино/домино и тд... но у меня были отношения и не хотела я изменять своему буд мужу. А потом с мужем не заладилось и решила я- таки с тем парнягой подружиться организмами. Тем более, что все эти годы мы периодически общались по работе... Согласилась на встречу, за жизнь потрендели, отвёз меня домой и поцеловал. Аж башню снесло, верите. Короче, в тот день ничего не было, дома детёныши ждали, потом отпуска- командировки, в итоге дошло до встречи с продолжением. Боже, как я его хотела! До обморока!!! А член оказался тоненький и маленький, см 10 длиной и толщиной с мой средний палец... вот такой крутой облом...