?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Здорово. Чё нового? Замуж вышла?..
Любимый
prostitutka_ket
Почему каждая девушка за двадцать раз за разом должна выслушивать вопросы от своих старых знакомых, бывших подружек, дядей и теть: "Не вышла ли ты замуж?"
К вопросу обычно прилагается взгляд, сверляще-любопытный, прямо в мозг.

Нет, блин.
А почему всех это так сильно интересует? Почему каждому второму, кто не видел меня больше года, нужно обязательно спросить про наличие штампа в моем паспорте? .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не понимаю, почему женщин так задевает этот вопрос? Меня он, например, радует. Потому что я могу часами рассуждать на тему, какой отстой семейная жизнь. Только спроси.

Какой знакомый вопрос...

Синяк и кровоподтёк — это одно и то же.

искренне не понимаю, каким надо быть идиотом, чтобы не видеть

что это пишет не шлюха, а обычный мудозвон-графоман

зарабатывающий копеечку на тупом быдле

Это прикольно читать от "гуру пикапа", пикаперство - та же проституция. Так получается, что вы и проститутка и графоман в одном лице, чесслово

Не знаю. Я обычно спрашиваю: еще не развелась(развелся)? Чё так?

не намек. просто мнение :)

если бы вас два-три раза в неделю звали замуж, то вряд ли бы вас так бесил этот вопрос - замужем ли вы

Re: не намек. просто мнение :)

Если я буду спрашивать вас часто-пречасто "посрали ли вы" будет это вас бесить или нет?
Это ОЧЕНЬ быдлятская точка зрения "если ты не думаешь как я, значит ты просто завидуешь".

Не пори чушь, это русский эквивалент американского "какдила" на самом деле их там не интресует как у собеседника дела, ровно как и нас сдесь замужем/женат ли собеседник. А вот то, что тебя это заводит говорит о том, что ты свою ущербность ощущаешь, но пытаешься хорохориться.

тот кто задает вопрос должен быть готов к решению этого вопроса это предложение помощи если же не готов к помощи то значит лгун и доверия не достоин .

Забавно (Anonymous) Expand
почему никто не спросит а бы ла ли ты на мальдивах в этом году? а есть ли у тебя шуба? мне кажется вопросы о семье задают неудачники которые завидуют чужой свободе. лично я чем больше живу тем с большим отвращением думаю о детях, а замужество... ну это уже проще

А всё почему, потому что всем даёт.

Бесит, чо за хуёбство, приводить только отрицательные примеры? Да нас окружает охреневшее кол-во удачных примеров замужства и неудачных примеров одиночества, взять хотя бы хозяйку жж, проститутствует, чесслово.

красава кэт,

я тебе даже больше скажу. я в германии живу, а здесь так: люди встречаются, сьезжаются, через несколько лет детей заводят, дети в школу ходят и только потом люди женятся. а бывает и не женятся всё равно. так себе живут. женятся вообще только по большой необходимости (ну у нас тут типо женатые налогов плотют подоходных меньше значительно: стимул бодрый такой)

короче эту шизу с замужеством разделяю

ах да, забыл сказать насчёт женитьбы, у нас тут министр иностранных дел есть, Гидо Вестервелле его зовут, дык он это, как это по вашему, пидорас-во. не я не в плане редиска человек-нехороший а в плане сексуальной ориэнтации. и не какой-то там законсперированный с женой. а самый что нинаесть натуральный, ходит на все приёмы во всякие посольства со своим ээээ ... ёбырем. дык они состоят в браке (у нас можно) - дык у нас с тех пор и пошло в народе, что женитьба это для пидорасов прости господи типо.

Edited at 2012-02-10 12:23 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
А почему никто не спросит, есть ли у меня дети?
---------------------------------------------------
СтОит только выйти замуж и этим вопросом задолбят так, что мало не покажется. он - следующий. не надо забегать вперед ) и при ответе "нет" еще и буду спрашивать "почемуууу?". покачену блин.

а так в общем, ага. всех в сад.

Лаконично и вточку. Только что-то как-то с подозрительным надрывом.

Мне 30 через 2 недели. У меня даже подруги нет. И меня все дальние знакомые/родственники постоянно спрашивают - "Женился поди?" - "Нет." - "А что так? Пора-пора уже". Меня это начинает точить, будто я неправильно живу, но я то знаю в глубине души, что над этим лучше не думать. Время придет несколько позже для меня.

30 и подруги нет? А что так?

Так уже вбито в головы женщин:не замужем-неудачница;с детства,ориентируется на модель мамы.Да и ощущение стабильности(в случае развода имущество пополам).Многие ли согласятся венчаться в церкви,с клятвами перед богом без ЗАГСа и посути брачного договора,или всё-таки фата мечта детства?