?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Женская тренажёрка
Любимый
prostitutka_ket
Я, девки, не помню, писала ли когда-то про вагинальные шарики. Собиралась - факт. Но писала ли? Или руки не дошли?

Ладно, никогда не лишним повторить, тем более со многими общаюсь - для некоторых это ещё как заново всё. Иногда чего-то не знают, недопонимают, особенно по-молодости.
Да чё там, тут кое-кто, не будем показывать пальцем, до 21 года считал, что писяем мы из клитора)
Серьёзно. Я знала про уретру, но почему-то соединила в своей голове уретру и клитор. А то не мог же он вообще таким странным быть, чтоб только для оргазма.
Ох, помню для меня открытием стало, что уретра через клитор не проходит. И что там с влагалищем рядом ещё одна дырочка, отдельная совсем.
А клитор - он просто для красоты.

А вот может кто-то не знает, что всё, что внутри - это мышцы тазового дна, которые держат органы в физиологически правильном положении: мочевой пузырь, матку, придатки.
Снаружи влагалище типа для удовольствия - это оно уже потом (и когда эти мышцы упругие, то и влагалище упругое и тугое).
Но вообще важны сами по себе мышцы.
Короче, мы сегодня говорим про шарики. Про вагинальные шарики, которыми тренируется влагалище и мышцы тазового дна.

geisha_balls_magnetic_2

Почему-то многие думают, что вагинальные шарики - это такая штука, чтобы сделать мужчине приятное. И как-нибудь потом как ими пользоваться-то вообще...

Но "сделать мужчине приятно" - не главная причина позаниматься с шариками.
Узость и эластичность влагалища, способность сжимать влагалищем член - это, скорее, бонус от тренировок.
На самом деле вагинальные шарики - они для здоровья.

IMG_0819

В обычной жизни эти мышцы мы не задействуем и даже не чувствуем.
Пока свежая-молодая - никаких проблем с ними нет, даже если они совершенно не тренированы.
Хотя тоже дело такое. Хорошо помню своё удивление, когда, впервые услышав про мышцы Кегеля, попыталась их в себе найти. Было мне... лет 20, что ли.
Ну что, нашла. Это не сложно, надо попробовать их сжать, только не животом, а именно изнутри. А ещё лучше сжать и держать.

И вот казалось бы - нерожавшая, нерастянутая, но я очень удивилась, когда поняла, что в принципе малейшее напряжение внутри мне даже неприятно, знаете как... хочется сразу расслабиться, а то прямо подпекает и ёрзается. А вставленного пальца мышцы, конечно, касаются, но так чтоб "обхватить" - я не могу.
Серьёзно, кто никогда не занимался, просто попробуйте вот так с кондачка посжимать-поразжимать только внутренние мышцы.
А "нащупать" по-отдельности их у входа, в середине и в глубине? А сжать и держать? Ну и вот.

Пока девочка совсем молодая - это относится только к интимным способностям, а обхватывать член - в конце концов не самая интересная в жизни способность.
Неполезная для здоровья фигня с этими мышцами возникает в определённые моменты. Когда носишь ребёнка, когда уже родила - во время родов они растягиваются и теряют эластичность.
Вон их сколько там внутри на самом деле.

muscoli-del-pavimento-pelvico-1024x615

Когда просто худеешь, в конце концов.
Подруга моя рассказывала: гинеколог на осмотре спросил, не худела ли она. Оказалось, прилично худела.
Снаружи - красота, внутри - шейка матки находилась к проходу ближе, чем должна находиться. То, что долгие годы удерживалось жирком, без жирка поползло вниз. А мышцы оказались не готовы что-то удерживать на месте. В общем, бегом брать себя в руки и тренироваться по женски. А девка молодая, до 30.

Ещё это очень надо бы тем, кто может чихнуть и уписяться у кого бывают недержания, даже и лёгкие. Такое бывает и у очень молодых - значит, мышцы слабые.
То есть, мужик здесь на самом деле дело десятое, и всё это даже не ради мужика, хотя, конечно, тугое влагалище - это и самой приятно, ощущаешь больше.

Можно баловаться с этими мышцами и самостоятельно, хотя бы перед сном сжимать-разжимать.
Но с тренажёром это эффективнее. Это как или просто гимнастику делать, или уже гантели взять. Результат быстрее и заметнее.
Для этого и нужны шарики.

IMG_1779

Они типа интимных гантелек.
Это я держу в руках Geisha balls2, оч прикольные, кстати, на ощупь шарики.
Сегодня у нас три подопытных модели вагинальных шариков, все разные.
Все от Великобританского бренда FT London- и эти ребята уже бывали у меня, я их люблю и хвалю, красивые игрушки делают, для эстетов.
И шарики у них реально такие же приятные. И хорошо продуманные модели.

Классические вагинальные шарики - два пластмассовых утяжелённых шарика на верёвочке.
Здесь за основу взяли концепт, но сильно его доработали. Продумали несколько важных моментов. Веревочку заменил удобный силиконовый чехол, а шарики стали съёмными.
В комплекте их было 4 с разным весом.
Так шарики можно было уже комбинировать, и появилась пятиступенчатая система тренировки: начинаешь с одного самого по весу маленького, и постепенно усложняяяешь.
Это были первые шарики Гейша Боллс, ооочень популярная модель, кстати, была.

Потом её заменила Geisha balls2, она сейчас и на фото.

IMG_5814

Видите, разные цвета шариков - разный вес. 24, 34, 44 и 56 граммов. То есть, начать можно буквально хоть с одного шарика, самого меньшего, и постепенно дойти до максимального веса 100 граммов.
Девки, вы попробуйте 100 граммов вареником удержать - это нелегко)

Шарики вставляются в чехол из медицинского силикона.

IMG_6837 2

Но самое главное - они не пластиковые, они покрыты таким нежнейшим-нежнейшим матовым слоем... как силиконовое напыление, что ли. Короче, реально на ощупь очень приятно.
Вставлять их можно с любой смазкой на водной основе, если смазка нужна.
К ним инструкция, что в комплекте и как менять шарик в чехле.

IMG_3776

IMG_7063

Что с этим делать - вставлять и носить. И хотя бы попытаться удерживать, а со временем можно добавлять и всякие сжатия-разжатия на разный вес, шарики по сути увеличивают сопротивление стенок влагалища, мышцы быстро приходят в тонус.
С шариками можно делать любые домашние дела. От 15 минут в день. Кому кажется, что 15 минут - это хха, мало?) Особенно новичкам.
Вот-вот, это ещё мышцы иметь надо!

А весь комплект выглядит вот так:

IMG_6717

Как всегда круглая коробочка бренда, есть мешочек для хранения, это удобно, когда сразу есть в комплекте мешочки, не думаешь, в чём держать.

IMG_8358

* * *
А ещё... а ещё... рассказываю вам про очень прикольные шарики.
Тоже гейша, но на магнитах.
Это они выпустили вот, буквально горячий пирожок. Ещё даже местами по выставкам мира едет.
Geisha Balls Magnetiс:

IMG_9790

Девки, магниты - сильные капец! В письке, аатвечаю, не потеряется. Это разрывать их надо - у кого кормилица на такое способна?
Но ооочень прикольные!

IMG_3653

Короче, чем отличается эта Гейша.
В силиконовом чехле места только на один шарик. Остальные магнитиком - чиик, и всё.
Начинаем с одного. Чёрные шарики, пишут, по 15 граммов, розовые по 27. Все последовательно цепляются друг к дружке.
Ощущаются хорошо.

IMG_0367

Тот же бархатный силикон, что и в Гейше Боллс2, тактильный.
Вес ставишь - какой тебе надо, комбинируешь. Пишут, что насчитывается 7 ступеней, но мне лень считать)
Упакованы - отлично, как и все штуки от бренда.

IMG_7945

Тоже круглая коробочка, чехол.
И, кстати, коробочка очень симпатичная, маленькая, миленькая такая, вот, посередине - Geisha Balls Magnetiс

IMG_1369

* * *

...а слева - это как раз третья модель и это, можно сказать, мэтр влагалищной тренировки.
Gballs2 App - это уже с подсоединением к смартфону, с вибрацией, с зарядкой. Это уже типа "персональный тренер".
Под них есть бесплатная программа в Плей-маркете и Апсторе - Magic Kegel. Вот тут рассказано как подключить.
Шарики коннектятся с приложением, да и сами выглядят уже воот так:

IMG_8000

Такая матрёшечка с петелькой.
Внутри - начинка из датчиков и моторчиков, петелька для извлечения шариков - как антеннка получается, она же ловит сигнал.

IMG_0528

Приложение подсказывает, в какой момент, что и как сильно сжать.
Шарики реагируют на сжатие мышц, по вибрации ясно, где чего недожала.
Заряжаются от USB, водонепроницаемые.

IMG_2037

Тоже вставила, приложение подключила, и тренируешься.
Кстати, в приложении есть и календарь менструации, короче, само за всем следит.

MyCollages

Только лучше одна чтоб дома - приложение разговаривает.
Ну или в наушниках, типа с телефоном валяешься, а сама с шариками.

MyCollages (1)

И не обязательно даже внимательно втыкать в приложение, можно его фоном запустить, тренироваться и ленту читать.

Причём, они могут работать и независимо от приложения. Во:

IMG_0297

Покрытие силиконовое, вес 54 грамма.
Gballs2 App - ДжиБоллс Ту Ап, отличный такой тренажер Кегеля. Всё просто-понятно, сиди, тренируй.
Конечно, инструкция, чехол.

IMG_2096

В принципе, от любых шариков реально есть результаты, мышцы реально тренируются и подкачиваются, знаю в том числе и по себе. Главное - помнить и заниматься.
Какую модель выбрать - плюс-минус дело вкуса, ну кому что нравится. С подсказками, конечно... технологичнее) Но в принципе все три очень ок!

Особенно шарики рекомендуют обычно после родов. Это если себя в порядок привести.
Ну или просто в принципе заниматься, тугой-подтянутой и самой быть приятно, и "в процессе" ощущаешь всё лучше, и себя, и его.
Тренируйтесь, девки, шарики это вещь.
Все модели продаются в магазине Eroshop.ru, для наших - скидка, как всегда приятно - 15% по промокоду RUW15

IMG_4776

Все игрушки бренда FT London - есть вот здесь. Вдруг кому чё ещё интересного надо)
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “реклама” Tag

  • История игрушек. Большой клиторальный оргазм

    Мужчины, здрасьте) Будем потихоньку прокачивать скилл, как понравиться девушке во-первых, не ходить в разных носках. И у нас скоро Новый…

  • Идём тратить)

    В честь завтрашнего знаменательного дня сдаю отличные явки-пароли, вдруг надо кому. Два дружественных бьюти-магазина предлагают оч интересные штуки и…

  • Как появились кролики

    Я каждый раз не знаю, что писать о вибраторах. Дело в том, что я их столько перевидала, что меня сложно чем-то удивить. Я помню даже те игрушки,…


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Круто! Нужно купить!

Сувать в писю ничего помимо нельзя

Анальные шарики ещё есть


(Deleted comment)
...а воздушными глотку?

интересные какие штучки)
Бен ва - когда то назывались вроде?)

Бен ва это без веревочки металлические поменьше)) очень интересная штука, у меня как то раз один закатился в черную дыру вообще не поняла, куда))) потом сам же выкатился так что на веревочке лучше))))

В советские времена, когда не было не только шариков, но и секса, продвинутые гинекологи рекомендовали вставить между ягодиц рублёвую монету, зажать и ходить с ней, сколько возможно. Дёшево и сердито :)

Блин, это ж почти что копилка получается! :))))

А они не великоваты? Я на них смотрю, смотрю, но кажется они наоборот будут растягивать...

член растягивает?) вот они меньше члена

Делаю упражнение Кегеля каждый раз на совещаниях когда шеф бухтит не по делу
И лицо серьезно-сосредоточенное, и ерунда мимо ушей, и для здоровья полезно
Научила, кстати, бессменная сорок лет председатель профкома ))))

Гыыы ))), теперь знаю чем заниматься на совещаниях, что б кого случайно не послать в сердцах ))).

Глупый вопрос спрошу, но кто же, кроме Кати, подскажет? 😉 Как их запихивать-то в себя? В чехле прям силиконовом? Или всё таки вытаскивать и голый шар пихать? Но, если голый, то как его потом оттуда выковыривать? Он же продвинуться может о-го-го, как глубоко, особенно если с ним ходить....

...а силиконовый чехол, думаешь, просто для хранения?)

Катя, спасибо! У тебя всегда полезные штуки, вредные для кошелька)))

Кать,а как насчет маленьких металлических шариков? Для тех,кому 25 мм без труда можно носить,а 11мм самое интересное: вроде держишь,а как забудешь,так выскочили. Для многих,даже для рожавших (через КС например),предложенные варианты великоваты,а мышцы в тонус привести надо.


Ну 22 и 18 мм гейши магнетик это совсем не великоваты, по-моему

Круто-круто

..а еще давно не было познавательных постов о контрацепции. Сейчас, говорят, уже даже мужские противозачаточные появились, и всякие экстренные-хуекстренные безопасные контрацептивы. Может есть еще чего? Хотелось бы почитать, как когда-то давно был пост про ЗППП, многим глаза на мир открыл. А кто, как не Катя, нам все это разжует, а?

И вот как жене эту статью подсунуть, если она не читает Кэт..
Как сказать что мышцы эти после двух родов не такие, как хотелось бы..
Это как сказать что есть лишний вес, когда это и так видно.

Не надо ниче подсовывать) подарите набором - какое нибудь белье красивое, резиновый член, анальную пробку и эти шарики)

Дамы, все срочно за шариками!

Молодец, Кэт, хороший пост.
Даже после не слишком длительных, но регулярных упражнений вагинальных мышц оргазмы становятся более насыщенными.
Однако, нерожавшим девочкам посоветую всё же шарики металлические, поменьше диаметром.
Я вот намучилась с подбором этих шариков. Купила обычные, примерно такого размера, как Кэт рекламирует - еле впихнула в себя. Потом нашла металлические, поменьше - дело пошло на лад.

Да, там где я живу, восстановление этих мышц после родов оплачивается по страховке: 10 сеансов у акушерки. Лежишь, сжимаешь зонт, а на экране рисуется график. А оно оказывается можно все делать в домашних условиях! Кстати, акушерка предупреждала, что эта работа на всю жизнь: 10 минут в день обязательно. Я прошла курс и забыла, через несколько месяцев мышцы опять расслабились, ни чихнуть, ни рассмеяться! Буду обязательно эти шарики пробовать.

Так они вываливаться будут.