?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вопросы наследства: дать или не дать?
Любимый
prostitutka_ket
А давайте поговорим на тему наследства.
Вот смотрите, взять хотя бы вчерашнюю историю. Есть родитель с хорошим имуществом. Есть двое детей. Ну не важно, пусть даже и один был бы.
И живёт этот родитель один в большой квартире, и говорит: "Пока я жив - всё моё!".

А его отпрыски там сами как-то крутятся, уже и семьи у них, у деда внуки... И тоже всем надо как-то улучшаться, расширяться. А дед всё сидит на ста метрах.
Нет, понятно, он вполне себе ещё дед. Но всё-таки не юный и не на дискотеку: диван, телевизор, кухня, клозет.
Так, вроде, возьми эту свою стометровую квартиру, и дай что-то своим сыновьям. Это же всё равно твои дети, а с собой не унесёшь.

Они, понятно, и сами там уже взрослые мужики и как-то крутятся. Но это же всё равно их будет, пусть уже пользуются. Продай сто метров, купи себе однушку, остальное им подели, скажи: дети, отстаньте от меня, я вам всё дал, и приводи кого хочешь.
Причём в идеале дай чем раньше, тем лучше, чтоб у детей был старт, и чтоб они не думали "аа, чтоб ты, батя, был здоров, сидишь там как сыч, стережёшь, и тебя теперь стеречь надо."
А в таких неразделённо-наследственных историях дети ещё и между собой переругаться успевают...
Зачем эта смута в семье. Не, ну как-то так ведь тоже можно рассуждать...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не должны родители ничего такого делать. Нет, если у родителей много денег, если есть желание детям облегчить жизнь, дать хороший старт и тд - то конечно, это прекрасно. Но если это за счет себя, своего личного пространства, своего удобства - то такого они делать, в моем понимании, не должны. Не должны разменивать квартиру, на которую всю жизнь зарабатывали, и перебираться во что-то убитое в гребеня. А в однушку и подавно, однушка - это вообще не квартира. Максимум это квартира для студента, а не для взрослого человека. А взрослому, а тем более пожилому человеку нужна отдельная спальня. А раз спальня отдельная, то как минимум еще отдельная гостиная. А еще неплохо бы гостевую комнату, иначе куда детям или внукам приезжать? Вот в моем понятии, три комнаты - это минимальная НОРМАЛЬНАЯ жилплощадь для одного взрослого человека или пары. И нет, мои родители так не жили, и голубых кровей у меня нет, и папы-олигарха нет. Но это не мешает мне считать, что вот столько человеку нужно для комфорта, и если у него это есть, то это не роскошь, а нормальная жизнь.

А детей - вырастили, выучили, дети вон уже и семьи позаводили. Дальше детям пора самим, своими ручками и ножками.

А дети эту трешку должны оплачивать, потому что у бабушки на квартплату за трешку уходит 2/3 пенсии, и еще помогать деньгами на всё остальное, и ещё приезжать через весь город по первому свистку.

У нас в семье строгое правило - пока старшее поколение живо, у младших рот закрыт. И никаких "поделиться", старшее поколение имеет право на полноценную жизнь, полноценные доходы от своего имущества и возможность им распорядиться по своему усмотрению до самого конца. За старшими наследуют только их дети, но не внуки. Детям дают полноценное и всячески достойное образование, позволяющее нормально зарабатывать после топовых ВУЗов, что удалось сделать даже после революции и во время войны. В результате этой традиции на протяжении четырех поколений люди нормально живут, работают, обеспечивают себя, нет случайных залетов в 16 лет, нет левых детей на стороне. В мои 40 у меня не болит голова, как на пенсию будут жить мои родители - у них хороший пассивный доход от московской недвижимости (что-то получили в наследство, выплатили свой кооператив). У меня за мои личные внебрачные 100 метров уже несколько лет как выплачена ипотека. Всех все устраивает. А те граждане, которые пилят на десятерых 100 метров деда - заслуженного ветерана, за пару поколений остаются безо всего, потому что только и умеют, что пилить и бесконтрольно плодиться. Дед-ветеран один, а нахлебников много.

Топовая интеллигенция? Знаем редкий язык?

(Deleted comment)
Вот интересно что бы сказала по этом поводу бабушка Алла которой внуки взрослые, младшие дети ещё маленькие, а муж стареет... Должны они с мужем свой замок уже сейчас готовить к продаже и раздать наследникам, чтобы свар в семье не было? Или модный сейчас вариант когда люди пенсионного или близкого к нему возраста решают вспомнить радости родительства и в семье появляются детки от суррогатных матерей чуть раньше или одновременно с внуками.. И всё люди детей растят, а не делят имущество на радость будущим наследникам.
Заставлять родителей при жизни делиться имуществом с будущими наследниками сродни тому, чтобы заставить их примерять гроб и согласовать прайс на похороны.. ну чтобы всё это было не в тягость наследникам(

Во-первых, там достаточно денег на всех, так что до драки дело может и не дойти.
Во-вторых, пока не дерутся, а вот что начнется потом? На детей Майкла Джексона (родных!) после его смерти родственники наезжали, хотели наследство делить, а здесь с неродными еще сложнее ситуация.

C одной стороны как "ребенок" я согласна. Типа дадада, помоги, дай. Но так ведь и дед же может ситуацию повернуть в такую же сторону: я всю жизнь пахал, тебе давал, так подари мне, внучок дачку в Риме, чтобы погреть мог я свои косточки и тебе не мешал. Ты мне дачку вот там, а я тебе твои метры вот тут.
Понимаете, тут уже вопрос поставлен так, что кто-то ВЫНУЖДАЕМ что-то отдавать. И это уже ситуация, при которой никто никому не должен. Дед имеет право доживать так, как ему удобно. И это уже проблема детей, что им надо, а не дают. Жизнь боль и все такое, но по факту. Если бы все было нормально, дети сами бы решали свои проблемы,т.к. дед в свои молодые года научил своих детей как обзаводиться своим жильем. И дед бы сам решил жилье отдать коли чо без наших мнений. Вот тогда это было бы все ессно. Но так, ничего и никому ни дед, ни бабка отдавать не обязаны, они тоже люди, старые, но люди. Не их боль-печаль, что детки размножились и им надо.

В предыдущем посте ни о каком разделе имущества речь не шла. Речь шла о появлении на семейной территории новой приживалки (или хорошей женщины), тут уж как повезёт.

Блин. Такие вопросы решаются в семье. Если детям негде жить и на текущий момент нет возможности заработать, а у отца большая квартира, он может ее разменять и купить несколько. Но зачем ему дарить эти квартиры детям? Это же его имущество. В чем смысл такого акта? Дети могут жить и в квартире, принадлежащей отцу, отец сделает на них завещание. Если у детей есть свои квартиры и отец хочет помочь им расшириться - все тоже проще. Отец и дети продают квартиры, отец покупает меньше по площади, дети покупают больше, отцу достается в их квартирах доля. Поменяться - одно дело. Это же семья. Но зачем переписывать имущество отца на детей при жизни? Вот ей-богу, я не могу придумать причины такого акта.

Edited at 2018-04-01 08:09 pm (UTC)

Пусть зарабатывают на своё.

в межчеловеческих отношениях слово ДОЛЖНЫ ваще неуместно.
хочет - пусть отдает, не хочет пусть не отдает.

нездоровой пожалуй считаю вот какую ситуацию.
бабушка подруги на словах все время говорит, что завещала квартиру внучке (то бишь подругиной дочери), но! завещание скрывается всеми путями, никакие разговоры/уговоры/скандалы не помогают...есть ли оно ваще?
интрига йопт!
поскольку хата не моя, я не лезу особо, но подозреваю, что посредством нотариуса можно узнать хотя бы факт того, существует ли завещание. огласить его нотариус конечно не может. но сам факт-то установить можно.

по поводу ругачки - дети посраться могут даже в том случае если родитель подарит им строго по миллиону. а мне надо было больше, я же старший; а мне надо было больше - я же тебе там-то тогда-то крупно помог ну и т.д.

У моего друга такая фигня началась. Его старший брат женился и родители жены им квартирку неплохую весьма задарили. Младший пожил с родителями до 30, а потом ему все родственники помогли дособрать на квартиру. Теперь старший устраивает скандалы, что это несправедливо и ему тоже надо. Видимо уже в голове думает, что при разводе делать. Короче, если много родственников - хер кому угодишь в чём.

"Дети", блин. Дети - это до 18 лет. Дальше - нежный пинок под жопоньку и на вольные хлеба. Работай, ребенок))
А дед (и любой другой взрослый человек, который заработал себе на большую красивую квартиру) имеет право жить на своих сколько-угодно-метрах в комфорте.
Завещание - ну да, надо написать, жить вечно не будем. Но дергать родителей при жизни - это надо быть жалким нищеебом, ничего в жизни не добившемся. Нормальные люди наоборот родителям помогают, создают им более комфортные условия для жизни, возят их в путешествия и так далее.

Радовались бы, что дед бодр и весел и не требует помощи.
Есть же и обратная сторона медали: должны ли дети помогать родителям? В обмен на наследство?

вот даже не знаю, а если наследство само было когда-то получено в наследство? Всё-таки семья - это отношения, а не должен-должна.

По моему успешный человек - грамотный, образованный, воспитанный, ну и с материальным достатком. А, поскольку у вас нет ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвёртого - о чём с вами вообще можно говорить?

Ээх.. а мы с мужем мечтаем на пенсии продать дом и уехать жить в Индию )) а дети.. сыну образование и пущай вертится дальше сам. Дочу замуж

Это как сказать, что бабушки и дедушки обязаны до конца дней нянчить внуков. Типа..это же он заработал. Он не обязан отдавать последние трусы детям, чтоб они были довольны. Ну нравится ему жить в ста метрах так в чем проблема? Это его сто метров, к которым дети не имеют никакого отношения! Он их итак минимум 20 лет воспитывал и обеспечивал, а когда вновь стал свободен от обязательств, то должен хату им отдать чтоб они там довольны были? Фиии


Свекровь до смерти(несчастный случай) жила одна в хорошей 3ке. Мыслей даже не было ее дергать, это ЕЕ дом, ОНА достойна была прожить остаток ЕЕ жизни в нем. Если б она слегла, в случае болезни / старости, наверное бы сняли соседнюю квартиру рядом с нами, чтоб ухаживать. Но дербанить квартиру- никогда

наследство - это такая приятная штука, появилось - о, ура. не появилось - ну ок. и только в постсовке все трясутся за это долбаное наследство, еще и пытаясь при жизни что-то отжать.

а про историю с дедом на ста метрах - в принципе, дед сам неправ - отношение сыновей это вопрос воспитания. а тот-то, из Прибалтики, чо лезет ваще? в Европе живет же, чо ему не хватает?

Вообще-то это не про бедных нуждающихся наследников история, а про дамочку, к которой может уйти квартира, а дед "случайно" отравится, забудет выпить лекарства, упадет и голову расшибет..
Об этом речь

А у деда любовь в голове