Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Вернисаж у Кэт - 7

Держите вернисаж, а я пошла гулять Джема.
Боже, кто это сказал, что собаки это счастье, радость и чего там ещё.
Дождь - гулять, слякоть - гулять, мороз - гулять, понедельник - гулять, вторник - гулять, суббота - гулять, хочешь - гулять, не хочешь - гуляяять... ыыааа!!

* * * * *
Привет, Кэт! Я - Аня, и я вяжу. Самая большая моя страсть - сумки.
Вяжу их из трикотажного хлопка, сумки очень плотные, жёсткие и хорошо держат форму. В голове просто рой идей, и постоянно рождаются новые модельки. Вязанием увлекаюсь всю сознательную жизнь, а около полугода назад начала извлекать из этого прибыль. Заказчики есть, и это самая большая и главная радость в моей жизни на данный момент! 😍
Приглашаю к себе в Инстаграм: https://www.instagram.com/anettazueva/

7867yuh

P8BV8a5ndyo

DPzPTz8o36Y

b3zlDFADwOw


-Ты знаешь, ты меня очень удивила. Мне всегда казалось, что всякие такие штуки из макраме (это же макраме, или я ошибаюсь?) - это больше для двенадцатилетних девочек, типа... ну такое...
А фотки как начала рассматривать (да, их в письме было намного больше, но надо было выбирать) - и прям ооочень удивилась! Это, оказывается, вполне носибельные и для взрослых девушек вещи!
Короче, мне понравилось)

* * *

Здравствуй Катя! Читаю тебя уже сто лет и рада, что у тебя появилась вдруг творческая рубрика :)
Меня зовут Елена. Я- миниатюрная хрупкая блондинка, которой не продают алкоголь без паспорта:)
Когда меня спрашивают, кем я работаю, реакция окружающих на мой ответ бесценна, каждый раз :)
Ведь я - ювелир!

Я имею высшее профильное образование и безумно люблю своё дело. Создаю украшения по природным мотивам, с натуральными камнями, нестандартной эстетики. Работаю и на заказ. Приглашаю в своё уютное Полесье - заходите, буду рада!:)
Инстаграм https://www.instagram.com/polesiye
Группа в ВК https://vk.com/polesiye

IMG_7452-14-01-18-14-21

IMG_0737-14-01-18-14-21

IMG_0656-14-01-18-14-21

-Эльфийское)

* * *

Привет, Катя! Меня зовут Рита, и у нас с мужем Димой есть своя мастерская изделий из кожи ручной работы chegoods.ru
История возникновения мастерской началась, можно сказать, с нашего знакомства с Димой. Отношения развивались стремительно, и на третий день общения мы уже жили вместе.
Я – инженер, перепробовавший в качестве хобби тонну ремесел. Дима – маркетолог, в душе тяготеющий к ручному труду. И когда между делом, я узнала, что он давно мечтает попробовать себя в кожевенном деле, у меня тут же нашлось несколько завалявшихся шкурок.
На следующий день мы купили инструменты и понеслось.

Это было 4 года назад. За это время Дима стал экспертом по коже и мастером кожевенного ремесла. А уволившись с официальной работы 10 месяцев назад, он превратил увлечение в дело своей жизни.
Теперь мы создаем изделия не только для друзей, родственников и клиентов, но и выполняем крупные корпоративные заказы.
С декабря успешно практикуем индивидуальные и групповые мастер-классы.

Особенно круто нам помогает восьмилетний опыт мужа в маркетинге. Он лично сконструировал сайт https://www.chegoods.ru/ , наполнил его текстами, фото и прочим необходимым контентом.
Ведет страницу в инстаграм @chegoods.ru.
А я немного помогаю с соц. сетями:
https://vk.com/chegoods
https://www.facebook.com/chegoods.ru

В нашей мастерской есть, как готовые изделия, так и изделия на заказ. Можно выбрать форму, цвет кожи, ниток…словом, реализовать любые запросы и пожелания.
Будем рады всем гостям)) Заходите! ;)
С уважением, Маргарита.

IMG_20170701_144933_154

IMG_20171110_150853_094

Q_h9QZ6uZMM

IMG_20170920_122546_689

-Эх, вот какие бы там ни были модные поветрия на простигосподи экокожу и прочие дермантины, но настоящая кожа - это, все-таки, круто, и ничем не заменить. Один запах чего стоит!

* * *

Здравствуй, Катя! :)
Меня зовут Анжела. Очень давно читаю твой блог.
Спасибо что создала возможность показать чем интересным люди занимаются.
Тоже рукодельничаю, правда, это "компьютерное" рукоделие, не ручное. Но тоже хочу похвастаться! :D
Я обрабатываю фотографии, стилизуя их под картину, оформляя фото различными яркими элементами, в общем создаю портреты.
Я много чем еще занимаюсь, но эти портреты прям моя любовь, моя радость и удовольствие.

У меня есть группа в вк и инстаграмм :Р
https://vk.com/rightgoodbright
https://www.instagram.com/photodesigner_rgb/
Спасибо за проект!

3

2

1

-Ну чё, ярко, мимимишно)

* * *

Добрый день! Моя история достаточно интересна) И путь к творчеству не был легким, и тем он интереснее. Но именно творчество всегда спасало от какого-то застоя, непонятства в жизни. Сейчас я мама в декрете, и я наконец-то могу рисовать!
Моя основная работа далека от творчества. Но я всегда хотела реализоваться именно в нем. Однако семья, окружающая меня среда и внешние обстоятельства этому крайне не способствовали. Институт, обучение и затем предложенная жизнью работа очень сильно противоречили реализации в творчестве.
Ну обо всем по порядку.

В общем рисовать я начала, когда жила одна, муж был в Дагестане полгода.
Интересно то, что я в детстве тоже рисовала, но внимания этому в моей семье особо не уделялось, в кружки меня не записывали, не хвалили, рисовать никто не учил. Просто была старая гуашь в банках, которой я рисовала открытки для друзей, срисовывала птичек за окном.
Я не думала, что это мой талант.

Когда поступила в институт МВД, там я еще и напрочь об этом забыла, забыла что рисую!!!
Над нами там очень сильно издевались, морально, да и физически очень тяжело было там учиться. Все мое женское начало, все мои тонкие каналы были и так не раскрыты толком, а там и подавно перекрыты!
Там из нас делали мужиков, творчество из меня вообще не шло и было задавлено.
Но сейчас я так жалею, что в то непростое время, когда было плохо все, у меня не было этой отдушины!

И закончив институт, я стала работать в полиции. И я жила по старому, конечно, как смог меня раскачал муж. Но остальное было скрыто даже от меня самой, я чувствовала, что надо в себе разбираться, что-то нарушено, энергия не идет как нужно, но что делать, не знала.
Детство у меня было тоже непростое, поэтому было откуда нарушаться. Сначала была йога, походы от тренера к тренеру, потом пришла к девушке, которая наряду с йогой преподает телесную терапию. Стала телесно разгружаться, снялось немало блоков!

Это очень хороший метод, уходит всякая фигня, минуя твое сознание, о чем и думать забыла! Но эмоции в теле остались. Потом в мою жизнь пришли тренинги.
Тренинги мне не все подошли, но очень подошел гештальт и одна хорошая женщина, которая его ведет. На одном из тренингов нам дали в руки краски и кисти, и сказали нарисовать свою жизнь. И тут меня начало подтряхивать) что че-то я к кисти очень неравнодушна!

Спустя еще время, год где-то, я посещала тренинги, ходила на гештальт группу в течение полугода, и вот когда дома наедине с собой осталась, без бытовухи так сказать, купила себе рисовальные причиндалы, чтобы покалякать и оказалась в шоке.
Я одну за одной картины рисовала рисовала, нарисоваться не могла. Люди потом давай хвалить. Даже мужчины сухари, коллеги на работе, немного тогда опешили, когда я показала свое творчество.

На гештальте одна женщина заплакала, когда я ей показывала) я поняла, что рисовалка это что-то очень сильно мое, и оно мне не надоедает, причем дает мне не просто удовлетворение, а возможность что-то выразить, что не всегда можно сказать словами.
Я понимаю, что к этому тоже нужно было прийти, пройдя чистку так сказать всего, что я накопила, что блокировало нормальное течение энергии во мне. А этого всего блокирующего было ну очень немало!
Все эти дела свои я тоже продолжила, и телеску, и гештальт, и тренинги. А рисование стало для меня таким естественным выражением себя, и то что выражалось, мне очень нравилось) в общем это случилось как внешнее проявление того, что я во многом очистилась и стало легче жить.
А на гештальте научили заглядывать в себя и выражать свои эмоции вслух.

В общем все это помогло мне чувствовать себя более комфортно и уверенно в том, что существовало на тот момент в жизни, на суточные дежурства я брала краски и старалась отвлекаться, рисовать.
И даже в одном из наших городских отделов полиции сейчас висят три моих картины, у дознавателя 2 и у зам. начальника одна) считаю себя в связи с этим причастной к распространению чего то положительного в этом непростом месте))
Дознаватель говорит, что и жуликам, и коллегам нравится)) и все само собой на работе тоже стало меняться, чудом перевели в график полегче. Но это чудо по большей части случилось из-за посещения все таки гештальта. В общем стало легче на душе и попроще жить. Плюс потом из меня еще и стихи полезли, стали сниться песни)

А сейчас я создала группу в контакте, куда выкладываю мастер классы по рисованию. Очень хочу реализоваться именно в этой сфере, а не в той, что мне навязала жизнь...
Группа Вконтакте https://vk.com/artrelax_club
Инстаграм https://www.instagram.com/anchugova_nata/

9dY4ee4sQCq6maPINd4M1Q

4owvpzF4TdmGb4bRux9IBg

XmqHZ0o0Tj_evXseyW8X5g

-Да что там жуликам, мне тоже понравилось)

* * * * *

Все, кто делает интересные штуки, и хочет себя показать, присылайте несколько слов о себе, ссылки на ваши странички и фотографии работ, которые вы хотите показать, на почту zapiski.ket собака gmail.com
В названии пишите, пожалуйста, "Вернисаж у Кэт".

________

© Екатерина Безымянная
Tags: вернисаж у Кэт
Subscribe

Posts from This Journal “вернисаж у Кэт” Tag

  • Вернисаж у Кэт – 24

    Ребята, сорян! Письма пришли уже давно, но я немного отлынивала. Но Вернисажу все равно быть, так что сегодня у нас мимими-Вернисаж! В нем прекрасно…

  • Вернисаж у Кэт - 23

    Ну что сказать, вернисаж возродился! И уже несколько человек с руками из нужного места прислали свои клевые штуки. А значит - рубрике вновь быть) У…

  • Вернисаж у Кэт. Спецвыпуск. Возрождение

    Котики, у нас почти год не было Вернисажа, потому что неожиданно год назад все желающие кончились, каждый, кто хотел, отметился и прислал свои…

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →