?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Удержала
Любимый
prostitutka_ket
Это знаете как мир тесен.
Настроение было… такое, когда не хочется, не можется ничего, да и не выспалась. Только лежать и бездумно пялиться в фотки. Я и пялилась.
Один знакомый, другой, их друзья, друзья друзей, на четвертый круг уже даже отдалённо не знакомые люди.
И где-то у кого-то выловила в друзьях лицо. Фотка некрупная, но всё равно ясно. Подумала: боже, ЧТО ЭТО?!
И перешла смотреть поближе.

Фотки.
Лицо. Нарисованное всё. Все рисуют себе лица, но это… это было именно нарисованным.
Чернющие татуажные брови очень самого по себе красивого, но не встречающегося в природе излома и размаха.
Накладные ресницы чуть не до этих самых бровей. Конечно, стрелы. Румяна.
Судя по обильным фоткам разных времён, лет и ситуаций всё это не разово намакияжено, а на лице всегда.

Сделанные губы. Сделанные не в смысле ботокса (хоть здесь хватило ума не добавлять яркости), а в смысле татуажа.
Но когда свои губы тонкие, иные девушки татуаж делают хоррошо так выходя за естественные линии, чтоб визуально типа увеличить. Но оно видно. Особенно на фото. Что вот губы кончились, а вот над-под губами линии идут.
И сверху ярко-розовой помадой закрашено.

Одежда. Ну что там могло быть.
Плюшевые платья с запахом и на бретельках, надетые на блестящие майки. Какие-то китчевые юбки. Россыпи стразов и бусин по кофточкам. Всегда, везде. Аппликации крупными цветами. Вещи, видно, не дешёвые, но вычурные все.
Шпильки на каждой фотке. Украшения - воот такие. Крупные ожерелья из камней и цветов на цепях и лентах .
Повседневно - как на фотосессию.
Меха. Как натуральные, так и всякие модные чебурашки.

Деньги, кажется, есть.
Фотки в доме. Живёт хорошо.
Селфи в машине. Явно водит. Марка мне не ясна, но салон в коже.
За рулём, естественно, в мехах. Под мехами видно: конечно, стразы. На голове - корона.
Ну не корона, но кокошник такой, знаете, из цветов, бусин и страз, ооттакенный, на лукбуках когда добавляют, он там - и то инородно смотрится. А в магазинах когда на витринах лежит, мне всё кажется, что для декорации, и вообще куда такое носить. Ан нет, вот оно для кого.
Короче, всегда одета как на юбилей (и то, не каждая решится).

Не, на самом деле понятно, что девочка за собой пиздец как смотрит и постоянно в образе. Но оно уже переходит ту грань, когда это просто дорого-богато-ухоженно, и уходит туда, где от увиденного хочется протереть глаза.
Оно, как бы это объяснить, вот жаль, не могу показать… оно не то чтобы совсем-совсем уж дичь, не в карикатурную травести, конечно, но как-то… впечатление, что девочка из небольшого городка внезапно стала женой богатого человека и старается выглядеть так, как, думает, должны выглядеть жёны богатых людей. Причём, в начале двухтысячных.
То самое, знаете, вроде красоты на девке наведено немеряно, но в целом - ебать она стрёмная.
Особенно на сегодняшние времена, когда всего этого уже как-то пережралось.

Ещё статусы и перепосты - кровит в глазах.
Вот как оно выглядит, то оно и перепо(а)щивает.
Глупости какого-то вселенского масштаба. Глупости, сердечки, что-то дичайшее про любовь. Ну прямо карикатурный образ классической, эталоннейшей ТП. Причём уже не девочка, а понятно, что не юная, лет 35.
Тут же нахожу кем работает. А, ну да, фешн из май профешн, "парикмахер-стилист", ясно-понятно, кем же ещё.

Я прямо жалею, что не могу вам это показать.
Но вообще, знаете, под всем этим проглядывает классически никакое лицо. То есть, когда понятно, что всё это сотри - ниччего не останется.
Причём даже не то чтобы не останется, а… вот это именно то, что называется, "рязанская внешность".
Не выдержала, Лизе отправила. Смотри, говорю, как тебе барышня.
Лиза в ответ: "Ёёпта! Что это за куропатка из села?".

Так вот в том-то и дело, что не из села.
Я её знаю. Я о ней знаю.
Листаю фотки. Она, ребёнок; она, с ней трое; она, одного из детей провожают в школу, явно на линейке (вид у неё всё тот же, не в девять утра на линейку, а на пышную свадьбу к подружке), а рядом… муж.

И ещё муж, и ещё; она, дети, муж… дети, сомнений нет, чертовски на него похожие, значит, это всё ещё тот самый брак, та самая жена. Всё та же.
Боже, это она.
А ведь он рассказывал когда-то, что она вся рисованная, я почему-то помню. Но не думала, что там настолько.

* * *
Он всегда был какой-то… несчастный, что ли. Много молчал, много думал.
Увлекался какими-то практиками, и было понятно, что это большей частью от внутренней несчастливости, как утешение искал.
Очень красивый, статный. Очень неглупый. Трудяга. Не из работяг, из офисных, но такой, не из тех, что штаны просиживают. Потенциальный такой. И спокойный тоже очень.

Они женились очень-очень рано, по большой юношеской любви и по залёту. Она тоже из неплохой семьи, родители помогли обоим, несмотря на раннего ребёнка, получить образование, что-то там помогли даже сначала с квартирой.
Прожили они что-то лет десять, может чуть меньше. Как-то друг друга переросли. Там было уже на уровне "нам не о чем разговаривать".
И хорошо зная его, и глядя на то, что девочка постит, я даже понимаю, о чём речь.
Короче, дело там конкретно шло к разводу. Да и секс исчез на уровне "нет по полгода".
И она снова залетела. С одного раза.

photo-1503555990554-fa50619a3da8


Мы с ним одно время хорошо приятельствовали, много общались. Ничего сексуального, он ей в общем-то даже не изменял, не тот тип.
Помню, ехали в машине и говорили про его ситуацию в семье. Она уже вторым беременна была.
Знаю, что залетела с одного раза. Устроила какой-то там романтический ужин, залезла, ну и.
Естественно, развод отложили, хотя ситуация в семье лучше не стала.
Он не жаловался, как данность рассказывал, что уж поделаешь теперь.

Сейчас, на фотки глядя, я как-то интуитивно понимаю этот тип женщин.
С сильным инстинктивным женским началом. Начиная от внешнего вида, который для женского восприятия может и трэшов немного, но мужчины - они не про стиль и не про сочетания. Мужчины падки на яркость и шпильки.
И как бы там ни говорили, глядя на какую-нибудь подобную дамочку, что "фуу, умыыть" - в штанах от бус и шпилек у них всё равно шевелится больше, чем от умытой мордочки и удобных джинсов.

Мозгов у таких девочек может и не много, но что делать - они знают. Они не из тех, кто жуют сопли, когда мужчина уходит из рук. Ну не разговоры же с мужчиной разговаривать об этом, в самом деле. Они действуют.
Ну в общем, смотрю я на фотки сейчас, а там трое. Среднему ребёнку уже как раз и лет 9, наверное. Как раз тот самый, залётный. И младшему по виду 5-6.
Где-то там на заднем фоне мелькает муж. В глазах какая-то усталая снисходительность пятидесятилетнего. Хотя он по возрасту как я.
Наверное, пашет как всегда, поднялся, семья большая. Уже не квартира у них, а дом.

И вот с одной стороны, поскольку я его всё-таки знаю, и по-человечески он мне всегда нравился, мне его немного жаль. Это да, это впрягли.
А с другой стороны… вот так сижу и думаю: а молодец ведь баба. И как бы там ни говорили, что типа дети никого не держат, но у неё это как раз получилось.
Муж вот-вот уйдёт? На тебе второго. Сидеть!
А через пару-тройку лет третьего. Для закрепления.

И всё. Мужик из брачной гонки по-любому уже выбыл. Весь её.
А кому он уже нужен, отец троих детей. Всё, даже если рыпнется. Разве что вообще потерянной какой, и та быстро поймёт, что порядочные мужики даже разойдясь с женой детей не оставляют.
Так и продолжит всё нести туда, даже случись что.
Уж эта вынет, глядя на фотки я не сомневаюсь.

А что ей. Хоть и не шибко интеллектуальная куропатка, но так посмотреть, а все программы у неё чётко выполнены.
Трое детей. Хороший дом. Мужика очень неплохого не только выхватила, но и поприжала. Кормит, одевает, на цацки работает. Понятно, кто в семье королевишна.
Что он там про всё это думает - его, в общем-то, проблемы. У неё, судя по фоткам, проблем и нет. Явно не бедствует, в своё удовольствие.

Нет, всё-таки держат женщины детьми. Ой как держат.
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • За мальчика

    Подруга в чатике сейчас рассказывает историю. Есть у них в компании телочка, двое детей. Оба уже довольно взрослые - одному 19, другому 10. Живут с…

  • Разговор с Соней

    Здравствуйте, вот и моя пора пришла писать письмо) Меня зовут Софья, 25 лет, работаю, с мозгами, красивым телом и тп и тд. Все при мне, иными…

  • Просто перестань влюбляться

    Здравствуй дорогая Кэт! Меня зовут Инна и у меня никогда не было отношений. Я постоянно в кого-то влюбляюсь и всегда без взаимности. Почему? Сама не…


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Не всех мужчин можно удержать детьми, Кать.
Определенный типаж нужен )

Ну вот он как раз то самое. Не хуйло какое, порядочный.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
да не обязательно даже детьми. У меня знакомый - тоже такая подруга, залетела, родила. Дети в итоге с его матерью, она их не видит уже несколько лет, а он с ней. Люблю, говорит, не могу. Моя и всё тут. Хотя и разводиться хотел, и знает, что она гуляет. Умеют люди держать. Не все, но такие есть.

Не она умеет держать - а он держится сам, потому что ему надо. А это не одно и то же.

(no subject) (Anonymous) Expand
Да я сама такая)интересоваться магазинами из твоих постов стала когда очень сложный период пережила.И да я считаю что жена не стенка-не подвинется а бульдозер-переедет и закопает однозначно.Лучше выгляжу чем 10 лет назад даже по фото и мой малышкой называет.Ах да еще паспорт в магазине алкоголя спрашивают.Так что уверенность что все в женских руках превосходит ожидания!

Видимо, поэтому и анонимно.

А почему бы, собственно, и нет.
Настойчивый человек - захотела и добилась.
Делает что хочет, живет как нравится.
Мозги -понятие относительное. Глупо их ассоциировать со знанием Евгения Онегина наизусть, пониманием теоремы Гаусса и прочими отличиями ренессанса от возрожденич.
Это, скорее, умение достигать своих целей наименьшими потерями.

Если б такие девочки захотели изобрести лекарство от рака, оно бы уже в каждой аптеке продавалось по 20 рублей за упаковку.

"Если б такие девочки захотели изобрести лекарство от рака, оно бы уже в каждой аптеке продавалось по 20 рублей за упаковку."
обычно такие девочки тупые, как пробка. и дети, кстати, получаются соответствующие.

"Впрягли". Похоже, он и сам впрягаться рад. "Спят" редко, но метко.


Есть эрудированность, а есть житейская смекалка. Был бы он другого склада она бы не залетела, а к примеру, ногу сломала или, я не знаю, в поход по горам на два года увела.

не понимаю, что его жалеть. хотел бы - ушел бы сто раз. снял бы жилье через дорогу, чтобы и отдельно жить, и рядом с детьми...он инертный и его все устраивает. это вам кажется, что она ТП и что с ней рядом быть противно и что он, бедняжка, устал. Ему нравится быть отцом этого семейства. Было бы отвращение - давно бы свалил...

Вот, да. Он инертный. В этом дело

Лиза в ответ: "Ёёпта! Что это за куропатка из села?" а это не из села?)))

ИЗ села.
Не С села же... )))

Ещё как держат. Лучший друг. Отношения с женой г, собирался подавать на развод, даже ей сказал. Она такая нимфа, прощальный вечер для него устроила. И конечно же залетела, хотя и якобы таблетки пила. И ничего, сидит прижопился, ни о каком разводе уже речи нет.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Скорее всего второй и третий ребенок не его... Когда поняла, что от любовника залетела - "развела" муженька на "ночь любви" ....

плюсую. очень реальный вариант.

(no subject) (Anonymous) Expand
автор позавидовал,зуб даю!

Я завидую ей. Вот честно. Пашу всю жизнь, на ребенка после 35 решилась - когда точно поняла что и его и себя обеспечу если что.
Это великое счастье знать чего ты хочешь и спокойно брать это у жизни не рефлексируя и мямля.
Хочу быть с чёлкой и татуажем и на шпильках и в стразиках и в плюше и буду. И еще я многодетная мать - отвалите.
Эх. Пошла работу работать.


одними детьми не удержать. зачем далеко идти за примером - вот, Евгений Цыганов ушел от Леоновой и 7 детей его не остановили. Но просто некоторые женщины умеют вцепиться мужику в яйца так, что не отцепишь. и вот это действительно надо уметь.

Да никто в них не вцепляется, сами держатся.

А на стороне..так..поныть, как подружки некоторые друг другу жалуются "на своих".

Потрещали и разошлись дальше к своим.

Всё там у него к ней ок, трое детей похожих на отца из воздуха не берутся.

Только фиг ее знает, счастлива ли она при этом...

Если счастье это когда Дон Педро упал к Её ногам, сказал, что любит так, что не может дышать, подарил бриллиантовое колье и осыпал лепестками роз, то куда ей до такого "счастья". Почитайте Катин пост "Торговая марка любовь", на мой взгляд, один из лучших. Что мы здесь имеем. У дамы есть статус. Она не какая-нибудь проститутка или разведенка с прицепом. У неё красивый и умный муж. Муж надёжный. Её жопа капитально прикрыта. Она полностью обеспечена. Живёт в доме, ездит на хорошей машине.Есть дети. Удовлетворены все её хотелки, она выглядит как хочет, одевает что хочет. Возможно, отдыхает где хочет. Попробуйте её пожалеть, нету ведь в жизни Дона Педры)