?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Танюха, дай денег
Любимый
prostitutka_ket
Интересно, часто ли мужчины задумываются о том, что у женщин нельзя одалживать деньги. И почему это нельзя делать.
Даже если небольшую сумму.
Даже если собираешься вернуть.
Даже если точно возвращаешь.
Особенно если планируешь с ней ещё спать.

Подружка поделилась. Если очень коротко, то история выглядит так: они познакомились примерно полгода назад и они из разных городов. Километры переписки, он два раза приезжал к ней, и вот она собралась к нему, он зовёт в гости.
Ехать через неделю.
И тут он ей вечером пишет, мол, "Танюха, слушай, такое дело. Ты не одолжишь мне 2000 рублей? Послезавтра верну".

Она говорит: девки, у меня, верите, просто всё опустилось...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Если бабе неприятно давать в займы, значит баба любит бабки. Больше всего на свете любит бабки. А в целом все правильно! Не давайте бабы взаймы бабки мужикам! Вообще взаймы ничего не давайте мужикам! И вообще не давайте мужикам!


Да фигня это. Можно одалживать и у большинства женщин ничего такого не ёкнет.
Я к тому, что эта история не всеобщая, работает далеко не всегда и не со всеми.

Смотря кому. Коллегам я спокойно даю взаймы и сама беру - бывает, налички нет, а тут курьер с какой-нибудь покупкой или за обед заплатить. Но мужчина, с которым встречаешься - это совсем другое дело. Катя дело говорит, это понижение ранга до уровня "ниже плинтуса".

Катя, просят, думаю, не у каждой, а у той, на которую как на женщину наплевать, не представляет ценности как женщина. Как товарищ это в очень хорошем варианте, а в варианте попроще - лохов надо учить. Точнее, лохушек. Выше поиводят примеры, что муж был без денег и жили на деньги жены - сравнили хрен с пальцем. Муж с женой и малознакомые люди. Когда самочка нужна, насколько я могла видеть, такие перья распускаются - и 5 тыщ у другой бабы попросишь на карту кинуть в кабаке за любовь всей жизни уплатить и рожа не треснет. Потому что эту надо зацепить и удивить, а та просто дура ненужная. И как всегда мораль - любят тех, кто близко. А которые далеко, то любят картинку в своей голове. А когда реальный выглядывает, так обидно.

Неожиданно, как-то никогда даже не задумывался с этой точки зрения. Хотя при этом сам тоже у девушек не одалживал, но скорее просто потому что не было необходимости.

ИМХО, здесь всё-таки сильно зависит от того на какой стадии отношения, как к этому подойти и по какой причине.

О какой "женщине рядом" тут многие говорят, в толк не возьму? Друг по переписке. Женщина рядом - это жена, мать, сестра в конце-то концов!

Кстати!
Никогда не одолжайте денег бабам! Особенно тем, с кем планируете спать. Как говорит народная мудрость-- "П**зда сдачи не дает!" Рискуете остаться без денег.
Лучше заплатить за секс, как проститутке, но не одалживать!

А мне муж ещё когда мужем не был, одалживал значительную сумму. Кстати, для этого мы назначили встречу в метро, потом пошли гулять, и это была наша первая прогулка вдвоём. То есть, моя просьба даже поводом для общения явилась. И это ничуть не помешало отношениям. А деньги я отдала, когда заработала.

зоология какая-то

Забавно. Женщина - личность? Да. Занимать у женщины наличность - нет.


И это всё, что ты можешь? "Забавно"... Может ещё спросишь "КААААК?".

Женщина - личность.
Занимать у женщины - нет.

Вот такая картинка. Попробуй с ней сделать что нибудь.

(no subject) (Anonymous) Expand

По основному вопросу считаю что речь вовсе не в гендере.  Если взрослый человек просит деньги в долг имея при этом работу и регулярный доход то сам факт долга характеризует его ущербность в "мире взрослых". Т е он слишком тупой или неорганизованный чтобы распределить доход и иметь сбережениям что его как полноценного партнера очень унижает. Это вне зависимости от того мужчина он или женщина. Девушка которая спустила в 18 лет деньги на шоппинг еще миленькая дурочка,  а женщина под 30-40 с голой жопой и в долгах это перспектива обузы.  У мч аналогично.



Edited at 2018-04-11 06:56 pm (UTC)

Да! Всегда слегка презрительно отношусь к людям которые не умеют планировать свои финансы. А таких очень много.
А в наше время с возможностью взять кредит на что угодно и наоткрывать кучу кредиток и кредитных линий - мне их прям жалко. Вся жизнь в долг

видишь ли... (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Соглашусь с тем, что есть просто патовые ситуации, когда негде больше брать денег. Так же не отрицаю, что данная ситуация не вполне приемлема для заема.
Однако,есть и третья ситуация - это жизненная и финансовая обстановка... да и моральная наверное...когда ты требуешь от всех мужчин быть эдакими средневековыми рыцарями, есть риск, что в конце тебя сожрет зеленый змий...
Ну а для мужчин, наверное, главный совет - прежде чем ухаживать за девушкой, подумайте из каких источников вы будете ее обеспечивать, ибо, как ни крути, мужчина - это добытчик...

Про патовые ситуации. А что будете делать, если у вас девушки нет вообще?

А я вот как-то раз на мужа обижалась. Захотелось мне шмотку, он купил. А потом оказалось, что он денег на эту шмотку взял взаймы у коллеги, а меня даже не оповестил о том, что у него самого ни гроша нет. Я б не просила, зная, что у него вообще до зарплаты ничего не осталось...

А равными мужиков не пробовали считать?


(Deleted comment)
А если муж одалживает? При этом по большей части зарабатывает он, но иногда случаются разрывы в между приходом денег.

Не мужик! Сказано же экспертами.

Русские женщины считают, что мужчины им должны давать деньги, платить в кафе и т.д.
И тут такой разрыв шаблона. Слить такого козла немедленно. Вот и весь сказ.

Гусары денег не берут!