?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Здорово. Чё нового? Замуж вышла?..
Любимый
prostitutka_ket
Почему каждая девушка за двадцать раз за разом должна выслушивать вопросы от своих старых знакомых, бывших подружек, дядей и теть: "Не вышла ли ты замуж?"
К вопросу обычно прилагается взгляд, сверляще-любопытный, прямо в мозг.

Нет, блин.
А почему всех это так сильно интересует? Почему каждому второму, кто не видел меня больше года, нужно обязательно спросить про наличие штампа в моем паспорте? .........Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Жизнь расставляет акценты.Всё давно разложено по полочкам.Например,у подростка мы спрашиваем: как учишься? У дошкольника-любит ли он маму? У молодого человека-а не женился ли он? У состоявшегося мужчины: как дети? У стариков: как дети и как внуки? Бля,такая ситуёвина складывается испокон веков! Поэтому нехуй обижаться на вопросы-клише,которые задают многотысячелетиями!
Здорово! Как дела? Добрый день! Как вам погода? Эти вопросы самые задаваемые! И вот пример по существу: мне не нравится вопрос "Как дела?",потому что последние 10 лет я грязный бомж,питающийся с помойки.Пусть мне другие задают вопросы: Читали Фрейда? Нравится ли президент? Как отношусь к секс-меньшинствам? и т.п.Зададут? Как вы думаете,бомжу,такие вопросы? Нет! Так и проститутке Катьке не станут задавать такие,как: Хорошо ли ест? Нормально ли спит?(зададут лет в 70)и т.д.

Да, реально народ ебанулся... То, блядь, у Миро сидят, дрочат, то вот тут...

согласен, задрала шлюха жж засорять

(Deleted comment)
Ну так вышла ты замуш, или нет еще?

(Deleted comment)
здрало, что эта срань господня всегда в топ выходит в жж.
когда же вы мужики ее перестанете читать?

тут женщин чуть меньше половины

Очередная бредятинка

Очередная бредятинка

А что непонятного:)
Удобнее и безопаснее, когда окружающие предсказуемые и живут по правилам. Цикл хомяка: пожрать, поспать, посрать, размножиться и сдохнуть.
А если кто-то не вписывается в эту удобную схему, то мало ли, чего от него ожидать можно. Сегодня он замуж не хочет, а завтра тебе ножик в спину воткнёт.

Люди такие люди.

Видимо, по этой же причине подозрительно относятся к непьющим, а если ты являясь мужчиной ходишь в театры, на выставки, слушаешь классическую музыку и не дай бог бреешь подмышки, можно считать себя наделённым гомосексуальной ориентацией в общественном сознании :)

Скорее всего, не только люди, это вообще приматам свойственно, просто у нас коммуникация на более высоком уровне :)

С одной стороны видно что Катя переживает.

С другой стороны - обычно спрашивают о том что интересно (ценно) для конкретного человека. Ну а те, у кого весь интерес ограничивается вышла ли ты замуж... ну их нах :)

Ну ну, такая же херня по жизни))
Мне 28 лет, симпатичная девушка, поклонников много, но никто мне никогда не предлагал замуж, не из них не вообще) Что за парадокс, казалось бы оно мне и не надо но сам факт!))
При этом я чувствую себя вполне счастливой и самодостаточной)
Но сам факт жеж!!))

Зато, наверняка, вокруг есть ровесницы, вылетевшие замуж лет в 20 по залёту, ныне выглядящие лет на 40 и Вас осуждающие ;)

замуж так замуж

Краски жизни.

(Anonymous)
Многие начинающие художники стремятся найти краски, в точности передающие цвет натуры. Но таких красок нет, и не может быть. Чтобы передать разнообразие всех оттенков, каждый раз приходится смешивать минимум две-три краски.А старые мастера пользовались всего семью-восемью красками, нанесенными на палитру, создавая на их основе свои шедевры.

после вопроса про замуж,идет вопрос про детей.дальше все стопорится.люди-бездарные чудища

Хороший пост

А я вот замужем и счастлива. А еще у нас есть ребенок. Не потомуштанадо, а потому что хотели. И мне бы блин ваши трудности=)

Я выскочила замуж в 19 лет, а младшая сестра в 26. Вроде и не поздно, но как-то она тоже жаловалась, что как все задолбали этим вопросом! Могу понять :( И сама своих незамужних девчонок перестала об этом спрашивать.

"не вышла ли ты замуж?" русский гендерный аналог американскому "how are you?" )