Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Как построить свой дом

Мне в голову пришла идея. Она ещё до конца не оформлена, но думаю я о ней уже довольно долго и со всех сторон.
Я хочу свой дом. Не квартиру на каком-то там этаже с соседями со всех сторон, а дом. Всё-таки, свой кусок земли это приятно. Да и собака. Таунхаусы не рассматриваю, не совсем то.

В принципе, я понимаю, что такое жить в доме, всё-таки, росла в деревне, но такой дом, построенный в замшелых годах, бог знает когда и бог знает кем, я не хочу.
Короче, я задумалась о том, что можно же, наверное, самой построить себе современный дом. А чё, квартиру продать, землю купить, дом построить... Люди-то как-то покупают эту землю, строят.
Ну не то чтобы лично, конечно, строить, через фирму, типа под ключ. Или даже хотя бы под отделку, а там уже со временем разбираться.

Небольшой, не хоромы, ну такое, до 150 м2 максимум, а то вполне можно и до 100.
Но чтоб такой, добротный, именно для жизни. Не дачу, и не как в ютубе ролики смотрю, что впаривают фирмы модульные дома как полноценное жильё, а потом люди въезжают и охреневают, что на широте Москвы в этом жить невозможно, тупо турбаза для Сочи.
Или как через три года приходится дом разбирать, потому что его съели мыши, и со всех сторон течёт и гниёт.

И вот я пока пытаюсь все эти мысли в кучку собрать.

Короче, народ, а кто дом с нуля строил, поделитесь опытом. Как это всё было, сколько времени заняло, что вышло по деньгам?
Где строили? Из чего?
Что с коммуникациями? Какие могут быть проблемы и баги?
Да и просто - удобно ли женщине одной жить в доме в плане физического содержания.
В общем, в какую сторону смотреть и стоит ли вообще?
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы"
Subscribe

Posts from This Journal “"Несекретные материалы"” Tag

  • Усреднённая баба

    Девочки, девочки! Можно я кратенько с опросом? Очень надо! В прошлом посте вылез дядя, и ооот такое написал Короче, сразу видно. Инвестор!…

  • Обсудим зоозащитников?

    В самом направлении феминизма – нет ничего плохого. Права и свободы женщин – это всегда хорошо. Но если под этими свободами подразумеваются черные…

  • Мусор вокруг нас и рваные трусы. Ритуал расчищения пространства

    Сама не понимаю, почему это пишу, но что-то мне подсказывает, что не все знают, что на смену старых вещей приходят новые. Когда-то давно я очень…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 387 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →