?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
День косметики. Белорис
Любимый
prostitutka_ket
Итак, барышни, поехали! Как всегда - магазин косметики Beloris.ru - официальный поставщик Кате радости и щастья)
Вообще набрасывать в корзинку косметику - совершенно медитативное занятие. Я за этим делом могу неделю провести - наклаадывать, выклаадывать, снова накладывать.
Короче, накидала всякого. В этот раз в основном для лица.

* * * * *

Сегодняшний волшебный мой персональный бестселлер - магическая сыворотка для умывания и снятия макияжа Biore. Японская, 782 рубля.
Начиталась отзывов, хвалят, захотела попробовать.

IMG_1649

На упаковке написано, мол, нанести на лицо (желательно на сухое), размазать и смыть.

IMG_8738

По консистенции она как густое масло. Но только по консистенции, так эта штука совсем не жирная.
Пара-тройка пшиков в руку, размазываешь прям вот по сухому лицу с макияжем, смываешь тёплой водой и - шайтан! - морда совершенно чистая.
Чудесно смывает всё с первого раза! Не надо вот это вот десять спонжей с мицелляркой. И очень удобна тем, что не пенится. Нет этого ощущения как от всяких мыльных штук, что устаешь пену смывать.
Конечно, если на глазах будет 5 слоев туши и ядреный смоки айс, надо будет пройтись вторым разом.
Но с повседневным макияжем справляется на отлично с первого. Прям действительно мгновенно.
Смывает тушь, не оставляя черных кругов под глазами, смывает стойкую помаду, короче, оно - смывает!
Но минус все-таки есть. Кожу сушит, хотя у меня кожа сухая и мне сушит практически всё. Короче, крем обязательно.

* * *

База под макияж - праймер от Eva Mosaic, 317 рублей.
Очень любопытная консистенция. Как кисель что ли. Текстура силиконовая и реально на ощупь гладенькая-гладенькая, аж шелковая.
Наносится под тональник и лично у меня чудесно смягчает кожу.

IMG_7966

Даёт плотный защитный слой, и думаю, ни мороз, ни яркое солнце ей не страшны, хотя но это, по-моему, все-таки совсем не летний вариант. Зато с осени начиная - самое оно.
Минус в том, что не экономится, расходуется ее много. За месяц ушел весь тюбик (и он, кстати, не такой уж большой, всего 15 мл)
Но держит макияж отлично и кожа потом хорошая. Так что эту штуку я себе собираюсь повторить.

* * *

Девки, кистей надо много. В этом я очень убеждена. Даже много плюс-минус одинаковых.
Я не встречала девочек, которые прям берут и моют кисти после каждого использования. Да, все говорят, что надо-надо, но на практике… ну ёпта, собираешься ты на выход, сидишь такая накрашенная, и что, ты прям пойдёшь сразу кисти мыть? Ну блин… Ты их помоешь раз в месяц, если не лень когда совсем уже надо-надо.
Вот и получается, что сегодня на тебе просто пудра и рассыпчатый корректор, завтра пудра и румяна, послезавтра пудра и бронзатор, а потом на тебе уже непонятно что, потому что если у тебя всего парочка кистей, то на них уже одновременно всё - и пудры, и корректор, и румяна, и хайлайтер, и какая-то другая пудра, ии… ыы.

У меня очень много разных кистей. Больше всего из них я люблю Mac и Real Techniques. Они классные, но достаточно дорогие.
А ещё несколько месяцев назад я попробовала совершенно чудесную кисть для румян от белорусов Люкс Визаж, и по сей день от неё в восторге. Она очень плотная, она удобная, она не лезет, она мягенькая и натуральная, юзаю я её постоянно и она чудесная.
Короче, я, естественно, захотела ещё белорусских кистей.
Кисть для тона №11 (255 рублей) и кисть кабуки №14 (436 рублей).

photo_2018-05-10_11-52-31 (3)

Кисть для тона №11 - значит, смотрите, пишут, что она для тонального крема, но именно тоналку ею наносить - ну это медитировать надо, потому что она достаточно узкая, примерно 2 см в ширину, и вы устанете прокрашивать ею всё лицо.
Но зато она, считаю, прекрасно подойдёт тем, кто любит контурирование, ну там крылышки носа чуть затемнить, скулы подправить, вот туда она отлично - намазывать всякие затемняющие вещи на нужные участки.
Она такая, художественная кисточка, посидеть, вырисовать себе лицо.

IMG_7516

А вот кисть кабуки №14 для именно тоналки - замечательная, плотная, но не колется, на срезе круглая и широкая, диаметром 3,5-4 см, и кладёт она отлично, никаких полосок, ничего! Отличная кисть, тем более за свои деньги.
Так что можно не платить 1000-1500 за хорошую кисть другого бренда, Люкс-визаж сделал именно то, что надо. И я вообще подумываю о том, что мне теперь нужна чуть ли не вся линейка их кистей. Хачуу.
Девчонки, они очень хорошего качества и я их прямо горячо рекомендую! И подружкам дарите.

* * *

А вот что я не рекомендую - так вот эту розовую кисть. Она выдвижная, в банке-чехле.
Стоит дороже, чем Люкс-визаж (592 рубля), но это не кисть, а скотство.

IMG_5221

Она дурная во всем.
Она неудобная, она не держится на поверхности когда ею пользуешься, и постоянно пытается вдавиться назад в банку, ну и самое главное - в первый день пользования она у меня начала разваливаться.
Короче, это нет-нет-нет и оно вам не надо.

Что ещё вам не надо - так это вот такую тушь Max Fanatic, США, 306 рублей.

IMG_8098

У неё очень удобная кисточка, но блин, сама тушь с эффектом панды. Через полдня под глазами тёмные пятна. Причём я для объективности дала эту тушь ещё и подружке поносить, и тоже панда.
Короче, именно этой туши вам не надо.

...но зато вам очень надо вот эту белорусскую тушь XXL за 229 рублей.
Я про неё как-то писала, и снова напомню: это лучшая тушь, которую я пробовала за последний год, стоит фигню, но ресницы получаются воот такие, и вообще удовольствия вагон.

* * *

Продолжаем красить морду)
И снова Люкс-визаж. Спонж для макияжа 3D, 284 рубля.

IMG_9933

Не знаю, почему он 3D, и это, конечно, не бьютиблендер, но за свои деньги он отлично справляется с задачей.
В целом это спонж как спонж. Красит)

IMG_3271

Кстати, насчет бютиблендеров.
В одной из прошлых поставок счастья от Белорис была у меня вот такая штука - бьютиблендер Pure. Я писала о нём вот здесь.
Я всё так же не скажу, что это самая нужная в хозяйстве вещь, учитывая цену в 1352 рубля, но вы знаете, я его полюбила.
Он, конечно, зайчик. И он совершенно идеально наносит всё и во всех уголочках.
Так что если жабка не давит, то штука довольно радостная, и иметь её стоит, особенно для плотных тональников.

* * *

Ещё одна вещь, которая меня впечатлила - это помада металлик от кого? Да снова от беларусов же!
Relouis - те самые ребята, которые выпускают одну из самых любимых моих помад - суперстойкую матовую, которая держится как прибитая, и ни в чем не уступает знаменитой Лайм Крайм - True Matte Complimenti.
Так вот они же выпустили стойкую помаду-металлик.

IMG_6814

Heavy Metal, от 156 рублей.
"Металлическая" помада, которая очень красиво лежит на губах.
У неё чудесная текстура, она сильнопигментированная, один слой уже полностью перекрывает, и при этом у неё совсем не пошлый блеск. Не такой, что "дискотека 90-х", а именно достойный.
Она не скатывается. Не трескается. Не стирается.

IMG_0387

С ней даже пообедать можно - она остается на месте! Смывается легко мицеллярной водой.
Она идеальная, но блин... есть один затык. Что делать с металликом в обычной жизни - вообще загадка. И я не понимаю, куда её можно носить в своём возрасте.
Короче, она точно не на работу, но если девочке лет хорошо до 30, и есть куда такое носить, то помада, обратите внимание, совершенно прекрасная.
Вот, свотч сделала, как она ложится (у меня тон 07)

photo_2018-05-10_11-50-29

А верхний свотч на фото - это матовая помада Ревлон, цвет 630, от 600 рублей.
Ща все делают матовые помады, это тренд, это модно, это красиво в конце-концов.
Ревлон вот тоже попытались. У Ревлон не вышло чего-то особенного.

IMG_3615

IMG_9476

Обычная кисть, обычно наносится, запах приятный. Но не особо стойкая. И поэтому часть смысла как-то пропадает. Я бы сказала, что губы не сушит, но у меня и стойкие не сушат.
Так что лучше обратите внимание на беларусские же матовые помады Pin-up - они тоже очень сказочные и оч хорошо держатся. Не такие, конечно, прибитые как Релоус, но у меня их тоже уже 4 штуки и они меня очень радуют.
И стоят прекрасно за такое качество, от 235 рублей.

* * *

Ка-ран-да-ши.

IMG_7671

photo_2018-05-10_11-50-28 (2)

Posh, от 495 рублей, тон... гхм... "утренняя майская роза".
По своей текстуре очень похож на карандаши МАК, а я считаю, что Мак делают лучшие на рынке карандаши. И мак, блин, это знает, поэтому карандаши у них стоят как самолеты.
Так вот Пош - не хуже мака, но расходуется быстрее. Пош - самый дорогой карандаш из тех, про которые я сегодня пишу, но если карандаш мака стоит около тыщи рублей, то Пош в два раза дешевле, и поэтому он 10 из 10.

Limoni, от 274 руб., тон 06. И Seventeen тон 03, от 392 рублей.
Оба - отличнейшие! Они очень круты, настолько же, как и Пош, я ими всеми пользуюсь и я в них влюблена. Мягко наносятся, имеют хорошие пигменты, хорошую стойкость, и вообще всем хороши, я их рекомендую!

Rimmel тон 049, от 213 рублей. Спокойный карандаш. Бледненький, но это скорее про тон, чем про качество.
Он нормально наносится, придраться не к чему на самом деле, но изюминки мне в нём сильно не хватило. Он как-то... он похож на недорогие карандаши, вот. При том, что пош, лимони и севентин вполне могут тягаться с Маком. А этот - нет.
Хотя может дело просто в цвете.

И Люкс-визаж от 142 рублей. Но тут есть момент. У меня тон 15, очень хорошо пигментированный, жирно-яркий карандаш для глаз. Рисует он хорошо, но на мой взгляд карандаши для глаз должны быть посуше, иначе размазывается и над ним надо немножечко танцевать с бубном.
В целом все карандаши в этот раз я считаю хорошими. Вот только Люкс-визаж мне не совсем зашёл, увы.

IMG_8962

* * *

Румяна Kiki, от 300 рублей. У меня тон 506.

photo_2018-05-10_11-51-08

На самом деле они малопигментированные, их еле видно, для свотча пришлось мазать и мазать. Но это, наверное, и неплохо, очень удобно для дневного макияжа, с ними переборщить практически невозможно.
И тон такой, что можно использовать как бронзатор - на скулы, лоб, виски, на крылья носа.

photo_2018-05-10_11-52-33

Но я персонально люблю высокопигментированные вещи. И вот, кстати, о таких вещах)
Хайлайтер Lamel, 329 рублей.

IMG_5535

Много лет назад один мой знакомый думал открыть небольшое секс производство. И притащил мне макет будущего революционного страпона, который должен был порвать мир большого секса.
Я покрутила макет в руках, слегка прикинула в уме, для уверенности слегка приложила и спросила:
-Слушай, ты с женской анатомией вообще знаком?
Он даже немного обиделся.
Пришлось взять этот самый придуманный им страпон и доходчиво объяснить, что это для начала не совсем полезет, а потом не будет держаться, это будет торчать не там, и не туда, куда задумано, а клитор у нас (я ткнула в одну из частей страпона, которая по задумке должна была массировать клитор) - не вот здесь, а воот здесь, и расстояние между всем этим должно быть не такое, а вот такое.
Короче, отправила его ловить живую женщину и учить матчасть.
Вот эт самое мне этот хайлайтер и напомнил.

IMG_5457

Нет, это, конечно, хайлайтер. Но тот, кто его придумал, не до конца знаком с назначением хайлайтера - "нежно подсвечивать как так и надо". А не переливаться.
То есть как, это типа "праздничный" хайлайтер и он прям сверкает, по свотчу это непонятно, но на лице сверкает довольно немаленькими блестками.
Хотя он просто вечерний, наверное. Причём такой, знаете, не с мальчиком в кафешке кофе выпить, а именно с девками приодеелись, принааарядились, и на дискотеку пошли, надо ж как-то замуж выходить. Вот и он такой, а-ля "я яркая птичка".
Но такое нужно очень не часто. Если вообще нужно.

* * *

Корейская маска для губ, 110 рублей.

IMG_4261

Самое бесполезное из того, что я встречала за последние годы. Хотя можно купить пачку своей жене, и она будет молчать по 20 минут.
Внутри пакетика маска для ооочень больших губ. Сама маска из тончайшего силикона, ооочень крутая по ощущениям, на губах держится норм, но... чтоб от неё был какой-то глобальный смысл… ну я не поняла. О каком увлажнении идет речь - для меня загадка.

* * *

Консилер Revlon, 449 рублей. Странненький. И я конечно больше люблю жидкие, а это довольно сильно-пигментированный, но суховатый консилер-карандаш. Наносим куда нужно - под глаза, над губами и т.д., растушевываем спонжем, покрытие норм.
Но жидкие вариации мне сильно ближе, они как-то естественнее что ли.

IMG_7496

База под тени от Revlon же, 603 рубля.
Вообще неясная хуйня. Жидкое, с кистью, на которую выкручивается средство, некрасивого розоватого оттенка, короче, такое... Эксперимента ради можно, а так не надо.

* * *

Мы близки к финалу)

Шампунь Tigi для окрашенных волос Rockaholic Start, 565 рублей за 355 мл.
Люблю я Тиджи.

IMG_2049

IMG_0739

Я перепробовала много корейских шампуней, корейские - крутые, некоторые очень крутые - вон в прошлом посте писала про шампуни мечты, но Тиджи всё равно люблю вне всего.
Потому что Англия. Потому что качество. Потому что запах и упаковка.
И этот их шампунь не менее крут, чем всё то, что я ранее у них пробовала.

* * *

Корейский бальзам для активного роста волос So Fast, 691 рубль.

IMG_7176

Вот эти упаковки с пшикалками сосущими - моя беда. Потому что из года в год, от марки к марке я каждый раз не могу их открыть. Половину таких за жизнь точно поломала, прикладывая силу.
С этим тоже в ванной минут пять шаманила, пока оно заработало.
Бальзам нормальный, но бальзам как бальзам. Может что-то от него и растёт, фиг знает, а так не плох, не вау, просто хороший бальзам.

* * *

И наконец, духи. Туалетная вода Black XS от Пако Рабанна. 2697 рублей за 30 мл.

IMG_3518

Это не новьё, это уже проверенная классика. Появились они, по-моему, в 2007 и я их вылила когда-то на себя несколько флаконов. И снова захотела иметь.

IMG_0650

Фиалка, ягоды и роза.
Но это не компот, а именно глубокий и густой запах под черные кеды с широкой белой подошвой, под облегающие джинсы, белые рубашки, которые не офис, или даже под кожаные чёрные косухи.
Уверенный такой, красивый и несколько, наверное, тяжеловатый для кого-то запах.
Но это уже классика, да. И очень, я считаю, красивая.

* * *
Боже, всё. Вот это я накатала)
Ну ничего, про косметику вообще много не бывает.
Бьюти-маркет Beloris.ru. Пошла снова корзинку накидывать.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “косметика” Tag

  • Диоры не нужны) Косметические посиделки

    Ну что, кошечки, пятничные косметические посиделки. Как Женя Лукашин каждый год ходил с друзьями в баню, так и я каждые пару-тройку месяцев хожу в…

  • Корея. Косметические посиделки

    А я косметики натащила) Хорошей. Сейчас буду показывать. Вообще в этот раз я очень удачно собрала корзинку - понравилось почти всё! Ну, за…

  • Девки, запомните!

    Зеркало, которое вы носите с собой в сумочке, должно быть приличным! Это ни в коем случае не должна быть закончившаяся палетка от теней, типа тени…


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

  • 1
Катюш, в составе праймера есть силикон (диметикон)? На сайте нет инфо...

Ты знаешь, удивительное дело, на пачке состава нет(

о как в тему) сижу сейчас там заказ собираю. ревлон не брать совсем?

пожалуй, нет. Есть более дешевые и при этом гораздо более интересные штуки

Тольк не Релоус, а Релуи, тип закос под франсэ)

попробую запомнить))
Но ваще релоуи подает себя как закол под Италию ващет)

(no subject) (Anonymous) Expand
Попробуйте тушь от Люкс Визаж (Беларусь) - Smokey Eyes Панорамный объем ) вот эта вещь дает 1000 очков вперед любому люксу))

Спасибо, попробую!

Супер обзор чмоки

Дамы, посоветуйте пожалуйста что у белорусов взять из помад/блесков?

Люкс Визаж помады ПинАп матовые. И ultra matt. Люблю все без исключения. Палитра есть где разгуляться. Есть и перламутр - но это если вам ЗА....
Еще прикольные помады у Релуи - типа шанелевских, нажимаешь на них снизу они выезжают. La mia Italya по моему.

Жуть. Столько средств и ухищрений, чтобы сделать себя не тем, кто ты есть...

ммм.... вы опять все перепутали, это не пластическая операция, это - косметика)

Кать, умоляю! Что из Кореи взять для волос? Очень капризные волосы. Из тонких, мягких, которые все утяжеляет. Что-то суперувлажняющее без утяжеления, т.к. от серий для объема моментально сохнут. Пробовала кератин, протеин - толку 0. Хорошо кокосовое масло, но его 2 часа надо держать на волосах(((

а че надо-то? шампунь или чего?

Катя, спасибо за Белорис - с твоей подачи давно и успешно там шоплюсь)))

И спасибо за то, что не нахваливаешь всё подряд, а даёшь реальную оценку продуктам.

Это моя фишечка, иногда аж плАчу, сколько денег я потеряла, отказываясь рекламить какую-нить уйню. Ну да и черт с ними))

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, спасибо! Судя по фото, у меня такая же безумно белая кожа, для которой не все выпускют тона и прочее. Не могла бы ты писать, какой тон берешь?

Я всегда и у всех брендов беру все самое светлое.
Ну кроме МАКа, там я беру обычно второй по счету тон. Самый светлый у них - ваще белила.
Кстати, вот говорят, что у корейцев кушоны все оччч темные, даже самые светлые, поэтому я их пока не покупала, боюсь, что не подойдет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Навскидку, это все где-то тысяч 10 стоит?
Это сколько же на эти деньги можно купить лаврового листа? Тысячу пачек? Сто кг? Стог?

Вы фанат эволюции штоле?

Катюнь, спасибо за клёвый обзор! Умеешь ты смачно рекламмировать! А подскажи подводку хорошую, можно коричневую. А то с тушью, да без подводки,-никуда:)) И может что-то от пигментных пятен, лазер их не убирает:( Спасибо

Катюнь, забыла сказать ,что про хайлайтер здорово поржала:))

Вспомнилось, как только появился первый хайлайтер Bobbi Brown марки, я такая намазюкалась и в гости пришла, а мне девки в один голос: у тебя лицо все светится-переливается, не хочешь попудриться:)) Как мода меняется:)

У tigi есть просто офигенная линейка для волос bad head. В своё время она меня просто спасла, из сухого стога сена мои волосы наконец превратились в нормальные блин мягкие волосы! Юзала самую мощную линейку для поврежденных волос, с цифрой 3 — это бомба. Сейчас решила снова повторить и купила ее же. Но, видимо, для вылеченных волос это уже перебор — волосы теперь сильно утежеляются и быстро пачкаются. Может 1-2 ещё нормально было бы.
Rockaholic юзала прошлым летом, когда несколько месяцев в красный красилась. Мне не зашло

  • 1