Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Три сериала и один фильм

Я, как честный человек, на новогодние праздники как и все валяла дурака. Хоть мне и не надо было 10-го числа выходить в офис.
А дурака валять хорошо под сериалы.
Долгих рецензий писать не буду, просто расскажу, что обязательно нужно посмотреть, пока праздники уже вроде и кончились, а вроде ещё и не).

1. Сериал "Крах", 2013-2016 год.
3 сезона. По 5-6 серий в каждом.

В городе случилось убийство, а потом еще одно.
И высокое руководство придумало, что для небольшого городка этого как-то слишком дофига, и надо из головного офиса полиции вызвать Салли (из секретных материалов), только в этом фильме ее совсем не Салли зовут, и она на себя не похожа.

f6b5b803a97b1b243a84b868490b9a2e7dca9f7e


Короче, фильм про очень красивого серийного убийцу, у которого проблемы с головкой и жуткое детство.
Захватывает - только в путь.
Три сезона смотрятся за сутки, а потом ты лежишь и думаешь - блин, ещё, ещё. И вспоминаешь, что не поела, и даже пописать не сходила) Джем сходил, а ты - нет)

2. "Лагерь Х".
О, это вообще любопытная вещь.
Времена второй мировой. Канадские наёмники спасают Европу от фашистов. Маленькой кучкой людей вершат добрые дела.
Они умны, интересны и не всегда остаются живы.
Кино захватывает, а описание и трейлеры не совсем соответствуют тому, о чем фильм)

maxresdefault


3. Хороший доктор.
Чудесное кино.
В главной роли чувачок от Мотеля Бейтса (который мне, кстати, не очень понравился).
Играет ординатора-хирурга, молодого и при этом… аутиста.

ABC-GoodDoctor


Очень любопытное и качественное кино. Чем-то отдалённо напоминает доктора Хауса.
Подборка из других врачей - чумовая. Актёры хороши, сценарий хорош, хоть и довольно утопично)
Смотрите обязательно, я ща сижу и жду второй сезон, а когда он там будет - загадка.

* * *

...и один странноватенький, но офигеть какой красивый фильм)
Называется "Страшные сказки".
Сальма Хаек, Винсент Кассель, совершенно одурительные кадры, костюмы... короче, рай для эстета-визуала.
Ну такие сказки, не детские.

2599961


Кто чего смотрел и советует?
Колитесь-делитесь, народ!
________

© Катя

Tags: фильмы
Subscribe

Posts from This Journal “фильмы” Tag

  • Анатомия страсти. Сериал на самоизоляцию

    В медицинских сериалах, особенно если они длинные, всегда есть серия о том, как какая-нибудь будущая мамочка имеет какую-нибудь опухоль вместе с…

  • Шпионские игры. Сериал Родина

    Я очень люблю смотреть фоном какие-нибудь фильмы/сериалы. Которые мне нравятся. И которые я уже когда-то смотрела. И знаю, о чем. Я мою посуду по…

  • Хлеба и зрелищ!

    Если упростить пирамиду Маслоу до простейшего уровня, мы получаем всё то же банальное - хлеба и зрелищ! Те две вещи, без которых человек не в…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →