Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Выдыхай

"Привет, Катя!
Нужен совет, потому что я что-то не могу никак распутаться.
Мне 25, давно уже никто не нравился, но тут появился этот парень…

Познакомились в интернете, у нас общее хобби, ну и на этой почве стали общаться. Сначала по чуть-чуть и больше по делу, потом и на личные темы, выяснили, что у нас много общего, и вкусы, и взгляды на жизнь.
Парень на год меня старше, и всё бы в нем хорошо, но есть одна проблема. В смысле, он реально хороший, никогда не отпускал унизительных шуточек про женщин, про свою бывшую отзывался без восторга, но и без попыток засрать (для меня это показатель), не пьет, в качалку ходит.

Не курит даже - для меня это важно, аллергия на сигаретный дым, и блин, я думала, из-за этого никогда нормальных отношений не будет, потому что все сука курят, просто все.
А этот еще и не женат и без детей, совсем круто.


Так вот, проблема с парнем в том, что он постоянно говорит какие-то гадости - то про свой отвратительный характер, то "я мудак", то еще что-то такое. И я не понимаю, это такое кокетство, типа переубеди меня, или правда стоит бежать? Сложность характера в том, что ему тяжело много общаться с людьми, поэтому он время от времени пропадает где-нибудь в танках или на рыбалку уезжает в гребеня. Потом возвращается обратно, но вообще не душа компании. Безынициативный такой, вечно ворчит, как всё будет не так, но если включится в какую-то движуху, то прется и радуется. Каких-то личных вещей почти не рассказывает, а если рассказывает, то чисто факты, а что он сам об этом думает или как ему ситуация - никогда.

Мне он нравится, и я понимаю, что если будем встречаться, он так и будет мотаться по рыбалкам или сидеть в танках.
В принципе и ладно, я тоже не особо общительная, не люблю, когда 24/7 вы на связи.
Но вот то, что сам почти ничем не делится, напрягает. Это просто человек такой или я просто ему не нравлюсь? Но вроде нравлюсь, мы дружим, я бы и встречаться не против, но что-то не дают мне покоя эти "мудаки".
Чувствую, если дальше продолжим общаться, начну всё больше в него вкладывать, а может, стоит забить, наоборот?


* * * * *

Боже, как же ж эта сказка-то была…
Когда парень к девушке посватался, раз приходит, а она сидит и плачет. Ты чего, спрашивает, плачешь?
Вот, говорит девушка, а что если мы с тобой поженимся, родится у нас сын, пройдёт двадцать лет, он вырастет, пойдёт с друзьями на речку, и вдруг утооонет!
Вот эт самое оно мне и напомнило)
Но в сказке парень хоть посвататься успел.

А тут… а что тут? Да ничего. Есть какой-то мужик из интернета, в достоинствах которого "не курит" и "не женат".
А, да! Ещё разговаривает.

"Я бы и встречаться не против, но что-то не дают мне покоя эти мудаки" - я бы, знаешь, с Абрамовичем не против, да что-то не даёт мне покоя, что он три раза был женат. Бросил тех - и меня же ж бросит!
"У нас много общего" - вот с соседом сверху у меня тоже много общего. Он моего возраста, мы иногда под парадной общаемся, очень нормальный сосед!
И вон с тем дядей, которого из окна сейчас вижу - тоже. Он пакет несёт с продуктами, так я тоже в том же магазине затариваюсь, судьбоносное совпадение!

А с дяденькой поговорить - так вообще, наверное, родная душа будет - и квартира, наверняка, той же планировки (ага, точно, вижу, куда зашёл, значит, у нас общие взгляды на жизнь!), и джинсы на нём, вон, надеты, я ж тоже джинсы люблю.
И дезметал дяденька тоже, скорее всего, не слушает, а я ж тоже его не слушаю.
Короче, хоть прямо сейчас дядю себе в суженые забирай.

В общем, сама нарисовала, сама себе парня в мужчину для отношений назначила (и даже уже какие-то отношения с ним начала иметь, а то!), и сама уже даже целую думу развернула и давай гадать по интернету, а стоит или не стоит.
И что будет, когда мы. И как относиться к тому, что он будет на рыбалке. И как часто мы, прости господи, будем созваниваться, учитывая его характер.
И вообще давай этот его сложный характер разгадывать.
Сама с собой уже и поспорила, и поругалась, и помирилась. Блин, какие мы милые!)

Короче… ещё ничего и не было, прям вообще ничего, кроме ниочёмных по сути разговоров с каким-то рандомно выбранным некурящим мальчиком, а ты уже с чего-то и запутаться успела, что прям выпутывать надо.
"Мне стоит бежать" - тебе, дружочек, и бежать-то неоткуда и не от кого, за тобой никто не гонится, выдохни и иди нормальным шагом.

И вообще, по-моему, одно из самых важных умений, которое девушкам стоит в себе развивать - это способность "выдыхать".


photo-1470087779752-de3071f073c7


Пример наглядно.
Буквально недавно шарахаемся с подругой по магазину. Накидывает она в тележку продуктов, а я смотрю и понимаю, что продукты все такие… ей не свойственные.
Она за формой следит, и основная еда у неё - овощи-капуста, а если мясное, то никаких колбас-котлет.
А тут прям и фаршика, и майонезика, и какую-то баночку печёночки (ясно, будет лабать салатик), и даже хлебушка зацепила (отродясь у неё в доме хлеба не видывала!)
Опачки, говорю, а что такое, по вредной еде соскучилась?

Не, оказалось, с Колей вчера по телефону говорила, так Коля сказал, что, может, в субботу вечером зайдёт. Так надо ж будет какой-то ужин приготовить, не предлагать же Коле тушёную капусту с варёными грудками.
-Подожди, - говорю, - это вы с Колей уже наточняк договорились?
Зависает. Хм, говорит. Осознаёт.

Не, я понимаю, "накорми всё живое" - это такой вечный женский баг, женщина когда кормит - сама удовольствие получает, в пещерке всё спокойно, все сыты-обогреты, тут даже не поспоришь, и бороться с этим бесполезно, серьёзно, без претензий, ничего не попишешь, женщины-с.
Да и к Коле на самом деле претензий тоже никаких, Коля нормальный мужик, у них с подругой когда-то были отношения типа приятели с постелью, но нормальные такие по-человечески отношения, никто ни на кого не наступил, просто со временем само на нет сошло, но друг другу людьми остались, и Колю даже приятно как гостя хорошо принять.
...но суетиться-то раньше времени зачем?

Коля всего лишь сказал, что может быть вечером заскочит, чего вот это заранее подрываться и уже заморачиваться, что а вдруг Коля придёт, чем Колю угостить.
Короче, выкладывай, говорю, и фаршики, и майонезики; сама оливки хочешь? нет? тоже выкладывай.
Всё, что ты бы, не позвони Коля, не взяла бы - выкладывай нахрен!
...и ведь точно, не смог Коля в субботу, ну бывает, ну и не обещал.
Коля даже и не узнал, что его тут жирно кормить собирались.

Так это, представьте, всего лишь Коля, на которого кипятком не писяется.
А что происходит в девичьих головах, когда это коля-на-которого-уже-придумано-себе?
Там таакие сети на саму себя раскидываются, что действительно с ногами запутаться можно.
Дева гореть начинает, та даже дров подкидывать не надо.

Девки, выдыхайте!
Каждый раз, когда хочется человека осчастливить - выдыхайте!
А уж если за человеком бежать надо, чтоб его собой одарить - выдыхайте тем более!
Каждый раз, когда хочется заморочиться мужчиной - надо выдохнуть. Если только мужчина сам не стоит перед тобой и прям не просит "ну заморочься мной, ну пожалуйста!".
Вот тогда ещё можно подумать, и то, вполсилы.
А не так, что он с тобой просто разговаривает, а у тебя уже планы и суета, и с рыбалки его ожидаешь.

На самом деле есть в этом один момент, почему выдохнуть на самом деле не так-то просто - когда выдыхаешь и перестаешь суетиться, а начинаешь просто… хмм… созерцать, мужчин в жизни действительно становится меньше.
Ну как меньше…
Этих придуманных себе мужчин с придуманными отношениями или возможностью отношений, на самом деле и не было.
То есть, по сути, становится меньше на тех мужчин, за которыми не пришлось бежать. Причём, бежать здесь - даже не как что-то физическое, дело такое, дева может гореть, а мужик может даже и не догадываться, какого размера там по нему костры жгутся, вы ж понимаете, как мы умеем сидеть и страдать, и рисовать себе, и знаки придумывать.
Короче, выдыхайте и не стаптывайте туфельки.

Зы. А вообще - да, надо слушать, что люди о себе говорят. Сказал мудак - можно не сомневаться, мудак и есть)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: курилка
Subscribe

Posts from This Journal “курилка” Tag

  • Ради чего это всё?

    Очень короткое письмо. "Екатерина, пишу Вам, так как являюсь давно читательницей и поклонницей Ваших книг. Мне нужен Ваш совет. Живу с молодым…

  • Игра в одни ворота

    "Здравствуйте, Екатерина. Конечно же, нужен совет... Мне 40 лет, старшая дочь уже взрослая, собирается замуж, младшей 11 лет, первый брак…

  • Ощущение, что я его тяну

    "Катя, привет. Во многом благодаря тебе я смогла уйти от махрового манипулятора, который меня бил. Всё это видел сын, поэтому отца он…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →