Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Кто заплатит за всех

Летом одна их моих подруг решила устроить сабантуй среди коллег. Вино, виски, шашлыки, ну тусовочка.
В курилке все затею поддержали. Поддержали горячо. Решили даже, что надо снять домик в пригороде, на выходные. Прикинули, посчитали. Вышло по 2500 с носа.
Она взялась за организацию. Собрала список желающих, получилось 22 человека.
Нашла подходящий коттедж с сауной, подрядила пару ребят из соседних отделов на машине завезти продукты. Заплатила аванс за дом, и начала собирать деньги.

Первые пятеро сдали слёту, ещё десять человек ждали зарплату, остальные обещали принести "завтра".
День икс близился. Денег не было.
Надо было покупать алкоголь и продукты, отдавать вторую часть денег за дом.
Первым отвалился Миша - срочная командировка. Но Миша ничего не потерял, деньги он обещал принести "завтра".

Потом отвалились Серёжа и Катя (которые ждали зарплаты). Зарплату они дождались. Их не пустили девушка и муж.
Дальше начался цирк.
Петя сказал, что не должен платить как все, потому что он не пьёт. А Гаджи мусульманин, не ест свинину и вообще мало ест.
Алла на диете, а Лена может подъехать только на пару часов, поэтому не будет оплачивать дом.

Я помню, накануне того сабантуя мы сидели с девками, и она нам всё это рассказывала.

Короче, расходы на жратву сократили, виски заменили на водку.
Первые пятеро вменяемых вошли в положение и докинули ещё немного денег. Она доложила сверху свою десятку. На тусовку пригласили ещё четверых, не с работы, включая меня, мы ещё добросили денег, и в принципе тогда душевно погуляли.
Но это, по-моему, такая классика жанра: общие сборы и тусовки людей, у которых разное отношение и к ответственности, и к деньгам.


photo-1494888427482-242d32babc0b


Припомнила ещё чуть более занятную историю, и тоже ведь почти из этой серии.
Другая моя приятельница как-то присоединилась в кафе к группе мужчин.
Одним из мужчин был её коллега, так что когда она позвонила ему вечером по какому-то вопросу, и они обсудили моменты, он пригласил её присоединиться, ну и может подругу какую взять.
Они хорошо общались на работе, жили все в одном районе, да ещё был канун какого-то праздника, чего б не прийти.

И вот она приходит с подружкой, а там четыре мужика, причём все - бывшие офицеры.
Военные - народ такой, прошлое у них не забывается даже когда они давно уже уволились из армии и сто лет работают на гражданке.
Поэтому за вечер не раз с гордостью было ими бито себя в грудь на предмет офицерства. Мол не хухры-мухры мы, не простые мужики. Офицерское воспитание!
Словом, кавалеры старались соответствовать заявленному, и с дамами вели себя галантно.

Правда вот к концу вечера офицеры эти все потихонечку перепились, и как-то так само собой получилось, что разбежались.
Не то чтобы специально, нет; просто реально так получилось. Видимо, все расслабились.
Кто-то, набравшись, вышел воздушком подышать, да и решил, что хватит, пора домой; кто-то вызвонил даму сердца, да так по телефону заболтался, что сразу к ней и поехал; кто-то исчез с той самой приведённой подружкой, да и сам коллега, будучи тоже не слишком трезвым, куда-то пропал.

Короче, к моменту, когда официантка принесла счёт, оплачивать его было некому.
Ну как некому... счёт ожидал только один человек, видимо, самый ответственный - та самая приглашённая коллегой приятельница. Она же, кстати, его и просила.
Нет, она тоже была не совсем хороша в плане трезвости, но как-то так получилось, что только у неё хватило ответственности и понимания, что всё-таки ж надо заплатить. Хватило только у неё одной.
Она бы сделала это только за себя, да только остальных было уже не словить, рассеялись.
Так что заплатила за всех. И за четырёх офицеров тоже.

Причём, что интересно, она не стала поднимать этот вопрос с коллегой, хоть счёт и составлял существенную часть её зарплаты. Есть такие люди, которым неловко поднимать тему о деньгах. Она говорила, что просто почему-то не смогла, всё ждала, когда он сам заговорит.
Ведь эти офицеры были хорошими друзьями, и друг с другом общались.
И наверняка, придя в себя после пьянки, они озадачились вопросом, кто же в конце-концов за всё это платил. Ведь не могли же они не выяснить, что из них - не платил никто, а значит...
Но нет. Ну типа заплатил кто-то другой, ну и нормально.

Очень жлобская на самом деле тема. И непонятно, зачем люди так делают.
Когда договариваются, а потом устраивают качели: я не пью, я не ем, я ненадолго, я не буду платить как все, я сэкономлю нахрен...
Или когда запросто рассчитывают на то, что заплатит кто-то другой, и ничерта у них не шевелится.

Интересно, они вправду считают, что это нормально?

И как-то... по-жизни вижу: чертовски много таких людей.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 282 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →