Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Не выпускают, угрожают, требуют отработать мифические долги

Здравствуйте, Катя!
Простите, что беспокою, не знаю, к кому обратиться от слова совсем.
Моя ученица попала в переплет. Зарабатывает эскортом с последствиями.
Улетела в Дубай работать и влетела по полной. У всей компании менеджеры отобрали паспорта и держат в отеле. Не выпускают, угрожают, требуют отработать мифические долги. Конвеер из арабов, которые кормят девочек наркотой. Менеджеры говорят, что все это будет длиться до апреля, но хрен знает этих мудаков.
Девочки запуганы, боятся, что угодят в тюрьму (ибо ОАЭ). Плюс им грозят публикацией на открытых источниках.
Вытаскивать конкретно мою ученицу некому, она совершеннолетняя и родителям на нее плевать, близких людей нет, если она мне написала - все очень плохо.
На менеджеров у них воздействовать не получилось через свои каналы.

Все, что я смогла посоветовать - обратиться в консульство, скинула телефон. Если завтра не выйдет на связь - позвоню туда сама (девочка скинула название отеля).
Сейчас пытаюсь найти знакомых людей в Дубае, которые, возможно, смогут помочь.

Главное, чтобы эти курицы живыми остались и домой вернулись(

Могу ли я еще что-то сделать?


* * *

Пубуумц… Может кто-то знающий или бывалый подскажет что делать.

Я не сталкивалась в опыте с такими случаями, чтоб именно вот так.
Наши девки многие ездили за границу работать, да, конвейер, говорят, был. Да, клиенты иногда пизданутые, да, условия не всегда подходящие, ну там типа шесть девок, живущих в одной комнате, на один душ. А тут тебя клиент внизу ждет. И её, и её тоже. Хотя какой душ, красились-то мигом. Плюс девки разного менталитета, всем вместе проживать долгое время как-то напряжно.

Вот о таком знаю. Но все сами знали на что шли, и то, попробуй ещё удержаться, поэтому хорошо себя вели, всё понимали. Там тоже: накосячила - домоой! А деньги-то теряются. Да, какое-то время ещё и отработать надо, по любому, перелёты, проживание, девки ж туда как едут почти поголовно: без бабла. Им та сторона всё и оплачивала. Поэтому и арабам тоже не было смысла на самом деле девок сильно обижать (в смысле арабам-хозяевам, клиент-то всё равно мог пизданутый быть) - всё таки бабло девки с рвением приносили: надо ж и долги отдать, и шмот купить, и домой что-то увезти, ну и вот.

Но чтоб так, чтоб отбирали прямо паспорта, чтоб запугивать и накачивать насильно кого-то наркотой - нет, в списке моих историй не было. Вот не случалось.
Хотя я допускаю, что такое может быть.

В 90-е, вроде, было много, когда девки реально ехали официантками, а их - работать. Но тогда моё поколение еще не работало. Потом девки, и так желающие поработать, сами начали стремиться туда, и не было смысла рисковать с рабынями. Дорого и больно, законы. Всё-таки очень цивилизованная страна. Когда и так полно знающих желающих.
Вот может сейчас снова поменялись времена (опять же, я отошла от дел). Может это… мир глобально обеднел и снова полезло в бизнес всякое быдло...
Опять же, девочка из-за хуйни звонить бы не стала. Значит, действительно что-то серьёзное.

Кто знает, кто проходил - поддержите.
Ребята, дискуссии на тему "зачем поехала сама виновата знала на что шла" - придержите. Сейчас о другом.
Что делать?
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Что тебе, жалко?

    "У меня когда-то был друг... много историй с ним связано, очень своеобразный был. Мы с ним общались плотно года четыре. А знаешь, когда я понял,…

  • Опыт

    Вот тоже история, короткая, но прекрасная. Очень уж она меня впечатлила, подруга поделилась на днях. В её небольшом славном городе как-то прямо в…

  • Ахмед и его новая жена

    Короткую историю расскажу. Короткую и бесконечно прекрасную. Но очень коротко. Ибо чего тут много говорить. photo by demokrata.hu…

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 225 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →