?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Здорово. Чё нового? Замуж вышла?..
Любимый
prostitutka_ket
Почему каждая девушка за двадцать раз за разом должна выслушивать вопросы от своих старых знакомых, бывших подружек, дядей и теть: "Не вышла ли ты замуж?"
К вопросу обычно прилагается взгляд, сверляще-любопытный, прямо в мозг.

Нет, блин.
А почему всех это так сильно интересует? Почему каждому второму, кто не видел меня больше года, нужно обязательно спросить про наличие штампа в моем паспорте? .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

да, и у меня такое частенько! назойливые все!

Они спрашивают об этом потому же, почему ты на такие вопросы обижаешься.
Поэтому в глубине души вы одинаково мыслите :))

Достал меня этот вопрос уже.

и меня!! хочу свободы!

1 вопрос-замуж не вышла?
2- не родила?
3- второго когда?
4- ваша старшая замуж не вышла?.... это бесконечный пиздец!

у парней такое редко бывает!

Я пару раз ходила в замуш, нет третий раз желания на те же грабли наступать...щас типа гостевого брака отношения, в своём любимом уверена, хоть и говорят, что все налево смотрят... Но нас так оч.. устраивает... за несколько лет ни одной ссоры... Так, бывают мелкие стычки, но это просто пыль.. Моя дочь от 1 брака уже самостоятельная и особых хлопот не доставляет, но и в замуш совсем не стремиццо...ей фсего 21.. я щетаю - правильно...

(Deleted comment)
>30 лет - еще молодая женщина !!!
>Уже есть карьера, опыт, реализованные цели ...
>Стабильность..
Если отнести это к автору поста получается очень забавно)
Есть карьера проститутки, опыт проститутки, реализованные цели проститутки.
Ну и соответствующая стабильность)

Почему в 20 лет спрашивают не вышла ли замуж? Ну так в стране нашей уровень жизни махонький:))Волнуются граждане, пенсия не за горами:)А ты всё в "девках".
Я тут случай с моим знакомым вспомнила.Предлагал он жениться испанке.Ему 30 он русский ,ей почти 29 ,так она ему честно так и сказала - Ты представляешь,как я могу такую ерунду родителям объявить.Мы же ещё такие молодые!!!Они меня неправильно поймут.

О жизни

(Anonymous)
Хороший вопрос Кать!

"Почему всем недалеким людям постоянно кажется, что главное в жизни - брак?"

Вот очень интересно твоё развёрнутое мнение, так как ты особая прослойка человеческого общества!
У парихмахера один взгляд, у бизнесмена другой ... вот и хотелось бы знать ответ на вопрос от про*******и простите!
ЧТО ЖЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ????????

Надеюсь следующий пост будет именно от этом!!!!!!!!


После того, как исполняется 20, все милые родственники, с которыми видишься раз в год, задают этот вопрос первым делом.. И даже становится стыдно, мол, "нет". А потом думаешь - какого чёрта!?

пиздец блять, как бесят подобные вопросы.. мне ,кстати, тоже через 5 дней тридцатник, и -О ДА!!! - я не замужем!
Причем дох..я примеров перед глазами, кто "выйдя замуж" теперь слезы горькие на кулак мотает.. но главное же "в замуж" попасть! как мне сказала одна подруга: ну и пусть муж пьет и не любит.. главное ЗАМУЖЕМ! Охуеть! наверное я мужик и этой женской логики не пойму НИ-КОГ-ДА!
Но больше всего достает мама- в 22 без мужа и без ребенка я была для нее "давай быстрей, а то время кончается.. в 25 - "старая дева".. в 30 - сочувственно: "желаю тебе сделать карьеру".. просто нет слов..

словила себя на мысли,что жду каждого нового поста,как бестселлера,так увлеклась,нравится очень. Спасибо тебе Кэт.

"Брак" не нужен никому. Правильно вовремя понять..

..и уловить этот момент, быть уверенным, что ЭТО человек твой..А так можно всю жизнь выбирать, выбирать оглянуться...а там уже и молодость прошла, пусть ты и увидел многое, но работать так и не научился...

Re: "Брак" не нужен никому. Правильно вовремя понять..

Я думаю самочкам глубоко по барабану как ты работаешь, главное сколько зарабатываешь))))