?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Девки, запомните!
Любимый
prostitutka_ket
Зеркало, которое вы носите с собой в сумочке, должно быть приличным!

Это ни в коем случае не должна быть закончившаяся палетка от теней, типа тени кончились, а зеркало удобное, чё б с собой не носить.
Это не должны быть тени, которыми вы краситесь, но которые сами по себе уже довольно стрёмные на вид и поюзанные - у каждой же, наверняка, есть такие любимые тени, когда в цветах уже вымазанные посередине дырочки?
И это блин вообще категорически не должна быть отломанная крышечка от пудры Шанель - пудра уже сто лет как кончилась, крышечка от времени сама по себе отломалась, пазики повылетали, но зеркало ж в крышечке большое и вообще уух, удобно с собой в сумочке таскать! Отломанную крышку. С логотипом Шанель.

Девки, я сегодня такой ужас у подруги изъяла.
Сказала, ты нахрен с этим больше не выйдешь, даже не проси!
Нет, я понимаю, это она не понта ради, не из-за логотипа, и отнюдь не по бедности - это реально крупненькое квадратное зеркало, всю себя видно.
Но доставать это в общественных местах...

Короче, девки. В сумочке не должен лежать хлам! Хлам - это всё то, что уже не имеет приличного вида.
В сумочке должно лежать то, что не стыдно показать. И пусть это сто раз будут любимые тени и триста раз любимейшая пудра, но если оно уже потасканное - держите это дома.
Особенно это касается зеркала, потому что его мы чаще всего достаём.
В идеале - вообще стоит иметь отдельное сумочное зеркальце, чтобы не раскрывать прилюдно свои секреты, и не посвящать окружающих в марки своей косметики, особенно если эта косметика довольно дешёвая или, упаси бог, имеет уже непрезентабельный вид.

Это же просто поразительно, насколько девушки не задумываются о подобных вещах!
А я много такого вижу. Иногда - ну просто нет сил смотреть. Сидит какая-нибудь вполне себе ухоженная фифа. А потом раз, и достает из сумочки ну такое... что прямо аж фу.
Не думайте, что окружающие не замечают пустые окошки от теней, отломанные крышечки, припачканные тюбики и стёршиеся футлярчики. Замечают, ещё как. Это про вашу аккуратность как минимум.
И доставать такое прилюдно - это всё равно, что показывать всем, что у вас вылинявшие трикотажные трусы под вечерним платьем.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “стилистКэт” Tag


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Поэтому я себе красивое деревянное вологодское резное зеркальце купила для сумки)

И шаль оренбургскую??

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Это ж кто что видит. Для тебя старая коробочка признак неряшливости, а для кого-то показатель того, что девушка экономная))

А вообще в женскую сумку загляни и все про человека ясно.

->>А вообще в женскую сумку загляни и все про человека ясно.
Не. Бездонные сумки - бездонные люди.

Ну хз. У меня целая новая пудра chanel в бархатном чехле в качестве зеркальца. Отдельные зеркала не люблю - лишняя тяжесть в сумке. Старые и замурзанные крышечки, пожалуй, действительно фубля.

Присоединяюсь! Только у меня Лорановская в аккуратном черном чехольчике, поэтому корпус как новый, блястить. Сама пудра почти не пользована (плотновата для меня), но как сумочное зеркальце меня полностью устраивает.

(Deleted comment)
Плюсую, и особенно про маникюр и педикюр.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
И это сразу после поста про то, что не надо стесняться своих поношенных кед? Креативно.

не видишь разницы, да?

Я хочу третью книгу,ой,четвертую: советы вот такие..женские про красоту и не только от Кэт.
Это может быть трижды смешно,но точно и сама помню и подруг имею,когда живешь с мамой,которая ни бум-юбка ум помочь не может,да и запрет и до всего доходишь своим умом....ооооох....причем,вот честно,куда дельные советы по женской всякой как есть,ходить,надевать и теде я встречала в мужских журналах. Космополитан порой это ад. Тв-треш,а куда податься?


а у меня нет зеркальца в сумке:))

во-во, дык позор нам или нет?)

Мне в l'occitane подарили хорошенькое такое зеркальце, в бархотке. И носить в ней удобно, и протереть ей же. Только на эту бархотку вся пыль собирается. Стремненько.

Хах. У меня вообще нет сумочного зеркала. Как и паранойи, что обожемой а вдруг потекло стерлось рассыпалось все увидят станут пальцами тыкать заклеймят камнями побьют.
Возможно, причина отчасти в том, что я не пользуюсь помадами. Но вообще... Блин! Кругом достаточно зеркал!

Бля.
То самое большое квадратное зеркало шанель, да ещё и двойное, стоит ссаных 25 долларов

Купите уж раз, сколько лет прослужит, чай

https://shop.rivegauche.ru/newstore/ru/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/CHANEL/MIROIR-DOUBLE-FACETTES/p/43978

Edited at 2018-04-10 05:15 pm (UTC)

Катя, ты права, сто раз права. По крайней мере, если хочешь красивого мужчину, который сам имеет хорошую стрижку и красивую одежду, обращает внимание на внешность. У меня муж такой. И такие мужчины все видят, даже если не говорят. Это потом узнаешь. Особенно когда он описывает, как в тебя влюблялся и ваши первые встречи. Что он помнит такие тонкие детали годами, и они у него вызывают чувства и мечты, образ девушки. Так рыцари ранее нюхали платок дамы и бумагу ее писем. Так и вот такие всякие современные женские вещи. Они должны быть как ты, красивые, чистые, вкусно пахнущие, твоего стиля, частички тебя, которые в памяти он будет перебирать годами и оставаться влюблённым.

я бы испугалась такого мужчины...

Зеркало? Я во фронтальную камеру на телефоне смотрюсь, думала все сейчас так делают

Еще бы расческу в телефон встроили и фен...

Ну бред же. У меня сумочное зеркало супер аккуратное, Большое, там ещё флэшка лежит на том месте, где раньше была пудра. И фирма такая, что в приличном месте её в жизни не опознают)) А пудра была супер, снята с производства))

«Ну бред же. У меня сумочное зеркало супер аккуратное»

Так почему бред, если оно аккуратное. Как Катя и написала.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.