Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как пережить этот сраный день, угодить ей и не разориться)
Любимый
prostitutka_ket
Недавно я писала про секс игрушки, и было много комментов о том, что штуки хороши, да сильно дорого.
Ну дорого так дорого, будем исправлять!
Так что сегодня у меня обзор прикольных и относительно недорогих секс-игрушек, чтоб и подарок можно было красивый сделать, и не разориться.
Они не сааамые-самые дешевые, но когда совсем-совсем недорого - это уже не про дизайн, а нам же ж дизайн тоже важен. Так что, я бы сказала, оптимальные.

Знаете, на самом деле, если не ставить себе целью наличие зарядного устройства, цена вибратора сильно снижается.
При этом можно найти очень много хороших игрушек, которые будут радовать.
Специально подбирала в магазине Condom-shop.ru яркое, розовенькое-фиолетовое, ну скоро же день Валентина, вдруг кому дарить)
Да-да, кому дарить - не разбегаемся, смотрим, запоминаааем.

Таак, буду показывать и рассказывать. А есть у нас сегодня вот:



Хотя нет, в коробочках оно не сильно понятно, давайте сразу без коробочек, ну чего на коробочки-то эти смотреть.
Во, какая у меня кучка.




C чего начнём. Наверное, с Tokidoki.
Девки! Это очень красиво!
Правда, он такой мимимишный, что хочется даже не прятать, а как украшение на столике держать!




Игрушки такой формы я вообще считаю больше клиторальными (мастурбировать удобно), но на самом деле он совершенно не мелкий, так что при желании он в принципе очень даже пойдёт для анально поиграться.
Да-да! Это сейчас мы балованные, привыкли, что у анальных игрушек должны быть рельефы, ограничители и всё такое, но вообще-то анальные игрухи начинались именно с подобных гладких и не толстых вибраторов.
Вот, к слову, незабвенная классика, у кого нет, и кто на такое не обращал внимания - вот прям обратите!
Стоит - вообще копейки, пригодится - совершенно точно. Замечательная и очень недорогая дрочилочка, которую можно и на клитор, и в попу.
Ну в попу, конечно, не переусердствовать, про отсутствие ограничителя всё-таки помним)




Но вернёмся к Токидоки. У них красивейшая серия подобных игрушек с рисунками, созданными по мотивам комиксов. Все расписные. Вживую смотрятся - офигенно.
Этот, который у меня, стоит 3474 рубля, но есть и дешевле.
Так что если девушка не только любит подрочить, но еще и эстетствует, то я прям рекомендую, он прямо лапочка.

Работает от двух пальчиковых батареек. На сколько хватает - не могу сказать, я ещё столько не наюзала, и у меня ещё не сел.
Но так, по опыту, батарейки это не проблема вообще, и в вибраторах хватает их достаточно надолго.
В той же моей классической версии я меняла редко, ну может раз в пару-тройку месяцев.




У него 7 режимов и одна кнопочка. Зато точно знаешь, что вслепую попадёшь.
Потому что когда ты дрочишь, и тебе вдруг надо добавить мощности, не приходится отвлекаться на прощупывание нужной кнопки.
Да, про мощность. Он не супер-пупер мощный, не отбойный молоток (но большинству девушек молоток и не надо). А так - вибро у него вполне достойное и, кстати, он не шумный.

Короче, это довольно клёвый и просто красивенный девочковый вибратор, а особенно в качества подарка - он вообще, считаю, огонь!

* * *
Идём дальше. Фан Фектори. Горячо любимый мною и ооочень известный немецкий бренд.
Модель Fun Factory Jazzie.
Тоже подобрала вибратор из недорогих, для ФФ 2790 рублей это очень ок цена.




Ребята, качество отличное! У Fun Factory в принципе с качеством всегда хорошо.
У них есть игрушки и на аккумуляторах, и на батарейках. В остальном - различий по качеству никаких нет. Очень достойно в любом случае.
Боже, сколько ж у меня было их игрушек - и тоже... куда всё ушло, девок моих прям к коробкам подпускать нельзя, я б уже, наверное, всю коллекцию собрала.
Ну ничего, у меня ж всё время пополняется, так что, вроде, и не жалко.




Силикон на уровне, приятно пахнет, но есть у него одна особенность.
ФФ делают просто шикарные силиконовые покрытия, но они, как бы это сказать... повышенной бархатистости, что ли.
Поэтому на ощупь они чудесны, но именно такой силикон способен собирать на себя все пылинки-ворсинки в доме. Посему в процессе не кидайте на ворсистые покрывала, лучше на салфетку, а то придётся отвлекаться и бежать мыть.
Батарейки пальчиковые. Режим всего один.
Но зато вибрик полностью водонепроницаем!
Иногда это важнее всего остального)

* * *
...а рядом с Fun Factory лежит RestArt Loving.
3980 рублей.




Бренд относительно молодой и хорошо старается, надо ж завоевывать доверие, покорять, всё вот это вот.
Поэтому у него - вот сейчас вдумайтесь! - двадцать - двадцать сука режимов вибрации!
Я когда прощёлкивать начала, аж зависла от количества и пошла инструкцию смотреть, не кажется ли мне. Не показалось.
Обдолбиться можно! Я ж говорю, стараются ребята)
Причём, штука эта очень мощная! Да, кстати, на аккумуляторе с usb.




Это уже такой полноценный вибратор для точки G.
Форма для подобных вибраторов классическая, кнопка, опять таки, одна. Полная длина 18 см.
А, да! Ещё водонепроницаем.
Короче, за эти деньги - вложились в него просто от и до, и ещё немножечко сверху насыпали)

* * *
Ovo. Старинные знакомые. Снова немецкий бренд и немецкое качество.
Вибратор Ovo F11 - 1856 рублей, красота.




Вот как открыть его - интуитивно непонятно. Надо снять нижнюю крышку, а это сделать не очень-то и легко.
Внутри мизинчиковые батарейки, 2 штуки.
5 скоростей, водонепроницаемость и довольно занятный дизайн.




Сейчас вообще делают много необычных на вид штук, боже, я ещё помню время, когда в секс-шоп заходишь и простому херу с батарейками несколько удивляешься, а уже вон какой космос выпускают.
Ну оно и правильно. Функционал тот же, плюс ещё и смотрится прикольно.

* * *
О! Любимые мои виброяйца. Виброяиц я извела - не счесть!
Мне звание пора присваивать "Заслуженный дрочер России", до того я люблю виброяйца.
Это, короче, типичная и классическая женская дрочилка для клитора, и у каждой девушки такое должно быть. Маст-хев.
Итак. Виброяичко из силикона в форме зайчика, с пультом - Vibe Therapy Insanity. 1736 рублей.
Название-то какое, "вайб терапи", вибрационная терапия; нну да, чтот тип того)




В нём 7 скоростей. И - обоги! - это очень мощная штука, если кому всё-таки надо). И оно чертовски зачётное!
Распинаться долго не буду. Просто: девки, берите!
Катя в яйцах толк знает, отличное!

* * *
Металлическая анальная пробка с сердечком.
Это очень, очень по-валентиновски)




Металл, кстати, отличный вариант для анала. Скользит (но всё равно про смазку не забываем), не липнет, хорошо ощущается.
Эта пробка - 2832 рубля. Кому дороговато, идёте на сайт, там анальной ювелирки - просто завались.
Кто с небольшим бюджетом, выставляете сортировку по цене, пробочек таких в недорогих вариантах - море и всех цветов радуги.
Кому не нравится металл - есть замечательные силиконовые.

Куда такое носить? Хехх)
Снимаем трусы, вставляем пробку, отрываем любимого от компа, демонстрируем ему сердечко, у него воот такие глаза и вооот такой стояк.
Вот именно не вместе вставлять и всё такое, а у-ди-вить!

* * *
И напоследок - массажная свеча Тантрик с ароматом клубники.
Это не просто свеча, которая стоит у кровати и даёт огонёк с запахом клубники, это свеча с массажным маслом.




Боже, сколько ж я пережгла этих свечей, всякихразных, когда только узнала, что такое бывает.
Свечка горит, масло нагревается, причём, строго до комфортной температуры, обжечь оно не способно.
Вот этим тёплым маслом капаешь на любимое тело и делаешь массаж.
Мужчины, поверьте мне, если ваша девушка любит массажик или "почеши мне спинку", и у вас нет такой штуки - заведите её, а потом сделайте ей массаж с тёплым маслом. Это чертовски сексуально и просто охуительно приятно.

* * *
Всё показала? Всё показала)
Всё из секс шопа Condom-shop.ru, которого уже можно назвать официальным поставщиком Катиных игрушек, столько у меня от них всего.
Анонимная доставка в непрозрачных упаковках. Если что, магазины - вообще по всей Москве. Это реально крупнейшая сеть.
Многие, кстати, круглосуточные. Удобно, если кто перед покупкой хотел бы посмотреть-потрогать, да никогда никуда не успевает, к ним можно заехать в любое время.

С наступающим же)
Не забудьте подарки.
Конечно, конеечно, всем моим в течение двух недель с момента поста - скидка 10% по промокоду KATJJ.


________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Фриганы

    Ой, я какой прекрасный коммент выловила! "Часто наблюдала по ночам как в одной мусорке у магазина копался бородатый парень, хороший такой. И ничего…

  • Значит, он уже тебе нравится)

    У самых крутых любовников, девки, всегда тянет измерить член. Ну хорошо, ладно, пусть не у крутых, но, девки, я по себе заметила: если тянет измерить…

  • Не жизнь

    А вот мы идем с приятелем вечером, на лавочке сидят бомжики, мы идем, бомжик обращается к нам, мелочь просит. А у меня недалеко, уже лезу за сумкой,…


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

  • 1

Короче, все на АлиЭкспресс! Они довольно быстро все копируют и заменители отличные, испытано!


Не, с Али к Валенитину уже не успеет придти))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а усб на вибраторе для скачки данных и загрузки новых программ?)

Че там дорого-то, е-мае?
Недавно зашел в интим-шоп, бывшая хорошая знакомая ака любовница, давно уже живущая в Австрии с мужем, стесняясь и краснея, по Скайпу попросила выслать ей чего-нибудь "эдакое". Ибо в Москве это реально дешевле...
Причем она девочка отнюдь не бедная, так что я даже не понял, какие суммы для нее - это дорого...
Ну, снял с карты 100 тыров, захватил еще карту на 300 тыров на всякий случай, и пошел...
Блин, я, может, чего не понимаю по неопытности, но там на 50 тыщ можно затариться любыми хреновинами - от анально-вагинальных бус до костюмов стюардесс. Мы с продавщицей уже на последние 20 тыщ из 100 мучительно подбирали хоть что-нить, чтоб купить - она мне какие-то яйца для онанизма даже предложила (правда, быстро осознала свою ошибку после одного недоуменного взгляда). А уж всяких свечек, спреев, наборов презервативов с усами, шипами, бородой, зимней резиной, турбонаддувом и т.п. на 100 евро можно закупить сумку. 7 на 8 размером.

даже не знаю, что взволновало больше: кондом с турбонадувом или мысль, как это на таможне просвечивали...))))))

духи с феромонами

Катя, а можете назвать хороший магазин, где продают духи с натуральными феромонами?

Re: духи с феромонами

Не-не, тут не по магазинам делить надо, в принципе везде один и тот же ассортимент.
Ну вот, допустим:
https://www.condom-shop.ru/smazki-kosmetika/kosmetika-i-aksessuary/duhi-s-feromonami
или концентраты:
https://www.condom-shop.ru/smazki-kosmetika/kosmetika-i-aksessuary/kontcentraty-feromonov

С натуральностью феромонов, ну не знаю, я могу конечно ошибаться, но я не очень верю что они натуральны, мне кажется, что это очень дорогая сама по себе субстанция, чтоб ее так просто в духи, посему, по-моему, оно все так или иначе синтезировано. Но опять же, могу ошибаться.
С действенностью тоже - на самом деле долго особо не верила (ну как... не предмет первой необходимости), но в последнее время все больше склоняюсь к мысли, что в этом что-то есть. Видимо тоже от цены, производителя. Феромакс, знаю, оч хвалят, но он довольно дорогой.

А! Еще от себя лично посоветую. Мне недавно подруга подарила вот такие:
https://www.condom-shop.ru/smazki-kosmetika/ruf-taboo-frivole-50-ml-tualetnaya-voda-dlya-zhenshin-s-feromonami

Не знаю, что там именно в составе с феромонами, но факт: уже, наверное, раз пять мне прямо говорили "ах, как ты пахнешь". И все от мужчин.

Катя, спасибище тебе! После твоего прошлого обзора купила себе массажёр Лело — это волшебная вещь! Дороговатая, но блин стоит того) У меня теперь качество оргазмов повысилось на два порядка ^_^
Целую, люблю!

))) таак, а что же это я такое cказочное могла посоветовать (хотя лело весь прекрасен, атвечаю))?
Небось Лело смарт ванд? ;)

https://www.condom-shop.ru/seks-igrushki/lelo-smart-wand-medium-chernyj-innovatcionnyj-stil_nyj-vibrator

(no subject) (Anonymous) Expand
Ммм, а как выбрать эту самую анальную ювелирку? Там вот на сайте какие то размеры указаны...7 см, 8 см... это минимум? Вот чтобы взять неглядя и не прогадать:)

чтоб не прогадать - просто взять линейку и посмотреть.. ну или коробка спичек 5 см. Короче, не прогадаешь)
ювелирку, как правило, сильно большой и не делают

Снимаем трусы, вставляем пробку, отрываем любимого от компа

А любимый не свалится от хохота на пять ближайших минут с перспективой сердечного приступа?

Свалится от хохота если давно уже на свою бабу не стоит, жопа толстая целлюлитная и нет эпиляции. Ну и если сексуальная жизнь тухлая в миссионерской позе всегда, то может и в обморок упасть ))).

(no subject) (Anonymous) Expand
Много текста. К чему слова - покажи видео использования каждого агрегата и успех гарантирован.
А так....голимая реклама и трындеж.

Отличные штуки и цена - дешевле просто даром. В пробку вообще влюбилась, просто красотища!

Супер! Виброяйцо ещё не пробовала, реально интересно. Все остальное похожее по форме имеется.

Хммм... А я спрошлой рекламы кучу всякого подобрала. Просто покопалась подольше... И да, спасибо!


"Сраный день" это 14-е февраля? День влюбленных? Хм...

Видела уже игрушки с принтом. Влюбилась прям в единорожиков и зайчиков. Для визуала это прям вах! Ради одного рисунка уже хочется.

А с российским гербом нет пробочки? Чтоб значит 18 марта патриотично вставить и идти на честные выборы?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account