?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Живу я с Васей. Часть II. Васе надо на сиги
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет!
Я - автор письма, когда-то ставшего постом под названием "Живу я с Васей". С того поста прошло уже около 2 лет и.... Я все еще живу с Васей.
Опущу подробности, как мы расходились тогда, после поста и всех советов, и как и почему оказались снова вместе. Но хотелось бы услышать мнение со стороны, изнутри то оно всегда воспринимается иначе.

Тогда были основные проблемы в том, что у нас был статус типа "друзья с привилегиями", ну такое, дружим, но спим, никаких люблю-женюсь, и то, что он долгое время не работал, жил в моей квартире, там же кормился, и стрелял у меня же на сигареты.
Сейчас во многом все иначе: он считает меня своей женщиной, весьма нежен со мной и прочее; он чуть больше года назад нашел свое дело и впахивает теперь от зари до зари, да с энтузиазмом.

Но. Финансовый вопрос не снят по сей день. Он работает реально ооооочень много, но по-прежнему толком ничерта не зарабатывает, регулярно сидит без денег и стреляет у меня на сигареты=))) Напомню, ему слегка за 30, мне немного меньше. Вася с приятелями тогда завели свое небольшое дело, точнее дело это в основном принадлежит одному из них, остальные, включая Васю, скорее его команда. Но все они не на зарплате, а сколько заработали - столько получили. Естественно, очень много уходит на закупку оборудования, часто бывает, что клиенты серьезно затягивают с оплатой и прочее подобное. Стандартные проблемы крошечного бизнеса.
..................Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Именно так, как описала Катя в "вариантах развития событий" и живут 90% всех российских баб, что бы они там не корчили на публику.
А оставшиеся 10% живут с мужиками у которых деньги-то есть, но их же невозможно выдержать. Вседозволенность и понимание, что никуда баба не денется, делает со временем из богатого мужика скота.
Со стороны если и кажется что все зашибись, то как правило это только видимость (пары, живущие меньше 5-7 лет не считаются).
Вывод - жизнь одна.
Всяких Вась нахер.

Нифига не 90%, откуда такая тупая статистика? Большинство пар в России зарабатывают примерно одинаково, либо с небольшим отрывом. Как правило, по средним российским меркам большинству из этого большинства пар не хватает на норм жизнь даже этих двух зарплат. Тут все, как бы, в принципе вывезти пытаются, а не бабу или мужика на горбу переть.

Прожила 20 лет с таким Васей, послала пару лет назад. Думала, щас-то я заживу. Так вот нихера, поздно. Сейчас 45, выгляжу неплохо, но круг общения давно сложившийся, дом-работа, день сурка. Есть ребенок подросток. За два года пара недоотношений с женатыми, вот и вся личная жизнь. Все по классике - днем улыбаюсь, ночью вою в подушку. От одиночества ломает нереально. И понимаю, что ждать-то нечего. Вот такой черновик.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я знаю историю. Она его содержала, он пытался бизнес делать. Потом ей надоело, она выгнала. А у него как раз бизнес в гору пошёл.

Это взаимосвязано. Не выгнала бы - бизнес в гору бы не пошел.


Мужчинам нельзя ни при каких обстоятельствах давать деньги в руку. Никогда. Это мне один мой Друг сказал, а ему можно доверять. Я свято соблюдаю этот Завет и он меня ни разу не подвёл.

в смысле женщины

свои деньги не должны давать?

Самое неприятное в перспективе, что с Мамочками потом не спят, а спят с другими, за которыми надо побегать, подобиваться, себя охотником почувствовать. С Мамочкой хорошо жить. Если по складу характера такая - то мальчик же не в плохой компании, а с ребятами, все знакомые, может подарок принести. Не наркоманит и не ворует, а а старуха у Пушкина вообще ни с чем осталась после требованй.
Автор,если у Васи дите на стороне родится, будешь помогать ребенку? Не оскудеет же рука дающего. Ну хотела в 16 году "Автор письма на текущий момент хочет хотя бы год своей жизни потратить на себя, не встречая никого. Чтоб после рабочего дня можно было спокойно поваляться в ванне с маской на лице, сходить в спортзал, встретиться с подругами, и все это без оглядки на чьи-то еще планы, чтоб спокойно уезжать в путешествия и на выездные мероприятия одной организации и т.п., может наконец довести до ума иностранный язык даже. А уже потом, спустя время, может быть встретить мужчину. И да, он должен быть, как минимум, не ниже по социальному статусу, не быть чересчур замороченным на быте, быть честным и открытым, иметь хорошие амбиции к жизни, причем не просто в мечтах, а частично реализованные, быть легким на подъем, любить путешествия и новые места, причем не в формате тюленя на берегу, а активные путешествия, ну и ко мне относиться уважительно, давать тепло, ласку и заботу и быть готовым принимать активное участие в решении совместных проблем. А, ну еще обладать приятной внешностью, хотя бы не иметь пивного пуза, одышки, не носить растянутые свитера и ухаживать за собой. Это если вкратце о самом минимуме." Что из этого Вася-то не дает? "Тепло, ласку и заботу" он дает, совместные проблемы решает вроде, амбиции частично реализовал, чего надо-то? Если не вписывается Вася сюда, то в какой момент сама себе на горло наступила, оттуда и смотри, принимаются такие решения не умом, ум письма Кате пишет, а тяга к Васе обусловлена другими факторами, хоть социальные указания, хоть невыносимый ужас одиночества, хоть в солидарность с мамой - она тянула и я буду тянуть. Радости нету - а про радость запроса не было вообще.

Да с точки зрения взаимодействия человеческого все даёт. Денег не даёт :-D точнее ощущения того, что если вдруг что - вон там у него они есть и не пропадём, а если нет - то заработает. У меня просто мозг так устроен - если деньги кончаются, то нужно напрячься и заработать. А у него - если деньги кончаются, то нужно сказать "денег нет" и сделать грустное лицо, и не есть, пока не появятся.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А я скажу, что не надо мерить все деньгами. Есть человеческие чувства. Любовь!
Не все упирается в материальные блага. Не надо забывать, что жена генерала сначала выходит замуж за лейтенанта. И только потом, лейтенант становится генералом. При хорошей, понимающей жене.
А погнавшись за журавлем в небе, можно упустить перспективную синицу. И остаться разбитого корыта. Кусая локти, что упустила свою любовь. Променяла чувства на корысть!

Лейтенанта будущая жена как на себе женит? На что ловит?

Люблю тебя, Катя. Помогли мне твои посты себя понять и не совершить некоторые ошибки. Спасибо тебе,Любимая, за то что ты есть и продолжаешь помогать!

Я тоже девушку предостерегу: лучше не будет.
У меня в точности такая история была с одной разницей: мы были женаты. Да, я зарабатывала больше него, он пока учился на вечернем и тоже вроде в перспективе должен был выровняться. Но нет, по многим (и в том числе внешним обстоятельствам) этого не произошло. Получил образование и превратился в лоботряса и бездельника, и даже как-то сразу, а не постепенно. Тоже выдумал с приятелями какой-то бизнес и пропадал где-то до ночи, а денег так и не было. Потом случайно узнала, что он торчит там и в комп играет буквально до закрытия метро. А у нас уже было двое детей и по тридцатнику обоим. Он отказывался от хороших предложений (например, пост главбуха на хорошем таком оборонном минсредмашевском заводе), поскольку там "ответственность".
Пропускаю три года битв, уговоров и борьбы с пьянками.
Короче, подала на развод, так он принес справку о доходах - 400 руб. в месяц. Судья скривилась и не удержалась от комментария: "Удивительно, что не сто". Я даже на алименты не подавала, мне было противно.
Сын сейчас с ним не общается, а дочка, да, дружит. Для дочки папа всегда герой.
Но дело даже не в том, что у автора письма нет с Васей никакого замечательного будущего. А в том, что к таким, как она (и я тоже) такие экземпляры по жизни и прибиваются. И если она выпрет этого Васю, на его место придет другой, а поскольку выбор по причине возраста и тикающих часиков уже будет победнее, новый Вася с большой долей вероятности будет качеством похуже...
Как Катя обычно говорит, прошивка такая.
И надо ее менять.
Только как?
Какую саморефлексию и силу воли надо иметь для этого?
И вообще, возможно ли это в принципе изменить психологию человека с низкой самооценкой, которого не уважали в детстве и который считает, что любовь и вообще хорошее отношение надо заслужить, поэтому сразу начинает вкладываться в надежде, что другой это оценит и "подтянется"?




для дочки тоже герой

не навсегда. 100 к 1.
думаю, дело не столько в прошивке в этих случаях, а в не очень большом выборе.
Мне кажется. вы человек хороший. Повезло вашим детям, нервы им мотать не стали.

(no subject) (Anonymous) Expand
В общем, нет ничего предосудительного в том, что женщина может зарабатывать больше мужчины и иметь более захватывающую карьеру. Я знаю несколько таких пар, включая собственную, и в общем, это вариант нормы. НО! При этом мужчины, как правило, активно вкладываются в дом, в детей, в совместную жизнь, и ни у кого нет сомнений в том, что они пара, семья, вместе навсегда и т.д. И обычно такие семьи получаются не оттого, что успешная женщина подцепила неудачника от нечего делать, и стала давать ему на сигареты. А оттого, что поженились два примерно равных партнера, а потом в силу каких-то обстоятельств у жены появилась более успешная/денежная/интенсивная работа, и муж подставил плечо там, где оно было в тот момент больше всего нужно. Это не вариант автора. Там вообще непонятка какая-то. Ну и ладно, жизнь ее, ей и смывать ее в унитаз. Имеет полное право.

Вот прям мечта мужиков ещё и рожать заставить! вот тогда вобще лафа для вас начнется

Кто бы мне так написал как Катя лет 10 - 12 назад. Вот так же зло и с тонким хамством. На одного 5 лет ушло - жили у его семьи, работала, давала на сигареты и ползала за ним ещё пару лет с рыданьями. Второй вот точно так "спас" от того что мне было плохо. Спасибо что не курил. Три года ухайдокала - всё как Катя говорит - и секс не алё и рожать от такого нельзя.
К 30 годам мозги немного встали на место. Люблю мужа. Тянет на себе в тяжёлые для меня моменты до последнего и никогда не говорит забей на свои страхи и желания. Ничего за меня не делает, только поддерживает(я про поиски себя, а не деньги и т.д. :)

30 лет - это не поздно! В самый раз для того, чтобы мозги встали на место

А ещё бывают случаи когда доходы уменьшают и Васю когда выпрут у него миллиончик на счету припрятан...

Был у меня один неперспективный парень, который тоже пытался мутить с друганами бизнес. Они типа серверы делали и обслуживали. Так вот, он мне когда радостно об этом заявил, типа "смотри, я нынче бизнесмен", я ему сразу в лоб вопрос задала: "а ты в составе соучредителей есть?" "Нет, говорит, мы друг другу верим"
В этот момент я поняла, что он не жилец для моей вагины

Таки 3 года потратила на такого "Васю" - один в один. В 30 лет решила пора заканчивать, хотя можно было дожать и жить дальше с ним. Съехала. Думала для себя поживу- ага, щаззз. Месяца не прошло объявился мужчина и полгода не прошло- взамуж забрал. Правда разводимся вот через 10лет. Я к тому что одиночества как такового бояться не стоит- тетки готовые любить и отдавать тоже на дороге не валяются.

/ Думала для себя поживу- ага, щаззз. Месяца не прошло объявился мужчина и полгода не прошло- взамуж забрал. /
Какой негодяй! Не дал пожить для себя, насильно увез и взял замуж

Автору стоит понаблюдать за Васей.
Вася запросто может сидеть на шее и стрелять на сигареты, а свои деньги откладывать на купить себе квартиру.

о том же подумала. С утра до ночи "в бизнесе", а денег ни копья. Кто-то явно свистит.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ну и слава Богу.
Видимо, совсем он обнаглел, сожитель ее.
Но не все такие однозначные.
К сожалению.

А автору посоветую вот эту статью прочитать:

http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/20-prichin-po-kotoryim-drugie-vas-ni-v-grosh-ne-stavyat/

Мне помогла)