?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мусоропровод
Любимый
prostitutka_ket
Короче, я ж недавно переехала.
И у меня, ура, есть мусоропровод!
Что в этом такого, скажете вы.
А блин ничего!

У меня в питерской квартире, в новом доме, все соседи оптом приняли решение, что мусоропровод нужно запаять. Наглухо, чтобы не лазили крысы. Не знаю, где они у нас там видели крыс. Видимо, какая-то бабка, не забывшая деревню, настояла.
Спросили, конечно, не всех. А кто был против - да кто ж их слушал.
Ну хорошо, запаяли, да и ладно. Но всё равно было тоскливо.

Я не то чтобы лентяй, просто большей частью торчу дома. Торчала. Джема же ещё не было. И дома как-то начинало скапливаться.
Один человек производит в день мешок мусора. Проверено. Не, ну не такой мешок чтобы прям набитый и из ведра вываливался (столько производят двое), но всё равно один мешок. Ну хорошо, мешок в два дня, это если не готовить. ..................Collapse )



Posts from This Journal by “всякое” Tag


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

У меня в доме есть мусоропровод и нет вони. Это для кого-то странно? Может быть стоит поискать Управляющую компанию другую? Это же нормально, если есть услуга и она выполняется качественно.

У нас тоже мусоропровод очень чистый.
Многие даже хранят там белье, предметы домашнего обихода и продукты питания...

у меня соседка хуже любой вонючей крысы. Вот у бачка кого-нибудь ночью грохнут или изнасилуют, тогда быстро в ум придут. Ксати, Кать, спасибо за "Крах", не отрываясь.)

Почитайте крайний пост у Варламова – как раз про мусоропровод в домах.

Кстати да. В кои то веки Варламов что то дельное написал.

Мусоропровод в доме-зло!
Рано или поздно из него начинает вонять. Фишка в том что это не сразу прям нестерпимая вонь, запах нарастает постепенно, и люди принюхиваются к нему и не замечают в последствии. Но это не значит что его нет для людей которые живут не в этом доме!
И крысы в домах с мусоропроводом-это само собой разумеется, хотя бывает что их по долгу не видно потому как пока хватает здоровья они предпочитают избегать людей (если вам в городе попалась на глаза крыса, то это скорее всего больное или отравленное животное).
В чем проблема дойти до баков во дворе? Это занимает меньше пары минут! Неужели за сутки нельзя выделить эти пару минут?
Я уже не говорю про то что в нормальном цивилизованном мире норма-раздельный сбор мусора!

в том например что баков нет.
в том что специально, особенно зимой, идти не хочется.

Живу в многоэтажке 2013 года постройки. Мусоропровод есть, безусловно согласен, что это маленькое счастье. По поводу крыс - да нет там крыс. УК неплохо мусоропровод обслуживает. Во всяком случае, от мусоропровода чаще пахнет каким-то моюще-дезинфицирующим средством, чем мусором.

PS а если кто-то решит мусоропровод "запаять", то я его распаяю на второй день. Вот прям возьму болгарку и распилю все запаянное. Там, возможно, будут какие-то разборки, но разберусь. Еще, надо помнить, что оплата за квартиру зависит от наличия, или отсутствия мусоропровода.

Я против мусоропроводов.
В нашем доме в нем три года скрывались боевики банды Ибрагимбека с Северного Кавказа. Участковый каждый день проводил с ними разъяснительные беседы, а они все равно продолжали грабить и насиловать жителей и взрывать поезда, проходящие мимо дома.
Хорошо через дорогу построили новый дом более комфортным мусоропроводом, они теперь туда переселились.

А мусоропровод был тайным ходом в явочную квартиру?

Варламов по этому поводу вчера писал хорошо.

"Не знаю, где они у нас там видели крыс. Видимо, какая-то бабка, не забывшая деревню, настояла."

Девяностые годы, одноподъездная девятиэтажка, мусоропровод. Соседушки-с-восьмого-этажа-*вырезаноцензурой* каждую ночь выбрасывают стеклотару, иногда по несколько раз - непередаваемые звуки. Соседушки-с-других-этажей периодически выкидывают что-то негабаритное и тогда застрявшее воняет на весь дом по несколько дней - жилконтора не стремится направлять мастеров.
В память врезалось лето девяносто седьмого года. Подъездное крыльцо с глубокой трещиной, на котором наша компания резалась в фишки "Чупа Кэпс" (кажется, они тогда появились), хорошо прогрелось к вечеру. Трещину даже трещиной-то назвать было сложно - рука тринадцатилетнего подростка туда проходила без особых проблем - но и не провал. Расселись, разложили фишки, начали играть.. и одна из фишек упала как раз в эту щель. Огорчились, конечно - фишка была достаточно редкой, но и совать за ней руку никто не собирался. Говорили, что там водятся крысы, но источником информации были подъездные бабульки - уровень доверия к ним уже успел сильно понизиться, но всё равно было как-то не по себе. И вдруг из этой щели выскочило серое хвостатое существо мерзкого вида, размером примерно с ботинок, с нашей фишкой в пасти. Положило её на камушек и начало глодать.
В общем, убежали мы оттуда впереди своего визга :)

Щель заделали только следующим летом, мусоропровод заварили ещё через два года. Но ни от кого из присутствовавших в тот вечер на крыльце я не слышала жалоб, что идти на помойку надо аж в соседний двор.

у родителей мусопровод есть. воняет.
у меня мусоропровод есть. НЕ воняет.
дело видимо не в нем))

Москва, дом 17 этажей, баки стоят у подъезда. Вышел, шаг в сторону, протянул руку, кинул пакет - очень удобно.
Мусоропроводом никто не пользуется потому что, да, нафиг крыс.

у меня первый этаж, мусоропровод на других этажах. проблем выкинуть в жбаны нету, ну у нас организован вывоз. Жила на 9 этаже - там мусоропровод был отделен от коридоров, поэтому запахов и тараканов не помню. Сейчас кухню делаю и обидно, что диспоузер решила ставить после того как заказала мебель и мне сказали - всё, поезд ушел, надо было раньше((((. Но я надежду не теряю, может придумаю что-то.

не видели вы крыс, похоже.

Снимала в московской пятиэтажке с мусоропроводом, снесли ее не так давно. Вот да, крысочки были

Я против мусоропровода, потому что обязательно найдется свинья, которой западло трогать крышку и выкидывать свой мусор внутрь, и эта свинья начнет ставить свои пакеты рядышком. А еще найдется бабка, которая свои скисшие борщи будет выливать в мусоропровод - его ж не вымоешь изнутри, эта хрень так и будет там вонять. А потом, как вишенка на тортике, какой-то дебил запихнет в мусоропровод елку и создаст пробку из мусора. Ну и УК подтянется, и обязательно летом в жару по какой-то несомненно важной причине сорвет график вывоза мусора, и это добро будет смердеть дня три-четыре.
Это я рассказываю истории не одного подъезда, а всех своих съемных жилищ, картина везде была одинакова.
Нельзя нашим людям мусоропровод, нельзя.

+100 (на "скисших борщах" чуть не вывернуло от отвращения) Вот да какие блин мусоропроводы с нашим менталитетом!

Зялт против мусоропровода. А он у нас главный по городским помойкам!