Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Прикрыл и ушёл

Вот надо нам мнение зала, а то мы спорим уже... ну не то чтобы битый час, но к консенсусу не придем.
Короче, ситуация. Познакомилась подруга с чуваком, решили встретиться, посмотреть друг на друга поближе.
Первое свидание прошло хорошо, чувак оказался вполне нормальным и вменяемым, в трусы не лез.
Посему случилось у них второе свидание, ну и чего, собственно, размусоливать, все люди очень взрослые, поехали они в итоге к ней и переспали.

Кто сейчас захочет что-то сказать, что типа почему к ней - ну, пи*деть как надо и как правильно мы все горазды, а в жизни всяко бывает. Поехали в общем к ней, и был у них довольно неплохой вечер, то есть, люди не то что там на случку и разбегаться, а тоже, знаете ли, полночи общались.
После всего легли, заснули, утром никому не на работу, выходной, а утром она просыпается, а чувака нет.
Ну просто среди ночи оделся и свалил, пока она спала, и ни разбудить её, чтоб хотя бы дверь закрыла, ничего. Вот так и спала по сути с открытой дверью.
Нет, чтоб вы понимали, в квартире всё цело, речь не об этом, ну просто свалил молча.

Так вот мы сейчас в чатике нашем это мусолим, и вот я блин как-то считаю, что надо чуваку написать, что поступок этот - говно, и он говно. И дело не в том даже, что это просто крайне невежливо, но... дверь!
Девки как-то... да хуле писать, да ну... Да и она сама типа да ну его к черту, понятно, ей неприятно. А я думаю, что надо.
Нет, это не отношения выяснять, ни в коем случае. Это не спрашивать, чего он ушел, и вообще ничего не спрашивать (да и плакать за этим чуваком на самом деле никто не будет), но осадок-то от ситуации есть.
И с чего бы с этим осадком одной сидеть и варить.

Это ничего глобально не изменит и даже, я практически стопроцентно вангую, что чувак ничего не ответит, но я считаю, что сказать ему пару ласковых надо. Вот надо. Потому что.
Просто раз написать, что блять об этом всем думаешь, и что оно чмо конченое. Потому что ну чмо же.

Блин... ну реально вот так делать нельзя.
Хер с ним, что свалил в ночи хотя бы тупо не попрощавшись, но дверь, которая даже не захлопывается, просто прикрыть и уйти... это просто какое-то откровенное скотство.
Это как-то прям подло вообще.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: Катя зла
Subscribe

Posts from This Journal “Катя зла” Tag

  • Зла

    Второй день по квартирам ходят бравые молодчики с папочками. Сегодня пришли прям с утра. На заумном ебле представляются из-за двери тепло-чего-то…

  • Блогер Эволюция. Зараза для живых людей

    Только что под одной из курилок прихлопнула очередного адепта секты эволюции, начавшего вещать что-то про корону. Которую надо снять. Блогом ошибся,…

  • Мужчины – меркантильные шлюхи или "А ты мне че?"

    Мужики! Знаете, в чем ваша главная проблема? В том, что как раз именно вы – меркантильные шлюхи. Вы пытаетесь продать себя за деньги. Только в…

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 729 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →