Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про конфеты, бублики и сексуальность
Любимый
prostitutka_ket
Девочки, а что, любите сладкое?
Вот так, чтобы корзинами в рот запихивать конфетки-шоколадки-печеньки. Я - нет.
Я с огромным удовольствием съем кусочек чиз-кейка в кафе, попробую дольку импортного шоколада с ментолом и слопаю в одиночку пачку Рафаэллы в период Великой депрессии, но я - не фанат.
Та же пачка Рафаэллы, в ожидании Великой депрессии, может стоять у меня до полугода, и чаще всего бывает раздербанена заскочившими на рюмку кефира подружками.
Что же заставит меня жрать сладкое, словно я маленький слоник?
Меня - не знаю, а вот обычные женщины начинают тоннами лопать сахаросодержащие продукты, когда у них острый дефицит секса.

Для большинства - это такой далеко не уникальный способ сублимации. Пополнение организма гормонами удовольствия.
Кстати, поедание сладкого в больших количествах не всегда свидетельствует о недостатке секса. Тут тоже как бы все просто. Бывают сладкоежки. Это те самые, которые с детства метут в себя завалявшиеся рядом бублики, печенюшки и баранки с маком. Обычно таких можно распознать по характерным складочкам на спине, двойному подбородку и прочим прелестям очень лишнего веса. Но их чаще всего это не парит, так как другими они себя просто не помнят, потому что не было). Они с детства понимают, что у них просто такая конституция, и сделать ничего нельзя. И дело совсем не в булочках с курагой, употребляемых до и после обеда.
Мальчики тоже могут отличаться склонностью к сладкому. Сразу вспоминается душевный персонаж из сказки, где сидит он такой пухлый в избе на табуретке и с упоением сосет красный сахарный леденец.

Ну так вот. Я сейчас не об этих экземплярах.
Я про обычных женщин, которые в ближайшем супермаркете уже второй месяц подряд сметают с полок тонны пирожных и шоколада. Кому-то покажется, что она таким образом покупает продукты к детскому утреннику, кто-то подумает, что планируется глобальное чаепитие. Ну в общем, кому что придет в голову. Главное, что все прекрасно знают одно: в неё одну столько все равно не влезет.

Влезет. Ещё как влезет.

Она - современная эмансипированная красивая молодая женщина, выдохшись на работе, отпрыгав своё на велотренажере, едет в ночи домой, заскакивая по дороге в ближайший круглосуточный супермаркет. И покупает все, на что падают её, красиво разрисованные дорогой косметикой глаза. Для того чтобы ночью усесться перед телевизором и, поедая все эти калорийные вкусности, смотреть 6-й сезон Лоста или Доктора Хауса. В одиночестве. Но в такие моменты ей кажется, что она не одна.
Теплыми ночами её, всю такую успешную и перспективную, согревают два любимых человека: зефирка в шоколаде и хромой врач-самодур.

Так вот, мальчики. Если заметили в супермаркете симпатичную тетку без кольца с целой телегой сникерсов, хватайте её немедленно и тащите в койку - велика вероятность, что там она вам быстро покажет, ху ис ху, от переизбытка эмоций и возбуждения. И будет готова показывать очень долгое время, несмотря на усталость на работе, пробки и сложную фитнес-программу. Хотя, что-то мне подсказывает, что вместо спортивного клуба она будет быстрее лететь домой, чтобы накрутить вам вкусностей, а уж свою фитнес-программу она благополучно выполнит и перевыполнит в кроватке. Другой вопрос, а хватит ли у вас на это сил?)

* * *
Все-таки, мужская усталость негативно влияет на потенцию, в отличие от женской.
Тетеньки чаще готовы заниматься сексом, чем не заниматься. Если этот самый секс тетенькам нравится. Если нравится...
Если дамочка регулярно отказывается трахаться, сваливая на то, что целый день работала/устала, а потом делала уроки с вашими общими детьми, знайте - дело не в том, что она устала. Дело в том, что ей просто не нравится секс с вами. Или уже не нравится. Потому что вы - хреновый любовник. Или потому что вы - хреновый любовник в последнее время. И с вами ваша женщина больше не любит секс.

У меня есть душещипательная история, которую мне рассказала подружка.
История проста, как раз-два-три.
Вася с Олей живут вместе семь лет. И все семь лет каждый день у них происходит секс. Каааждый! Без перерывов и выходных, несмотря на критические дни и тайфун в Алабаме. Но Оля отчего-то жизнью недовольна, считая свою сексуальную жизнь пресной. Подумать только! Её трахают каждый день, а она запихивает в себя все больше и больше бубликов с маком и перед сном подумывает о том, как бы сменить мужа.
"Почему же?" - Удивлюсь я.
"Почему же?" - Негодует сам Вася, находясь в эпицентре событий.

А все потому, что секс с некогда любимым и желанным мужчиной проходит все 7 лет по одному и тому же сценарию: положив руку на сиську и лизнув кончик носа своей благоверной, Вася сразу же приступает к делу. Дело, на удивление, всегда кончается секунд через тридцать-сорок, после чего Вася, не сняв презерватива, включает телек. То есть, секс вроде как был, на взгляд Васи, а вроде как и не было, по Олиным ощущениям.
Когда они ругаются, Оля кричит, что недовольна своей сексуальной жизнью, а Вася крутит пальцем у виска и называет её ебнутой нимфоманкой, напоминая, что трахает её каждый день. Вася, между прочим, слово кунилингус даже выговорить не может, и Оля не совсем уверена, знает ли он хоть теоретически, что это такое.

Вот с этого у мужиков и начинаются недовольства тетками, которые дома ходят в рваном халате и бигудях.
А все потому что ваша жена больше не пытается быть для вас сексуальной, потому что секс с вами для неё теперь долг и мука. А вы - бесполезный сосед, кухонный стол, вешалка в коридоре.
Неужели кто-то думает, что женщины прихорашиваются для себя? Или им важно, как они будут выглядеть на фоне замшелой тумбочки? Боже упаси! Вот и с вами также, вы больше не потенциальный любовник, а так...

Если для такой дамы найти мужика для секса вне семьи - табу, значит, она превращается в растрепанную нечесаную тетку, с отросшими корнями волос и постепенно расплывающейся тушкой, чье великое жизненное предназначение - сидеть дома на диване, лопать плюшки и смотреть бабское мыло по первому каналу. Или по второму. Или передачу с Малаховым. Любым. Телевизионный фаст-фуд.
В конце-концов, неожиданный обморок Кармелиты и лавровый лист при лечении геммороя волнуют её гораздо больше, чем собственная погибающая сексуальность. У Кармелиты хотя бы страсть, а у неё - 12 сантиметров по 36 секунд в день.

У наших мужчин невероятно развита способность доказывать женщинам, что секс не приносит удовольствия.
И ладно тетеньки, которые ещё понимают, как оно бывает. Они ещё могут стукнуть кулаком по столу и уйти в никуда в поисках счастливого обладателя большого аксессуара, который этим аксессуаром умеет пользоваться и делает это с удовольствием и огоньком. И ведь находят. И радуются.

А бывают-то такие, кто по большой любви да за первого мужчину и взамушь.
У меня одна такая была. Знакомая. Влюбилась, вышла замуж в 17 лет, в восемнадцать уже родила и, на протяжении восьми лет брака, уверяла себя и всех подруг в том, что ей не нравится секс. Что занимается она им только для того, чтобы мужа не обидеть, раз в неделю. Это в современном-то обществе.
После восьми лет такой жизни довелось ей случайно изменить. Ну, как-то так карта легла. Больше, видимо, из любопытства, чем от желания. И что же? После первого любовника был второй, после второго - третий, а после третьего - четвертый. Приличная и почти целомудренная мать семейства пошла вразнос, пытаясь насладиться сразу за все потерянные годы. Потому что выяснилось, что секс она очень даже любит, просто не с мужем.

И вообще, как в современном обществе можно связывать себя узами брака с первым мужиком, когда вокруг столько неиспробованных? Невелик все-таки шанс, что именно первый вам идеально подойдет в постели, а это ж очень важная часть. Живи потом и мучайся всю жизнь. А вот эту вот хрень "стерпится-слюбится" оставьте, пожалуйста, для восточных браков, где семилетних девочек не спрашивают, нравится ли ей этот мрачный бородач.

Девочки! Если вы, живя с мужем долгие годы, бьете себя в грудь и кричите, что мужа любите, а секс вам неважен и особого удовольствия вы не испытываете, значит, вас просто никогда хорошо не трахали. Потому что женщина, которая попробовала вкус настоящей, качественной ебли, никогда не останется с закомплексованным неумехой, который слово "кунилингус" выговорить боится, а при фразе “анальный секс” зажмуривает глаза.

Мальчики, если вы свято верите, что жена будет держаться обеими руками за ваш, прости господи, нефритовый стержень, который вы достаете каждое второе воскресенье мая - не надейтесь.
В жизни каждого неудовлетворенного человека обязательно найдется тот, кто его как следует выебет, одновременно открыв глаза на неудачный, как оказалось, брак. И тогда держитесь! Дети эту женщину не удержат.
Равные союзы и крепкие семьи держатся на взаимоуважении и качественном сексе. Даже у людей за сорок.. А если вам лень доставлять удовольствие своей второй половине - то лучше дрочите. У вас у всех это прекрасно получается.

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Неасилил многабукф

такая же херня

(Deleted comment)
аллё (Anonymous) Expand
+ alarmm Expand
(Deleted comment)
интересные ассоциации но не совсем верные

первонах, читать не буду, все равно фейк

К успеху идешь.

Я ждал только тебя)

та шо вы гаварите

А я бля кусок колбасы!

Брауншвейгской.

Re: А я бля кусок колбасы!

начни с московской, а то животик заболит

Золотые слова.

(Deleted comment)
мясо-самое лучшее,что мог придумать бог.
какие на хрен конфеты, булки и прочая гадость.. буэ

плохо есть зверюшек...

Как всегда, в точку

Неа.

Есть мужики 36 секундники. И есть бабы уродки в бегудях.
Такие пары прекрасны тем, что они соответствуют друг-другу. Верные и долговечные пары. Большие довольные семьи получаются.

Есть мужики всюночники и бабы для них модели.
Они всю жизнь будут трахаться с разными и не будет у них постоянных отношений. Бляди короче. У них по одному залетевшему ребёнку и то, будут жить с отчимом и мачехой...

Edited at 2012-01-22 08:49 pm (UTC)

я жру сладкое. и это в 21 год(

срочно нужно сладкое поменять на ежедневный трах!

(Deleted comment)
Оказывется я сладкое не люблю от того что у меня с сексом всё хорошо. А я то думала что вынужденное его отстутствие - это хуже некуда.
Пойду заставлять жрать себя батончики, что бы не выпадать из Катиной картины мира.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а еще есть импотенты...
но не об этом ведь речь )))

(Deleted comment)
Кать можно тупо пост попиарю?))
http://luidgy.livejournal.com/91715.html

Эй, чувак в кепе, можно я тут пост попиарю?))
http://belchenok-book.livejournal.com/

Клиент наверное уснул, пока ты все это сочиняла)

(Deleted comment)
-А правильно! В конце концов, секс – это такое же естественное отправление организма, как и... и...
— Хватит! Естественное – это когда каждый день. А не раз в месяц, да и то по большому одолжению. (Ширли-мырли)


Подписываюсь, все верно! Вот только... где взять на всех качество? Кому-то неизменно достанутся неумехи, а может и того хуже-нехочухи.

....интересно, а бурные эротические сны, но без всяких сладостей-это означает, что секаса не хватает, или нет?..... (уходит бормоча)

ты это серьезно?

?

Log in

No account? Create an account