Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Пополам

Девки, консилиум. Мужики, покурите пока, не для ваших нежных ушей.
Разводится приятельница. Есть общий ребёнок четырёх лет.
Муж уже выгнан. Идти ему есть куда, к маме. Квартира, в которой жили, съёмная, из декрета она уже вышла, работа у неё нормальная, и проживание она потянет и сама, включая съём.
Правда, муж ещё не знает, что всё настолько серьёзно, и думает, что это в духе "перебесится и успокоится".

Он выставлен не просто так, а по причине возросшего употребления горячительных (был склонен к порокам, но до поры до времени держался), и в целом общего козления.
Не рукоприкладство, нет, но такое… например, уйти и завеяться, вернуться под утро и на рогах; и прочих подобных болтозабивающих на семейную жизнь штук, которые делают жизнь с ним некомфортной.

Да и просто - хамит. Причём с подтекстом "куда ты с ребенком от меня денешься, кому ты нужна".
Ну как бы забыл, что она на десять лет моложе, и такая… хороша.
Короче, мужик берега давно потерял, и ни сил, ни причин с ним жить больше нет.
Она настроена решительно. Развод.

И хрен бы с ними, с тарелками и сковородками, это не то, что стоит большого внимания.
Но есть машина, новая (куплена полгода назад) и хорошая, в общем, есть за что бороться.
И оно как-то понятно, что машину эту муж так просто добровольно не попилит.

И вот, она говорит, с одной стороны, если по-человечески, покупал машину он, да, ну типа сам на неё заработал.
Да и просто отец ребенка и, в общем-то, неплохой отец. Но тоже дело такое, на ребенка от первого, гражданского, брака по сути забил, поэтому очень вероятно, что забьёт и на этого, как только окажется вдалеке от семьи.
Да и по закону - машина нажита в браке. И вообще, что же это получается, ей ребёнок, ему машина.

И если б расходилась как с нормальным, с не хамящим, то хрен бы с ней, с этой машиной.
А так, говорит, да, хочу поделить, имею право.
Да, по сути купил её он, но я сидела в декрете с его ребенком. Да и просто в быту неплохо попил крови, и почему бы в ответ не попилить эту машину.
Тем более по закону вообще со всех сторон права.

Уже была у юриста, понимает ходы и как это всё делается. Да и вообще девочка решительная, ей это по зубам.
Вопрос только в том, оставить ему безболезненно эту машину, и пусть едет на все четыре стороны, или всё-таки отжать у него половину всего, что можно отжать, ибо нефиг?
Как бы вы поступили, девки?

Да, в комментах можно анонимно.
________

© Екатерина Безымянная

Ну, собсно...

Оставить ему машину, пусть идёт
258(18.5%)
Попилить машину, ибо нефиг.
906(64.8%)
Я мужчина, почему-то не пошёл курить, стоял и слушал.
234(16.7%)


Tags: опросы, разноцветная жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 482 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →