Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не выпускают, угрожают, требуют отработать мифические долги
Любимый
prostitutka_ket
Здравствуйте, Катя!
Простите, что беспокою, не знаю, к кому обратиться от слова совсем.
Моя ученица попала в переплет. Зарабатывает эскортом с последствиями.
Улетела в Дубай работать и влетела по полной. У всей компании менеджеры отобрали паспорта и держат в отеле. Не выпускают, угрожают, требуют отработать мифические долги. Конвеер из арабов, которые кормят девочек наркотой. Менеджеры говорят, что все это будет длиться до апреля, но хрен знает этих мудаков.
Девочки запуганы, боятся, что угодят в тюрьму (ибо ОАЭ). Плюс им грозят публикацией на открытых источниках.
Вытаскивать конкретно мою ученицу некому, она совершеннолетняя и родителям на нее плевать, близких людей нет, если она мне написала - все очень плохо.
На менеджеров у них воздействовать не получилось через свои каналы.

Все, что я смогла посоветовать - обратиться в консульство, скинула телефон. Если завтра не выйдет на связь - позвоню туда сама (девочка скинула название отеля).
Сейчас пытаюсь найти знакомых людей в Дубае, которые, возможно, смогут помочь.

Главное, чтобы эти курицы живыми остались и домой вернулись(

Могу ли я еще что-то сделать?


* * *

Пубуумц… Может кто-то знающий или бывалый подскажет что делать.

Я не сталкивалась в опыте с такими случаями, чтоб именно вот так.
Наши девки многие ездили за границу работать, да, конвейер, говорят, был. Да, клиенты иногда пизданутые, да, условия не всегда подходящие, ну там типа шесть девок, живущих в одной комнате, на один душ. А тут тебя клиент внизу ждет. И её, и её тоже. Хотя какой душ, красились-то мигом. Плюс девки разного менталитета, всем вместе проживать долгое время как-то напряжно.

Вот о таком знаю. Но все сами знали на что шли, и то, попробуй ещё удержаться, поэтому хорошо себя вели, всё понимали. Там тоже: накосячила - домоой! А деньги-то теряются. Да, какое-то время ещё и отработать надо, по любому, перелёты, проживание, девки ж туда как едут почти поголовно: без бабла. Им та сторона всё и оплачивала. Поэтому и арабам тоже не было смысла на самом деле девок сильно обижать (в смысле арабам-хозяевам, клиент-то всё равно мог пизданутый быть) - всё таки бабло девки с рвением приносили: надо ж и долги отдать, и шмот купить, и домой что-то увезти, ну и вот.

Но чтоб так, чтоб отбирали прямо паспорта, чтоб запугивать и накачивать насильно кого-то наркотой - нет, в списке моих историй не было. Вот не случалось.
Хотя я допускаю, что такое может быть.

В 90-е, вроде, было много, когда девки реально ехали официантками, а их - работать. Но тогда моё поколение еще не работало. Потом девки, и так желающие поработать, сами начали стремиться туда, и не было смысла рисковать с рабынями. Дорого и больно, законы. Всё-таки очень цивилизованная страна. Когда и так полно знающих желающих.
Вот может сейчас снова поменялись времена (опять же, я отошла от дел). Может это… мир глобально обеднел и снова полезло в бизнес всякое быдло...
Опять же, девочка из-за хуйни звонить бы не стала. Значит, действительно что-то серьёзное.

Кто знает, кто проходил - поддержите.
Ребята, дискуссии на тему "зачем поехала сама виновата знала на что шла" - придержите. Сейчас о другом.
Что делать?
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “разноцветная жизнь” Tag


promo prostitutka_ket oktober 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Таких случаев на самом деле очень много. Называется сексуальное рабство и очень трудно доказуемо.

Потому что бывает только в кино.

Реально мог бы помочь Кадыров. Но чот боюсь, он побрезгует заниматься.

Если б захват несведущих это одно, а с бандюками-урками это не его направление, думаю, совсем.

Полиции сдаваться. Авось не забьют камнями, а просто депортируют.

их из отеля не выпускают же. а девочку просто в тюрьму посадят, в ОАЭ давно камнями не бьют никого.

Я думаю что при наших службах безопасности есть отделы по сексрабству. И, наверное, имеет смысл обратиться туда. Ну если это постоянный канал завоза живого товара. Думаю, что в эмиратах проституция тоже противозаконна и возможно, имеются договоренности о совместной деятельности.

Понимаете ли, а где грань между понятиями? Где заканчивается определение
"работа по контракту" и начинается это пресловутое "рабство"?
То, что на Bentley не возят на приемы шейха, на ланч покушать устрицы в Париж
на джете не летают? А это никто и не обещал.
Девкам мешать не надо, каждый труд почетен и уважаем.
Про отделы по сексрабству смешно написали. Если будете как-нить на Лазурке,
не поленитесь прислушаться к эскортницам у отеля Фермонт в Монте-Карло. Одни наши.
И Ваши. Без комиссаров)

только консульство. другие варианты типа полиции и побега очень рискованы. ее либо в тюрьму посадят, либо обратно отправят, если полицаи крышуют бордель.
наше консульство регулярно такими случаями занимается, так что только туда звонить и спрашивать совета. при наличии денег можно еще юриста грамотного нанять.

Вы знаете конкретные случаи или дали совет, исходя из логики?

Грамотный юрист тут мало поможет, важнее участие дипломатов и правоохранительных органов, ибо это уже в отношении девушек совершено преступление.

Edited at 2018-03-04 06:32 pm (UTC)

Консульство-первое.
Если там не реагируют(всякое бывает),то в полицию или лейбор офис(это при наличии хоть какого то контракта с работодателем)
Немусульманок палками не бьют.Мусульманку могут приговорить к палкам-потом депорт форева.
В кр.случае посидит месяца 3 в тюрьме.потом депортируют.
Еще узнайте,на какой визе девы сидят и что подписывали(контракт или что еще)Есть ли у них ID?
Не верю,что приличный отель может заниматься этим.Сама неск.лет жила с мужем в ОАЭ.
Иногда девчонки преувеличивают картину,чтобы кипиш поднять.Часто наоборот бывает-не выгонишь,даже под угрозой депорта.
Еще-на форуме Русские Эмираты есть раздел юридический.Там можно посоветоваться.

Иногда девчонки преувеличивают картину,чтобы кипиш поднять.
----------------
Почему-то тоже подумалось об этом. Поднимешь кипиш, позвонишь куда следует, приедут разбираться, а она скажет - что вы, все в порядке. Я никого не звала, какое рабство? Вы что-то напутали.
Потому что последствия для нее могут оказаться не такими радужными, как представлялось и она решает отработать и получить наличку.

Стоит все же учитывать среднюю температуру по больничке среди проституток и менталитет.

Что можно сделать в такой ситуации - узнать адрес и сообщить об этом местной полиции. Они приедут и всех соберут. Как-то слышала истории девок, которые ездят в ОАЭ. Девки друг на друга полицию натравливают и их прямо в номере отеля принимают, причем очень быстро. При этом конечно же изымается вся наличность, подарки и драгоценности. Т.е. вопрос стоит так - лишиться всего и вернуться обратно или ... или может все таки реальность разошлась с фантазиями и обещаниями сутенеров и вопрос жизни и смерти не стоит?

Факт что отобрали паспорта гражданина РФ это очень вопиющее преступление. Надо сразу напрямую звонить в соотв. отдел - безопасность при косульстве и сообщать адрес. По идее там быстро разобраться должны.

у меня есть знакомый полицейский эмирати, пойду ему напишу, спрошу что делать

хорошие у вас знакмства! полезные))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ещё в 90е не понимал, как можно было в цивилизованные страны - Европу, Израиль вывозить под видом официанток, а потом принуждать к проституции. Ну, паспорт отобрали, но они же могли первому полицейскому пожаловаться. А если их совершенно взаперти держали, то ведь клиентов к ним надо было пускать. Клиенты рано или поздно стукнут.

европа разная думаю что вывозили куда-то в албанию, а не берлин

А в чем проблема если паспорта нет? В консульстве довольно быстро делают справки о возвращении, надо прийти с фото и двумя россиянами, которые смогут подтвердить личность.


" двумя россиянами, которые смогут подтвердить личность"
думаю, что с этим может быть проблемы

Работать и не возбухать, а то могут убить или отдать бедуинам.
При возможности сбежать с деньгами в консульство.


Edited at 2018-03-03 11:13 am (UTC)

Да, это лучший вариант. Отправить домой с белым паспортом помогут.

Название отеля напишите.

В таких отношениях очень много строится на доверии!
Вот у меня зашел разговор об оплате до или после процесса -все считают, что обязательно нужно отдавать деньги строго ДО.
Но из моих 250+ случаев были единицы, которые просили сразу положить деньги на тумбочку))

Ну а уроды, которые паразитируют на доверии есть во всех сферах жизни.
И этот случай мог произойти в любой профессии, к сожалению...

А если отказаться заниматься сексом? Побьют,убьют,закидают камнями или оскорблят морально? Тупо не давать клиентам. Или натура и природная страсть не позволяет это делать?

Эскортница с природной страстью, ахахахахахахааааааа

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account