?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Танюха, дай денег
Любимый
prostitutka_ket
Интересно, часто ли мужчины задумываются о том, что у женщин нельзя одалживать деньги. И почему это нельзя делать.
Даже если небольшую сумму.
Даже если собираешься вернуть.
Даже если точно возвращаешь.
Особенно если планируешь с ней ещё спать.

Подружка поделилась. Если очень коротко, то история выглядит так: они познакомились примерно полгода назад и они из разных городов. Километры переписки, он два раза приезжал к ней, и вот она собралась к нему, он зовёт в гости.
Ехать через неделю.
И тут он ей вечером пишет, мол, "Танюха, слушай, такое дело. Ты не одолжишь мне 2000 рублей? Послезавтра верну".

Она говорит: девки, у меня, верите, просто всё опустилось...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

В юности я встречалась с бедным художником, прям как в сопливых романах. Рисовал он круто и это был важный момент в моей влюбленности, но денег не имел. Я всегда платила за совместные посиделки где-то, так как не привыкла целые дни проводить в его съемной комнатушке и гулять по паркам. Он всегда мялся, но никогда не отказывался, с удовольствием тусовался за мой счет по барам, клубам и кафе. И мне тогда не было жалко денег, я была влюблена!

А потом он выиграл какой-то конкурс и призом было поездка в Чехию на условиях - шикарный номер и куча всего на одного, или же можно было поехать вдвоем, но по-проще номер и культурная программа. Он выбрал ехать ОДИН!!! Аргументировал, что он это заработал, заслужил и, он будет рад, если я поеду с ним - НО за свой счет. Это была точка. А потом он еще попросил меня вернуть ему все рисунки, которые мне дарил.

Если бы я оказался вместо того ''мужика'' ,никогда бы так не поступил. Или она со мной,или вообще бы не поехал

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну я давала в долг небольшие суммы, но, правда, мы не первый год встречаемся. Например, срочно нужна наличка, а карта осталась дома (было дело, когда авто утащил эвакуатор и для экономии времени я дала наличку. Мне потом ее перевели на карту, когда машину вытащили). Или, наоборот, срочно нужно перевести деньги с карты на карту, а с собой у человека только наличка. Хотя в последнем случае это не в долг. Я перевожу со своей карты, мне сразу отдают нал...

Занимать мужчине у женщины вообще должно быть стыдно. Исключения: жена, мама, сестра. Ну или хороший друг, с которым вы давно знакомы и не состоите в романтических отношениях и не собираетесь состоять. Все остальное убивает романтику и является антифлиртом. Омерзительная ситуация.
Давала в долг мужу, когда у него были проблемы с деньгами (менял работу, искал) или не было налича, на дорогу. Отдавал всегда.
Был период, когда вообще на мою ЗП жили, так как потом работ затягивался, долг за машину был при внезапной потере работы. Очень переживал, что не может своей женщине в семью денег принести. Вот это в богатстве и бедности.
А давать в долг малознакомому хую - он, простите, мне кто?? Неужели нет друзей, коллег или родственников, у которых можно занять 2к? Скорее всего он захотел эту Танюху технично слить.

Вот недавно прям такая же ситуа.встречаемся с м год.вроде готов жениться.не суперщедр но не опускался до откровенного жлобства.еду цветы кино такси подарки понимает.мужику 30.но вот шуточки очень!часто типа вышлешь денег купишь оплатишь мне...недавно попросил 10тыщ ,сказал потом пошутил,типа хотел проверить.100р.просил на такси ко мне приехатьтипа все на карте не хватает.потом вобще торг устроил тоже на такси чтоб дала ко мне приехать поздно с 750 до 100 торговался добавить.тоже потом говорит пошутил.вот зачем я думаю шутки эти все а?ps:денег когда просил не давала.только по своему желанию вместо подарка на др и н.год.прям скребет неприятное ощущение от этих якобы шуток.я бы на месте мужика даже бы и не взяла денег от ж.обратно вернула.он взял.

Что за блядский сексизм и где равноправие полов?

Читала как разводят зеки- попросил две тысячи - вернул, 5 - вернул, 10 - вернул, 50 - баба кредит берет, шлет деньги, пен-френд исчезает из друзей и деньги не отдает. Спектакль сыгран, артист получил гонорар, баба получила полет на крыльях любви и удар о землю при падении с небес. (Количество секс.озабоченных до крайности комментаторов с мужскими никами в ночное время вызывает мысль - весна пришла, орут коты и все остальные)

Очень определенного рода тети притягивают к себе такого рода дядь.

Дяди, несомненно, виноваты. Но тети - суко, они притягивают.

Дяди считывают поведенческие сигналы теть.

Бывает наоборот: ничуть не реже: тети разводят дядь.

Грущу и убиваюсь по котам...

Ну я хз. Я своим подругам помогаю по мелочи, когда деньгами когда руками когда машиной. Деньги обычно с карты перевожу, по мелочи 500-1000. Как то был затратный месяц и переписке брякнул что мелочь по карманам собираю, к вечеру два перевода по 5000 и предложение привезти еду ))) деньги вернул конечно сразу, а теперь думаю что бросать их срочно надо? Ибо я в их глазах уже не мужик?


вы как раз мужик! вот с языка сняли! вы разницы что ли не видите?)) хотела такое же написать про одного своего коллегу, которого его бабы любым примут- пьяным сраным, потому что он НИКОГДА НИ НА КОМ из них не экономит, рубашку снимет, если надо помочь. женщины это очень секут, когда к ним так, то и они тоже. Вопрос в том, что вы зарабатали в их глазах авториетет, а этот хуй с горы считает, что это нормально получить дивидентыф за пустоту.

А потом мужики нас меркантильными обзывают в таких случаях.

Как-то пох вообще на это, кроме случаев, когда человек малознакомый, но тогда и пол не важен, аферистами могут все оказаться. Если только-только познакомились с человеком, а он уже деньги берет взаймы, хоть бы и 2 тыр, уже какое-то ощущение, что почву прощупывает.

Катя, а нет ли здесь гендерного предрассудка?

Там был плевок в душу проститутки, попрана сама основа мировоззрения, бгг.

Какой интересный момент, если подумать.
Знаю как минимум двух баснословно богатых средневековых дам высокого профиля, которые высказались определенно: ни один мужчина не получит ключей от моих сундуков! При этом, благотворительностью занимались серьезно, и вкладывали деньги в политику, то есть дело не в скаредности.
Определенно, и для меня тоже межгендерные занималки - табу, хотя не могу понять, почему. Впрочем, деньги вообще лучше не занимать кроме как у собственной кредитной карточки. Да и то, если точно знаешь, что с зарплаты оплатишь занятое полностью.

Кстати, у молодого человека в примере не было кредитки?

Потому что понятно что она ему совсем не дорога раз он не боится её побеспокоить.
Не друзей, не родителей, а женщину на которую, в теории, он должен произвести хорошее впечатление.


(Deleted comment)
Зарплаты в РФ в регионах 200-300 $ в месяц.
30$ это такой приличный кусок

Теперь знаем лайфхак, как отваживать надоевших женщин.

Все верно, у любимой женщины не одалживай, а собенно в букетно-конфетный период, это табу.

Все зависит от стадии отношений. Если я со своим брйфрендом уже 12 лет и много чего пережито, то мы перехватываем друг у друга при необходимости без всяких переживаний. Но когда отношения только развиваются и вдруг такой поворот, меня бы тоже покоробило. Он что, 18 летний мальчик и у него кроме этой девушки не у кого больше перехватить нбольшую сумму? Т.е., либо друзья ему уже не дают, либо это уже человек такой и такое отношение к девушке