Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Шёлковая кожа

Хотите расскажу, как делают эпиляцию в Индии?
Ты лежишь на пляже, к тебе с периодичностью раз в пять минут подходит очередная индианка и предлагает купить браслет. Браслет ты себе уже купила (шесть), руки хной разрисовала, массаж сделала, дзен познала, короче, ты совсем не её ЦА.
Индианка гладит тебя по ноге. Они вообще не очень знают, что такое личное пространство. Нога, как назло, гладкая, только утром побрила.
Слегка зависает. Потом радостно тычет пальцем в твой третий глаз.
-Эпилясия?

Точно, ноги побрила, брови пощипать забыла.
Не то чтобы тебе прямо на пляже вдруг впёрлось щипать свои брови (хотя да, последний раз ты это делала три дня назад и там уже что-то всё-таки есть), но индийцы, которым нужно что-то тебе впарить, это тот самый случай, когда проще дать. Окей, так и быть, соглашаешься ты. Причём ты знаешь, что это делают ниткой, потому и соглашаешься, надо же попробовать местный колорит.

Индианка достаёт катушку обычных швейных зелёных ниток, отматывает длиннющий кусок, отгрызает зубами. Как-то там хитро скручивает нитку и...
Девки, заклинаю, пока вы в своём уме, будете на Гоа - никогда не соглашайтесь на нитку! Это так больно, что ты видишь другой берег Аравийского моря. В конце концов ты даёшь индианке денег только чтобы она ушла нахрен от тебя со своей ниткой, и плачешь, уткнувшись мордой в песок.

* * *
Меня звали, меня очень звали тестировать. Я очень, очень хотела пойти.
Я давно хочу сделать брови, я так задолбалась их всё время выщипывать! И у меня почему-то всё время не доходят руки что-нибудь найти и записаться уже, наконец.
Ну вы ж понимаете, как это бывает: ты вот уже хочешь, собралась, решилась, открываешь гугл, куча предложений, начинаешь читать, считать, что, где, как, ааа... запутываешься, думаешь "а, потом", закрываешь гугл и продолжаешь бриться и щипать.

Девки, ко мне пришёл центр лазерной эпиляции Epilas.
И блин, так обидно, что я не могу открыть лицо, да и просто до Москвы мне далеко.





Короче, дамы, у кого, как и у меня, всё не доходили руки взять и записаться, наконец, - вот оно, считайте, знак. Серьёзно. Я понимаю, как это - вроде и хочешь, и собираешься, а выбрать всё никак не можешь. Вот, пожалуйста, это оно.
Больше того. У них самые низкие цены на эпиляцию в Москве. Я спросила гугл - действительно оочень хорошие цены.

И ещё это просто пи*дец как удобно!
Ладно ноги и бикини... у меня подруга сделала лазер над губой и на межбровье - человек просто не знает проблем! Никаких тебе пинцетов и болючих восковых полосок, никаких тебе слёз из глаз.
Другая подруга давно уже сделала руки, она девочка-южанка, и вы ж понимаете, как там буйно росло, брила бедняга просто каждый раз. Потом психанула и пошла на процедуры, наконец. Уже несколько лет ходит смуглая, гладкая, ничего лишнего.





Профессиональный немецкий диодный лазер. Центр - узкоспециализированный и лицензированный, на аппаратах работают только врачи!
Для такой эпиляции не нужно специально отращивать волосы и чего-то ждать, просто в любой момент взяла и записалась онлайн.
Хоть сейчас, вот прямо сейчас, да, пока не забыла. И цены, да, действительно очень хорошие цены.

В общем, девки, ноги, руки, бикини, лицо... вообще любая часть тела - можно сделать что угодно! Без боли, без проблем, без вросших волос, плюс выравнивается цвет кожи.

Лазерная эпиляция делается курсом с интервалом в три-пять недель. Обычно 6-8 курсов и можно больше не носиться с пинцетами и бритвами, и не переживать, что мужик погладит тебя по ноге, а ты ёж.
И про раздражение сами знаете где - тоже можно забыть.





(Нравятся мне их фотки внутри, я бы вот только посоветовала шторки сменить на что-то более весёленькое))
Кроме эпиляции, кстати, делают лифтинг, отбеливание, лечат акне - словом, занимаются всей эстетикой кожи.
А поскольку у нас ещё и вот-вот Новый год, Epilas предлагает подарочные карты на 5, 10 и 20 т.р.
Задарить маме, подруге, исполнить чью-то мечту)





Записаться, напомню, можно прямо сейчас.
С 30 декабря и в дни новогодних праздников - ещё и рафаэлок дадут)





Короче, я искренне завидую тем, кто в Москве и может попасть в этот Epilas.
Если б я могла - я б уже была в этом центре, чесслово!
________

© Екатерина Безымянная


Tags: реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →