?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Оленёнок.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины - существа дико странные.
Странные и ну вообще непредсказуемые.
У меня случилась личная, не отягощенная денежными отношениями, жизнь. Внезапно и неожиданно.

Жизнь нарисовалась в образе высокого и мускулистого, а-ля мечта, молодого мужчины.
Компания, девчонки, ещепопиисят, и вот она - жизнь, сидит за соседним столиком, и призывно смотрит куда-то, то ли в глаза, то ли на грудь.
И мне захотелось чего-то, такого, земного вполне, как у всех.
Кругом станки.

Я не знаю, зачем мужчины это делают. Я видела сотни мужчин, но мне никогда не понять одной вещи.
Зачем они говорят это вслух:
- Я хочу секс без обязательств..........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

оу, какая трогательная история )))

ну а разве это не мечта проститутки?))))))))))))))
а вообще конечно ты не проститутка ни хера))), но давай, дури народ и дальше)))

Катя не проститутка. Она талантливый писатель. Писать - это не значит дурить народ.

Все так парнишу жалеют. А вот если бы наоборот получилось, и Катя влюбилась в оленЁночка? Думаю те же самые писали бы что-то типа "А что ты хотела, тебя ж предупреждали".

Не все мужики - сво! (А Катя - судьбу упустила...))

Не все мужики - сво! (А Катя - судьбу упустила...))

Это все Катя потому, что вам, к сожалению попадаются одни мудаки!

лол такая взрослая девочка и так плохо с отшиванием мужикоф.
вообще, женщинам проще решить, что "это только на одну ночь" и что бы ни случлось забыть.
а у мужики чуть ли не до конца жизни жранят теплую память о той, с которой было хоть немного хорошо. этож разве без обязательств?)

"Первым встречным - гарантий не даем!" :)

1. Мужики в начале предупреждают о "сексе без обязательств" потому, что они ещё не знают девушку и не готовы давать гарантии "на всю жизнь". Всё логично. (Люди, а зачем в 1 день прыгать в кровать? М.б., сначала - "дружба без обязательств"? :)

2. Потом он узнал девушку получше и его инстинкт ему сказал, что у партнерши - подходящие гены для размножения (внешность + веселый нрав = здоровье, ум (здоровье мозга), остроумие (то же)...).
Всё логично. :)

Re: "Первым встречным - гарантий не даем!" :)

У парня гены не очень для размножения.

"Неравноценный" бартер?

3. Партнёрша оценила физ. здоровье тела, но здоровье и развитость мозга (и ещё что-то) показались ей недостаточными. Она не захотела иметь от него (его генов) детей и семью. Логично.
Единственное замечание: не исключено, что эта женщина оценивает свои гены слишком высоко (объективно/необъективно - неизвестно), и потому требует себе партнера с очень сильными генами. М.б., даже ее требования несколько завышены (либо завышенная самооценка (воспитание, окружение, гены), либо ее требования адекватны себе, но просто возможность встречи таких кандидатур - невелика.) ;)

"..Я отдала ему лучшие годы своей жизни, мы прожили с ни

"..Я отдала ему все самые лучшие годы своей жизни, мы прожили с ним душа в душу 20 лет, вырастили 3-их детей, и вдруг выясняется, что при первом знакомстве он, всего лишь, хотел просто затащить меня в постель!..")))) (с)

ебаная школота! вот всегда так! когда ебешься бескорыстно - проблем же больше))

Вот такие мы нежные ))))

Ну Каааааать......ну чего тут не поняяяяять....ну ему двадцать пяяяяяяять.
Он расчитывал вдуть, а тут любовь. Всякое бывает с людьми. Тут надо понять и простить....ну и проводить...до двери )))))

Re: Вот такие мы нежные ))))

а он звонит теперь(

у меня гусей нет, но мы можем завести. И ехать ближе...

Почему не хочешь "нормального мужика" найти? чтобы нравился, чтобы хорошо было, чтобы был "твой тип"!
Если он тебе всё это сказал - значит и правда и красивая, и в сексе гуру, и пообщаться с тобой можно. да и по блогу видно, что неглупая.
да тебе найти кого-нибудь - раз плюнуть!
а там можно всё бросить и жить в своё удовольствие.
есть, конечно, и риски. но тебе ведь не привыкать к риску?

сейчас это спрашиваю, и понимаю сама, что просто не хочешь что-то менять. но почему? ты пишешь, что жизнь тебя устраивает, но видно, что это не так!

да причем здесь хочу - не хочу менять! я могу быть тыщу раз симпатяжкой и тигрицей, а чего толку-то?
Что значит найти мужика? Это как это так найти?
Ходить по улицам и звать: эээй, мужииик, ты где????

Кать.. а кать ты подумай не всю жизнь ведь шлюхой быть может это судьба твоя.

Любой мужчина шлюха всю жизнь. Почему женщине можно только на время?

Чо заломалась то?

А в Тюмени классно...на пару неделек то можно было скататься, отпуск себе устроить....спакурорт там неплохой есть...

Re: Чо заломалась то?

Где спа курорт ?