Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Цирк - уехал!
Любимый
prostitutka_ket
"Здравствуйте, Катя!
Я только что четко поняла, что, кроме Вас мне не у кого спросить совета. Поэтому письмо будет без подготовки и обдумывания, иначе я застесняюсь.
Меня угораздило влюбиться в мужчину, который или манипулятор, или еще слишком юн, чтобы пользоваться мозгами.

Итак, мы вместе учимся. На втором курсе он вдруг начал проявлять внимание - долгие разговоры, поцелуи (я уже тогда влюбилась). Это длилось 2 недели, после чего он сказал "знаешь, у нас с тобой в итоге получились разные чувства". Время пришлось на летние каникулы, он уехал к себе домой.
Когда вернулся - стал общаться дружески, что меня хоть и не устраивало (я все еще влюблена), но я понимала необходимость нормальной коммуникации - общие отчеты, практики. В личном общении держала дистанцию.

И вдруг у него снова появляется интерес, да такой искренний!
В общем, месяц он всеми способами добивался возвращения моего расположения.

И добился таки - мы начали встречаться: проводили вместе время, классный секс и... Да, через 3 месяца: "я в тебя не влюблен, но можем дальше продолжать трахаться".
Я от этого отказалась, общение вернулось на околодружеский уровень.

После - общая недельная экспедиция, в которой он снова понял, что "давай попробуем, без тебя так плохо". И снова месяц всё сказочно и прекрасно. Месяц, да. За который он успел понять, что "отношения с тобой мешают мне флиртовать с другими девушками". Вот это мне было пережить тяжелее всего. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА я пила антидепрессанты, четыре месяца избегала его на учебе. До следующей общей экспедиции, в которую я снова "какая же классная, и прости, что вел себя, как мудак".
Вот все эти припадки общительности характеризуются постоянным общением, на любые темы, просто нон-стоп.

Да, естественно, этого запала и интереса хватило на месяц.
Затем я устроила истерику (после того, как он пропал на неделю). Его ответом было - ты поняла все не так, я хорошо к тебе отношусь, никогда и не думал использовать, но теперь общаться не хочу - ты выносишь мне мозг. Снова общение учебное, спокойное (хотя я пыталась наладить, чувствовала свою вину - звала его гулять, на что он всегда придумывал отговорки).

И вот он появляется снова. На пять дней, окружая меня полной заинтересованностью и восхищением. Пять дней и выбили меня из колеи. Меня впервые трясёт и колотит так. Как правило, наши переписки в какой-то момент добавляли к себе откровенное общение (никогда не было основным). И в этот раз так - появились намёки на "может, фоточку пришлёшь", но я отказалась. На этом всё. Общение с его стороны пропало от слова "совсем". Нет, он отвечает на мои сообщения, если я напишу. Если нет - будет молчать.

У меня крайне малый опыт отношений с мужчинами, и я искренне не понимаю - он мудак или это возраст (20 лет)?
Потому что в остальном он прекрасный человек. На него можно положиться, он умен и интересен, с хорошим чувством юмора.
Может ли быть, что проблема во мне? И он через некоторое время просто разочаровывается?
Многие говорят, что в его возрасте это нормально. Но мне не нормально! Мне больно и плохо.
Самое страшное - я знаю, что он появится снова, просто с дружеским "кааак дееелаааа". И я не смогу не ответить - иначе услышу "ну что ты мозг выносишь, я же ничего не обещал".

Катя, как выйти из этой ситуации с достоинством?
Это, видимо, главный вопрос письма. Мне необходимо закончить это с достоинством. Мне необходимо понять, что - нет, не будет момента, когда он все осознает, поймет свои ошибки и придет (есть такие мысли, я ведь все еще влюблена).

И я прочла три книги о манипуляторах - твою, Тани Танк и Ланди Банкрофта. Но, видимо, слишком глупа, чтобы собрать пазл самостоятельно.
Я отправляю письмо, не перечитывая, потому что сейчас это слишком тяжко, поэтому заранее прошу прощения за возможные семантические ошибки и стиль.
Спасибо!"


* * * * *

Привет.
Ты - умничка. Серьёзно.
Очень мне понравилась вот эта твоя фраза: "Многие говорят, что в его возрасте это нормально. Но мне не нормально! Мне больно и плохо."

Реально немногие девочки даже просто могут это озвучить вслух - "мне не нормально! мне больно и плохо".
Потому что когда все вокруг начинают оправдывать того, кто делает нам больно и неприятно, типа "подумаешь, мальчик шалит, молодой-глупенький" - хочется забиться и думать "я, наверное, дурочка, неправильно реагирую".
И реально стыдно и неуютно даже бывает признаться, что тебе плохо.
Да-да, стыдно, потому что "знатоки" объясняют - то, что делает он, в принципе нормально и допустимо, и ты уже чувствуешь себя какой-то... неправильной, неадекватно реагирующей, да.

Но знаешь, пусть хоть вообще все вокруг говорят, что что-то там нормально, мы не будем их слушать. Основное - это "мне больно и плохо".
Даже если мы не можем объяснить словами, что такого происходит (а ведь бывает и так, что не можем объяснить, как именно это происходит! да даже и сейчас наверняка найдутся люди, который будут пытаться рассказывать, что "мальчик просто дружил и ничё такова"), - это не значит, что всё нормально.
Если мне больно, то со мной делают ху*ню. И точка. Важнейший индикатор.
Всё остальное, все эти попытки оправдать кого-то юным возрастом или чем-то ещё - от лукавого.

Манипулятор ли он - в зачатках да.
Перманентно возвращать человека, а потом внезапно прибивать его мешком - это не так чтоб поступок эмоционально здорового человека.
Юный пока. Но увы, он ещё будет расти. И если ему всё время будет к кому вернуться для того, чтобы проделать один и тот же фокус - ублюдок там сформируется уже окончательно.
И увы, куда вернуться ему - будет. Пусть это даже будешь не ты.

Девушки-то границы свои отстаивать не склонны, как и заявлять "мальчик, ты делаешь ху*ню, и с тобой плохо", а если и заявляют, то часто получают в ответ перевёртыш вида "это ты не так реагируешь" (ну ты сама прошла), и начинают считать виноватыми себя, плюс ценность мужчин завышена, так что мальчику всегда будет с кем поиграть.
Поэтому если мальчик склонен - мальчик сформируется окончательно. Если никто конкретно по ушам не даст.

Только мы не будем пытаться понять, почему он так поступает, что от него трясёт, полнолуния у него, психопатическая личность, которой необходимы эмоциональные качельки с влюблёнными девушками, малолетство или ещё какие заскоки.
Это к нам не относится. Это - его.

Да и по ушам ему давать - не наша задача, мы влюблённые и на это у нас сил нет.
(А та, кто вдруг когда-нибудь сможет - мы ей всё равно завидовать не будем, один хер бедолага натерпится. Да и вообще - для того, чтобы уметь бить по ушам подобных пидорасов ребят - надо быть немножечко такими как они, а это не про нас и даже вообще не совсем про хороших людей)

Значит, нам надо отползать.
Знаешь, кажется, что отползаешь зализывая раны, а значит, тебя вроде как победили, а это уже, вроде, немножечко не про сохранение достоинства.
Но нет. Достоинство - это отойти подальше от говна пока оно тебя кругом не измазало.
Потому что - ну ты ж сама видишь, как это работает: вроде ж всё правильно и достойно сделала в первые разы - не выпилила его из круга общения, не сделала подлости-гадости, взяла себя в руки и продолжила общаться, сохраняя лицо нормального человека.
Ан нет, не проходит оно с такими ребятами.

Пока ты по-человечески нормальная, пока ты, скажем так, соблюдаешь морально-этические законы (вроде человек со мной уже хрень проделал, а я себя в руки взяла, я ж нормальная, и продолжаю с ним нормально общаться) - ты им вкусная. Предсказуемо вкусная.
Беда в том, что даже встать на рога не можешь - тебя сразу делают неадекватной истеричкой.

На самом деле я всегда буду говорить, что таким персонажам надо перегрызать шею на подлёте, не опасаясь прослыть неадекватной.
Лучше так, чем потом на антидепрессантах, и поэтому лучшее средство спасения от подобных шакалят - злость. Злость буквально вида "не подходи, чёрт, подавишься".

Но только это уже очень прокачанный скилл, для этого надо много понять и да, обрести уверенность, быть самому себе авторитетом и не бояться слать нахер любого "знатока" со стороны, который будет говорить тебе, что реакции твои - ненормальны.
Это злость, которая помогает снова не попасться. А не попасться - важнее мнений тех, кто ничерта в этом не шарит.
Но увы, пока это не совсем для тебя.

И, собственно, поэтому у нас будет другой план:
1. Дать мальчику оценку.
2. Определить мальчику место.
3. Стать мальчику невкусной.

Разберёмся с первым.
Почему хорошие люди попадают в нехорошие отношения.
Потому что начинают наделять других людей качествами, которые им не принадлежат.
Проще говоря - если ты порядочный человек, тебе почти невозможно понять, как это - быть непорядочным.
Если ты человек добрый и участливый - ты ни за что не поймёшь, как можно кому-то сделать зло или обидеть.
Поэтому и людей мы видим через призму собственного восприятия.

До тех пор, конечно, пока не дойдёт, что люди бывают всякие.
Доходит обычно только тогда, когда нас уже конкретно попинают ногами.
И то, до конца принять это, пропуская через себя - невозможно. Реально очень часто просто бывает невозможно до конца поверить, что это - именно вот так.
Поэтому надо просто заучить: люди далеко не всегда такие, какими мы их видим.
И даже не всегда пинают ногами потому что прям хотят пинать. Просто заточка у них такая паршивая.

Но только видим мы в них… себя.
То, чем мы человека наделяем - в очень многих случаях плод нашей фантазии, пока человек явно поступками себя не покажет.
Хреново только, что в состоянии влюблённости бывает сложно отличить "явно" от "мне хотелось в это верить".

А вот оно у тебя, кстати, смотри:
"В остальном он прекрасный человек. На него можно положиться".
Господи, так и вспомнилось: "Он хороший человек, только почему-то всё время делает больно".
Хорош прекрасный человек... а в чём же он прекрасен, если после прекрасного человека ты остаёшься истоптанная ?
Может он с друзьями прекрасно общается? Ну так, знаешь ли, друзья - это не влюблённая девочка, им эмоциональные качельки не устроишь, лицо держать надо, не то вышвырнут в два счёта. И то, ты можешь многого не знать. Не видеть. Попросту не замечать.

Он появляется как волк в овечьей шкуре, типа как друг (таких "друзей" - за хвост и в музей!) и начинает тянуть жилы, каждый раз поворачивая историю так, что ты остаешься изжёванная, а он бодренько идёт дальше.
В чём он прекрасен, этот прекрасный человек?

А положиться на него в чём можно? Ну разве что в кровати сверху лечь.
В остальном-то это, посмотри правде в глаза, совершенно не стабильный и да, хитрый и изворотливый чувак, от которого хер знает когда прилетит.
Сколькими ещё ты наделяешь его качествами, которые и не его-то совсем?
Я знаю. Ты сейчас не сможешь в это поверить, потому что ну вот же он, хороший, это всё не про него.
Мы все так думаем, пока не остынем и не отойдём сторону. И уж там-то видим всё.

Резюме: мальчик не таков, каким мы его оценили.
И с этого момента мы начинаем смотреть на мальчика не как на восхитительное отражение себя, а как на совершенно отдельный препарат в банке с формалином. Сознательно смотреть!
Руками мы этот препарат не трогаем, он токсичен, только через перчатки и пинцет, и то, при очень крайней необходимости.
Это если препарат что-то там начнёт выделывать и выползать из банки - чтоб его обратно запихнуть, пока полы не испачкало.

Причём, когда препарат будет лезть из банки, чтобы подползти к нам, мы боремся с желанием оценивать этот препарат со своей колокольни нормального человека и стараемся просто сухо наблюдать за тем, что оно делает. Как если бы мы смотрели со стороны, что он делает с другим человеком.
Чувства свои пока положим в коробочку и временно припрячем, они всё равно наши и с нами.

Вот оно, например, в поисках интимной фоточки порыскало. (Недоумённо пожимаем плечами, ващще что это было, фублин какое!)
Наблюдаем, да, как бы со стороны.
Потому что на самом деле мы сидим в зале, а по арене ходит…

Часть вторая.
По арене ходит клоун.

Он успел не только завладеть вниманием, но и за счёт всех этих резких амплитуд от "всё-чудесно-мы-вдвоём" до "я-пойду-ты-мне-мешаешь" он успел стать значимым и важным.
И вот эту его значимость для себя надо нивелировать.

Проще говоря, пока ты маешься и читаешь книжки, пытаясь разгадать этот типаж и вообще понять, что происходит и как с ним взаимодействовать - он остаётся важен.
Ты держишь его в этой для себя важности как морковку на верёвочке и бежишь за ней как ослик. Заодно подвешивая себя на ожидание и надежду, что "он когда-нибудь поймёт".
И да, он уже всё понял.
Разве ты не сразу понимаешь, что с человеком делаешь, и чего делать не стоит? А он что - дурачок из коррекционной школы?
Не переживай даже - всё он понимает, просто ему нравятся такие развлечения.

Слишком много внимания бродячему цирку, понимаешь?
Потому что на самом деле в твоей жизни нарисовался какой-то клоун-хронофаг (хронос - время, фаг - жрать) с одним и тем же представлением.
Цирк приезжает, выдаёт феерию, цирк уезжает. Ждите через месяц.
Причём, представление у него одно и то же - "сейчас зрителей обливаем водой!", и зал такой "аах!".

Да тебе по большому счёту, если правильно акценты расставить, уже зевать на этом представлении стоило бы, или сидеть хотя бы в дождевичке, а ты до сих пор смотришь с интересом, как будто думаешь, что там что-то новое будет.
И даже спросить иногда пытаешься, что сегодня в программе. Давай, в этом месте можешь посмеяться с себя.

Причём вот тут я тебя предостерегу (да ты это и сама знаешь), если в очередной раз представление немного затягивается (для подогревания пущего интереса у зрителей), то вода там всё равно будет.
У него просто нет другой программы, в цирковом учили только эту.


photo-1501602883426-b7e5237587b4


Реально - вокруг тебя перманентно пасётся клоун с одним и тем же представлением.
На него уже реально сквозь пальцы смотреть надо.
Ну и относиться к этому так же - о, снова цирк приехал. Что там, простигосподи, сейчас в программе? А, ничего не меняется, прямо даже скучно.
Гоните клоуна, давайте акробатов!

На самом деле это дело, конечно, не одного дня, что вот сегодня ты влюблена, а завтра он уже клоун.
Но фокус менять всё равно надо. Прямо вот уже пора. Потому что клоун, предсказуемый малолетний клоун и есть.

И собственно поэтому - часть третья - мы начинаем над ним смеяться!
Над ним, над ситуацией и немножко над собой. Над собой - ну надо же, на одной и той же фишке нас снова одурачили. Аай, молодеец, держи конфетку, иди нахуй.
А над ним… над ситуациями, которые неизбежно возникают с его появлением.

Потому что в ситуациях, когда нам нечем прикрываться, честность - тоже отличное оружие.
Честность - это не выворачивание души наизнанку, да еще и не дай бог перед ним, типа "чтоб он осознал, как нам всегда было больно".
Это другая честность, перед собой - "нам было больно, но мы уже поняли, что за полосатый клоп пасётся рядом".
Какая-то грязь под ногами, а такое выделывает, ну!

Честность и стёб. Если придётся с ним общаться.
Тут на самом деле есть очень тонкий момент - важно чтобы это не скатывалось в "обиженку", поэтому стёб - ни в коем случае не огрызания в духе типа "ты кто такой и член у тебя мелкий" - за этим просвечивается уязвленное самолюбие, а именно ироничный стёб. Хотя бы пока сама для себя.
Я не знаю, как это точно объяснить, у тебя внутри это должно прошиться, что о, снова цирк проездом, давно не видали! Наверняка в программе всё то же. А где комарики на воздушном шарике?

Это должно пойти изнутри, когда хоть немножечко осознаешь первые два пункта.
А когда осознаешь и пойдёт - станешь невкусной.
Общаться с ним по-другому будешь, насмешливо-иронично.
Сама будешь смотреть как на бродячего клоуна. Во взгляде читаться будет.

Мужчины, по секрету скажу, вообще не очень выносят женскую иронию (ирония - вид юмора, а юмор это в принципе разновидность агрессии, поэтому, кстати, на сцене так немного женщин комиков, юмор женщинам не свойственен), а что женщина может стебаться с чего-то, с ними связанного - для них вообще непостижимо.
Они на этом моментально сдуваются, я тебе по секрету скажу.

Снова предостерегу - первое время всё равно будет соблазн бежать за ним и что-то объяснять, и чувствовать себя виноватой за его уязвлённость и вообще хер пойми за что.
Бежать - не надо.
Клоун явился с представлением? Ну... смешно.

Добро пожаловать в клуб женщин, которые это пережили, дорогая!
Пережили и ржут.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “манипуляторы” Tag

  • Я не знаю, как его выгнать

    Очень, потрясающе хорошо написанное письмо. Наглядно и почти схематично. Вот как оно в жизни и бывает, до мелочей срисованная картина быта с…

  • Как присесть на шею.

    Здравствуй, Кэт. На твой дневник наткнулась совершенно случайно - знакомый прислал ссылку на твою запись (уже и не вспомню точно - какую) - и я…

  • Читай книжки, и с тобой такого не случится

    А вот мне хочется об этом поговорить. Коммент: -Знаете, я всю жизнь дивилась, где вы все берете это общество, которое вас "прошивает". Откуда,…


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Начинающий мудак, только и всего.
Таких надо хотя бы в воспитательных целях ставить на место, хорошенько припечатав. Не надо ни на что вестись, автор. Просто ведите себя так же, как и он, скопируйте. Чувства долой, поиграйте с мышкой, а потом мордой об тейбл, ну потом можно сказать, что ничего такого не хотела. Хехе.
Ооочень полезно. И чем дольше, тем лучше.

Скопировать она не сможет, к сожалению. Для этого надо не иметь чувств.
Проще понять чё происходит.

(no subject) (Anonymous) Expand
В опу долбаного говнюка. Сохранить свое время и нервы.

А, по моему, вполне себе сформировавшийся манипулятор. На них с детства тренируются, так что к двадцати годам это уже готовый абьюзер. То, что он в остальном и с остальными норм, это только подтверждает - если бы они говно вокруг себя раскидывали методом ковровой бомбардировки, то очень быстро остались бы в одиночестве. А так, он одну жертву в дерьме потихоньку топит и с нее радость имеет, пока остальные вообще не в курсах что происходит. Жертва ж порядочная, пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, вместо того чтобы послать его прилюдно нахер и отправить в бан, вызвав у общественности хоть какие-то вопросы. А так ему даже оправдываться насчет нее не надо, врать что она неадекват ивсе такое, она сама умничка, все тишком да молчком, кушает горстями антидепрессанты и имидж ему не портит. Думаю, им даже по учебе совершенно не обязательно общаться, тем более вне ее. Так что чувака в игнор и осознать что это не любовь, а эмоциональная привязка. Девочка, начни себя уважать и увидишь что от этой "любви" следа не останется.

боже, как прекрасен на самом деле этот коммент!

"Жертва ж порядочная, пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, вместо того чтобы послать его прилюдно нахер и отправить в бан, вызвав у общественности хоть какие-то вопросы. А так ему даже оправдываться насчет нее не надо, врать что она неадекват ивсе такое, она сама умничка, все тишком да молчком, кушает горстями антидепрессанты и имидж ему не портит."

Вот да. Да!!

(no subject) (Anonymous) Expand

Вот автор письма пишет "на него можно положиться". Да какой там нахер положиться, он же неадекват и скачет туда-сюда по прихоти левой пятки.
А автор такая как терпила - ооой, он вернуулся, он меня все-таки люююбит, надо его простить. Да какой к черту... Мужчины, которые адекватные - они если хотят быть с тобой, то они будут. Без выеживаний. А если он выеживается, если он весь такой загадочный, если он как кот не может решить, хочет он или не хочет, мяучит перед дверью и скребется тут же обратно... Ну так кота заведи, а мужик такой в жизни-то зачем тебе нужен? Хрен знает, что у него там в голове, раз он такое отчебучивает. И явно там какая-то нахуеверченная ебанина. Нормальному человеку.. НОРМАЛЬНОМУ, ебанина в жизни не нужна. Поэтому главное, что нормальные люди делают при встрече с такими субъектами - это полный игнор. Бан во всех мессенджерах и соцсетях, обхождение за три километра во всех местах. Пусть ебанутые общаются с ебанутыми, в мир нормальных людей они не пройдут.
А нормальные - это как раз те, для кого в жизни важны логика, порядок и возможность доверять другим людям.
Для которых отношения - это когда ты к человеку - и он к тебе. А если он от тебя - то и скатертью дорожка. От _нормальных_ людей можно уйти только один раз.


"нахуеверченная ебанина."
ебаааала муха волка!вот это я понимаю слог!DDD
можно я эту прелесть буду иногда использовать?

(no subject) (Anonymous) Expand

Вообще человек не обязан быть последовательным.
Тот, кто не дает себе труд быть последовательным, выигрывает у того, кто считает что надо вести себя логично.
Как в этой истории и происходит.
А вообще можнл выдавать любую реакцию, совсем любую.
Пусть он там думает, чего это ты.


Вообще-то выигрывает тот у кого баланс.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Катя, спасибо.
Очень полезное чтиво. Пока девочка не нахлебалась дерьма.
А насчет стеба ты права. Со временем оно само собой получается.

Какие еще нахер экспедиции? Описана жизнь 5 курсов геологического вуза, а всего 20 лет

У биологов часто с первого, а в некоторых биокружках - вообще со школы

дефки, ну зачем столько слов?
Соблюдайте один простой принцип "тебя будут любить ровно настолько - насколько ты любишь себя сама"
и все у вас будет прекрасно в жизни, а ублюдки будут обходить вас за пару кварталов.
можете себе представить старушку в возрасте 82 года, которая может открыть дверь на лестничную клетку - и в течение 1 минуты заставить первого, кто попадется, отнести ее пакет с мусором в контейнер за домом? А вот я такую знаю.

Edited at 2018-01-09 04:59 pm (UTC)

"тебя будут любить ровно настолько - насколько ты любишь себя сама"
абсолютно неверное утверждение - "некий человек будет испытывать к тебе некоторые чувства ровно в таком количестве, какое ты можешь испытывать по отношению к себе" - че за фигня - любят не за любовь кого то к себе самому, это маркетологи в рекламе прокладок и кремов используют в своих наживных целях, а любят другого просто так - бог милость такую послал - любовь в душе к этой пухлой щеке и родинке над губой,а не любовь равную к самолюбви. Хотя может вы в слова про любовь вкладываете иной смысл. Всем недолюбленным с детства внушено с молоком о их недостойности любви кого-то плюс потом со всех столбов набор шаблонов, добивающий тех, кому и так невесело.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Что-то победы я в этом не вижу.

Как я себе представляю победу? Вот сижу я, например, за шахматной доской, и играю с противником. Двигаю фигуры, двигаю... А дальше может произойти один из пяти вариантов:
а) Противник говорит "Признаю поражение". Это -- моя победа.
б) Противник отказывается играть, опрокидывает доску, проявляет агрессию... Это -- моя победа.
в) Ничья.
г) Я отказываюсь играть, опрокидываю доску, проявляю агрессию... Это -- моё поражение.
д) Я говорю "признаю поражение". Это -- моё поражение.

То, что Катя советует, мне кажется очень похожим на вариант г). А в варианте г) описана не победа, а поражение.

Это да. Только вот переиграть манипулятора наивной студентке - дохлый номер )

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Может, он просто даун? Если все так, как девица описывает, то парень пять раз подряд сходится и расходится с одной и той же девицей. Не с пятью разными девицами, а с одной и той же пять раз подряд. Нахуя это надо?

Та просто он к девочке возвращается когда трахать больше некого. А как появляется-так его и след простыл

даешь в новом году новых манипуляторов!ура товарищи!с наступающим старым новым годом.

Согласен с многими буквами Кати, но советы для Катиной возрастной группы, не для студентки.
Общество вменяемых парней у Кати и девочки-студентки сильно отличается.
Помимо того, что Катя давно отсеяла психопатов и манипуляторов из своего круга, необходимость в общении у Кати и студентки тоже сильно отличается (не в обиду, но "умному человеку не бывает скучно").
А если девочка учится в девачковом учебном заведении, где на 10 девченок 1 парень, то ситуация усугубляется.

по учению evo_lutio, девушка вела себя ,как собачка. прогнали, позвали, прогнали, позвали.она прибежала, виляя хвостиком. Отношение соответствующее. Любовь к такой женщине только уменьшается.
Нужно было его после первого раза очень долго не принимать и игнорить полностью, пока он бы не начал давать не только обещания, а поступки делать . А после второго закончить навсегда. И конечно не писать и не дружить.
А теперь только полный игнор. чтобы хоть чуть вернуть самоуважение. Чтобы начать нравиться другим парням. И помнить- что не нужна ему. Это поможет отцепиться.

У ЕМНИП марты кетро был пост с более образным сравнением - как голодная собачка ,которой дают глотать мясо на веревочке, а потом вытягивают обратно. Собака голодная поэтому опять ведется, и опять.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account