Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обзор секс игрушек. Пара отличных анальных пробок
Любимый
prostitutka_ket
Я знаю, знаю, знаю, что вы любите мои секс-обзоры, потому что только Катька без стеснения расскажет вам, что, как и куда.

Итак, котики, сегодня у нас в программе - хха! - анальные пробки.
Про анальный секс мною уже, кажется, говорено-переговорено, но напомню, что дело это такое, не для всех.
Поэтому если вы уже пробовали и вам не понравилось попробуйте сменить партнёра; пробовали, но не поняли прикола; не пробовали и вот ващще не считаете нужным - то и бог с ним, с этим анальным сексом.
Ещё, считаю, развлечение это всё-таки не для молоденьких девчонок. Ну хотя бы потому, что если вы всё испробуете сейчас, то чего ж вам пробовать в тридцать.
Посему, девчонки (и это касается любого возраста), если мужчина хочет аж пищит, а вы считаете, что вам точно не надо - то оно не надо.

Так что внимательно читают-рассматривают те, кому надо, и те, кто всё-таки распробовал.
Остальные... остальные тоже читают для общего развития, и чтобы знать что дают.
Мужчины остаются тем более. Вдруг кому надо, мои маленькие извращенцы)

Бренд FT London. Великобритания.
Я недавно писала про их игрушки. В том же заказе были ещё пробки, но про них я решила отдельно, это же целая тема. А пробки у нас сегодня вот.
Розовая - Gplug Bioskin и чёрная - Gplug Twist.

1


Я, пожалуй, скажу это сразу: пробки разные, но обе - отличные. Правда.
И я говорю это не потому, что реклама, а просто... я же перевидала всяких игрушек и всё-таки понимаю, на что смотреть.
Причём, тоже скажу сразу, в некотором смысле каждая из этих пробок не имеет аналогов. Сейчас объясню, почему.
Начнём мы, что ли, с розовой. С Gplug Bioskin.

В прошлом посте про FT London я рассказывала, что они создали совершенно отличный материал.
"Как бы это объяснить словами, какой он... Визуально он похож на силикон, он матовый и такой же гладкий-гладкий.
Но тактильно, на ощупь, он не просто гладкий и нежный; на ощупь - это прямо вау, и дааалеко не силикон!
Это... это... как бы это объяснить... упругое суфле, во!" (с)


Называется материал Bioskin, и розовая пробка сделана именно из него. И больше таких пробок вы не встретите нигде. Ну пока ещё точно.

Ребята, она прекрасна просто во всём!
Во-первых, у неё закруглённый кончик, и это реально плюс к комфортности. Тут знаете как... пробки ж обычно используют совсем не в одиночку, и если пробкой закрыть одну дырочку, то вторая очень даже остаётся. Для кого остаётся? А для партнёра)
Так вот в какую бы немыслимую позу тебя партнёр ни загнул - эта пробка ничего внутри не поцарапает и не уколет.

2


...а во-вторых, она очень, очень нежная.
С точки зрения тактильности это крутейшая анальная пробка! Действительно.
Она охуительно на ощупь мягкая. Каркас-то у неё жесткий, но покрытие - сказка. Считаю, это ценно для анального секса, и особенно ценно для тех, кто только начинает.

3


Она прям... ну чудесная в этом смысле. Я таких анальных пробок даже и не помню, чтоб настолько. Это действительно совершенно чудный материал.
Единственное что, и тут я предупрежу сразу, она - не маленькая. Ну вот, скажем, в сравнении с ручкой для наглядности.

4


Но с таким материалом это не должно пугать.
Еще два большущих её плюса - это вибрация и форма ограничителя.
Даже три плюса. Ещё - тоненькая ножка.
Оно ж знаете как бывает, берёшь пробку, а она толстенькая от и до. Или совсем чуть к основанию сужается. Тоже прикольно, но ощущение растянутости на входе довольно специфичное, не все любят.
Эту же вставляешь, она себе там удобненько своими округлостями ложится, и ножка анус не растягивает.
Нет, четыре. Она водонепроницаемая ещё. Полностью.

И ограничитель, я считаю, хорош.
Не большая круглая бляшка на полпопы, а такой себе тонко-овальный и аккуратненький. Как раз в ложбиночку.


5

На нём же находится плоская кнопка. Тоже подумали!
Как ни смешно, но я вам как опытный пользователь скажу: когда кнопки на пробках, бывает, торчат, в процессе особо горячего секса об них может биться партнёр, и не только биться, а ещё и с размаху выключать, и это прям ыыы)
Так вот здесь ничего из пробки не торчит. Это прекрасно.

Ой, не показала же ж, вот весь комплект:

6


Вибрация - есть. Режимов - шесть.
Вибро не очень мощное, но для АС достаточное, незачем там внутри расколошмачивать.
Вибрация знаете какая. Вот обычно у вибраторов есть слабенько, сильнее, ещё сильнее, потом пошли навороты, вроде виброзигзагов, вибротолчков и т.д.
А здесь вибрация на условно одном уровне (там совсем плюс-минус), зато как раз с разными виброрисунками.
Кстати, так, по опыту использования, мужчины любят, когда им через стеночку вибрирует.

Зарядка - USB с магнитными капсулами.

7


Причём в этих пробках зарядка примагничивается просто намертво и держится очень крепко. В футбол ею играй - с зарядки не сорвётся.
Резюмирую: Gplug Bioskin получилась - анальный шедевр.
И я вам просто всячески её рекомендую. Не сказать, что она дешёвая, но деньги свои оправдывает полностью и более чем.

* * *
...а теперь давайте смотреть чёрную. Gplug Twist.

8


Итак. Твист тоже хороша, но у неё, скажем так, совсем другая концепция.
Я не знаю, кто придумал, что за счёт винтового дизайна пробка должна... эгхмм... вкручиваться...
Но я так, просто напомню, что внутри жопы резьбы нет. Посему каким образом её надо "вкручивать", мне до конца не понятно.
Пробку эту, как и все остальные, мы как обычно вталкиваем, и не накручиваем себе лишнего.

9


Она всё-таки, мне кажется, не для новичков.
Эта пробка для разъёбанной попки уже, скажем так, для хорошего массажа ануса рёбрышками. Такого - тррр туда, тррр сюдаа...
Она - не мягкая, классической твёрдости.

И вот почему я говорю про концепт - Twist прекрасно подойдёт тем, кто любит рёбрышки и особенно винтовые дизайны. Дело в том, что анальные винты достаточно редкие, и делают их обычно из металла.
То есть, любителям винтов и ощущений от них и разогнаться-то негде, особенно тем, кто к металлу не очень. Я не припомню ни одной винтовой пробки из силикона. Ни у одного из других брендов.
А эта - именно из силикона. Нормального, качественного силикона.
Да ещё и с вибрацией.

10


Принцип вибрации - абсолютно такой же, как в розовой. Режимов 6.
Ограничитель удобнейший, кнопка плоская.
Короче, считаю, не для новичков, но сделано с умом и нормально постарались.

11


Как и розовая, она водонепроницаема. Заряжается на магнитах.
На самом деле брутальненькая такая пробочка, кого нежности не вставляют - можно этот Gplug Twist брать и радоваться.
Цвет, намекаю, чёрный, эдакий... вполне может быть мужской)

* * *
И ещё очень важное дополнение - для всех анальных пробок от FT London существует пульт управления, который одновременно является клиторальным вибратором.
Пульт этот выглядит как кольцо на палец, и называется Gring.
Оно силиконовое, с кнопками на "фасаде".

photo_2018-03-08_12-39-46


Кольцо это можно использовать и отдельно от пробок, просто как вибратор для клитора. Оно тоже перезаряжаемое, и у него также 6 режимов вибрации, так что по сути это вполне себе полноценный маленький клиторальный вибрик.
Но лучше юзать вместе с пробками. Вот так - хоп, и законнектили)

photo_2018-03-08_12-39-45


А чего, очень удобно, девушке одновременно и попку массировать, и клитор.
Один минус - продаётся оно отдельно.

* * *
Считаю, эти FT London всё-таки молодцы. У меня уже просто собрана почти вся линейка их игрушек, по качеству претензий вообще нет.
И ещё у них замечательнейшие упаковки. Круглые, считаются визитной карточкой бренда.
Кто, как и я, эстетствует, тот обратит внимание: качество картона, печати, глянец, рисунки, верёвочная ручка... ну прям всё.

12

* * *

Продаётся красота, напомню, в магазине Vsexshop.ru.
Доставят в любую точку России. И конечно, всё анонимно, а как же ж.
Да, кстати там на главной, на одном из баннеров увидите, продают... хммм... помощников для минета. Может надо кому)

П.С. Мальчишки! Кто служил, кто мужик?) Всех с праздником!
________

© Екатерина Безымянная


Recent Posts from This Journal

  • Лазила с фейковой страницы на мамбе и его профиль нашла

    Катя, здравствуй! Читаю тебя давно, благодаря некоторым твоим постам реально пару раз сухая из этих омутов выходила. Сейчас меня вот какой вопрос…

  • Мужик-склочник

    Маленькая летняя кофейня на самообслуживании, с окошком на улицу, яркие столики, из колонок играет музыка. Мы всегда на прогулке там кофе пьем с…

  • Не для людей

    Это убиться можно, насколько люди иногда не думают, что делают. И зачем. Заполняла сегодня анкету в одном месте, на 7 электронных страниц. Там…


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 142
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Ну прям то что надо на 23 февраля

Надо же, как подгадала..)

Это шо такое?! Какие, блин, пробки... где резиновые вагины в камуфляже, или там резиновые боевые подруги, превращающиеся по необходимости в матрац/вещмешок/парашют да могущие организовать полевую кухню?

нет. это так себе вариант

(no subject) (Anonymous) Expand
Винтовую вот просто на полку поставить и любоваться)))

А я всегда считала, что винтовые это не потому что в заднице резьба, а для удовольствия мужчины.

Ему и так становится теснее оттого, что пробка в попе у женщины, но и стенка между анусом и влагалищем тонкая и мужчина членом ощущает эти ребра.

В общем, как о стиральную доску. И туже и вжик вжик)))

аха-ха-ха) собственно, а почему нет))

Для меня лучшее применение анальной пробки- это именнл вагинальный секс когда пробка вставлена. Она как-то очень правильно позиционирует точку G, и оргазм просто фееричен) ее даже можно без вибрации, у меня не в этом суть))



...и пробка в жопе

Блять ещё и пробку в жопу вставлять чтобы им приятно было

Да вы охуели. Пусть они селе вставят, моральный кайф от унижения точно словлю


За что я ненавижу тебя Катя, так это за то что ты девок так вмешиваешь в дерьмо и говоришь что это нормально, вставлять себе что то для удовольствия другого. Через боль, через унижения. Всех проститутками сделать хочешь. Так и так потребительское отношение, куда дальше линию гнуть? Ты блять всему женскому роду поднасрала сейчас Катечка, успокойся уже, когда деньги пахнуть начнут наконец для тебя?


Девкам часто и самим нравится. Для тебя боль и унижения, для кого-то кайф и оргазм. Вон выше коммент почитай.
При чем тут удовольствие другого, это уже вопрос второй.
И вообще пустырничка попей.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ох и пробочки

мне понравилось :)

только не знаю почему так дорого, $90

из-за bioskin?


думаю, потому что типа бренд.

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Очень понравилась розовая тем что мягкая,"приминается-впервые вижу". Интересно,есть ещё такого же плана?может у других фирм

Для этих игрушек есть пульт дистанционного управления . Он тоже по желанию работает как вибратор. Выполнен в виде перстня на палец.

?

Log in

No account? Create an account