Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Родители за стенкой

Не то чтобы продолжая тему отцов и детей...
Но сидели вчера с девками, и я им рассказала про мальчика, познакомилась в тиндере как-то, разговорились, нормальный такой по-человечески мальчик, хотя и без звёзд с неба, работает, но зарплата небольшая, короче, ничем особо не выдающийся мальчик, и как-то понятно, что женщин у него было ну очень немного. Не потому что зарплата, а потому что мальчик сам по себе такой, немного мышенька.
А что в тиндере оказался - природа все-таки берет свое, и все-таки хочется ему познакомиться с девушкой.
И всё бы ладно, на каждого мальчика найдется своя девушка.
Но мальчику 32, а живет с родителями. С обоими.

Это я в процессе разговора выяснила. А потом так же выяснила, что вот он правда не догоняет, чем и почему это может сильно помешать ему устроить личную жизнь.
Серьёзно, не догоняет человек.
Потому что когда я все-таки спросила, мол, хорошо, ну понравится тебе девушка, а куда ж ты её приведёшь, он ответил:
-Так у меня есть своя комната.

Пришлось объяснять, что своя комната - это фантастически хорошо, когда тебе 17, ну ладно, 20, тогда - да, не всем в наших широтах так везёт, чтоб аж целая своя комната.
Но когда тебе 32, и твоя ЦА - женщины примерно того же возраста, это ещё постараться надо, найти барышню, которая пойдет трахаться в квартире, где родители за стенкой.
А он не понял. Он серьёзно не понял. У него знаете, какой аргумент был? Мол, а как же ж тогда живут семьями с родителями, и ничего...

Тут уж я задумалась: а ведь действительно, приводят же жён и мужей в квартиры к родителям, и как-то живут.
Хотя фиг его знает, может, когда моложе - оно как-то и проще, жену к родителям привести, и как-то даже, вроде, объяснимо.
У меня на одной из прошлых съёмных квартир соседи вон были, там вообще - сын женился, жену к родителям привёл, потом дочь замуж вышла, и туда же мужа притащила. Потом ещё и начали рожать, и ладно бы, что у всех есть по комнате, но как они ту их восьмиметровую кухню тремя семьями делили - для меня и по сей день загадка.

Короче, не знаю, может действительно и прав тот мальчик в чём-то, ему, конечно, посложнее будет, но всё равно кого-нибудь когда-нибудь найдёт, люди разные, и девки разные, кому-то может и пофиг, что родители за стенкой.

А ещё вчера подруга рассказала тоже совершенно прекрасную вещь.
Она совсем недавно после развода, ушла от мужа, пока вернулась к маме, трёшка позволяет, да и мама ненапряжная.
Так вот познакомилась, говорит, с мужиком. Подруге за тридцать, мужику чуть-чуть за сорок.
Сходили на свидание, где-то там посидели, пошёл он её провожать. И под парадной начал к ней напрашиваться.
Она ему говорит, мол, сорян, я живу с мамой.
И он ей, совершенно запросто:
-Ничего, мы мимо мамы тихонечко пройдём.

Короче, вот они, эти люди.
Не знаю, чё написала. Вот интересно было бы, наверное, послушать, кто с родителями семьями живёт - как так получилось, как живётся...
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “разноцветная жизнь” Tag

  • Свекруха

    Гуляли с Джемом, встретили Бабушку Валю. Бабушкой Валей она представилась сама, и я в душе аж немного ахнула: там такая бабушка, её бабушкой не…

  • Стерпелось-слюбилось

    Звонит приятель, разговорились. Рассказываю ему, как отвечала на письмо девочки. Что вот такая история, девочка танцевала стриптиз, потом подвернулся…

  • Жизнь мопса

    ...вот только вспомнили вчера про пост "Бигль", который когда-то был, и там тоже девушка-стриптизерша завязывала с профессией, выйдя…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 423 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →