?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Эшафот
Любимый
prostitutka_ket
Привет, Катя!
Наверняка этот вопрос у тебя когда-нибудь поднимался: про жить вместе.
И вот мужчина, встречаемся 2,5 года, в отпуска вместе и уже полгода он стабильно полирует «что тебя останавливает, чтобы переехать ко мне?» и вот...не знаю я.

Мы оба достаточно молоды, но угораем по работе (трудоголики), 24 мне и 25 ему. Я занимаюсь фрилансом, не подработкой, а суровым фрилансом, у меня есть достаточно крупных проектов, в общем зарабатываю я хорошо.
Живу с мамой три последних года (до этого жила с бывшим, все было хорошо, но он как то медленнее развивался, мне стало тяжело и я ушла).

Как ушла от бывшего, думала - месяц с родителями поживу и сниму квартиру (тогда же были мысли о покупке своей). И случилось то, что случилось, не стало моего папы.
И сперва нужно было решать много вопросов, потом маму поддерживать, других родственников и как то не сложилось времени на переезд, да и я все время думала, что через год - маме станет полегче и я сниму/куплю себе наконец квартиру. Тогда этот мужчина и завелся.

Общие интересы, примерно одинаковый уровень заработка (он помимо основной работы тоже сурово фрилансит, поэтому среднегодовое у нас что то практически одинаковое). Все неплохо, секс даже хорош. И так было два года.

Потом началась песня про переезд.
..................Collapse )

Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Опять двадцать пять, блин. Ну не так выглядят предложения руки и сердца. Совсем не так. Хочет, чтобы девушка переехала - извольте замуж позвать.

А так у девушки (очень надеюсь) уже включилось фоновое сознание, что совместное проживание без брака - это полный пролет для женщины. Особенно молодой женщины с массой других вариантов. А этот...полку он освобождает....Нафиг иди!

Edited at 2018-05-21 02:40 pm (UTC)

Она просто его не любит. И да, звать к себе девушку без намерения создать семью, это как-то настораживает, хамски это, мужчина-сын ищет обслугу. Видать, мамка сказала, что заебалась ему, взрослому зуб, пакеты с едой возить. Вот это маячок огромный, сам чего не может в магазин сходить??
Бежать оттуда надо и жить в свое удовольствие, в 24 то года, гуляй не хочу.

вообще то девушка не фрилансер, а обычный бизнесвуман, если бы она фирму организовала (что бесполезно и дорого, учитывая законодательство), вообще была бы интерпренером.
Прям вот сижу и вижу, как к ней подползают вонючие носки и рядом нетрахающийся мужчина с причитаниями "не ешь пельмени на ночь, а то мне не достанется из того, что родители принесли". Или "а ты заплатила свою долю" (как на плакате Ты Записался в Добровольцы?). Гы гы ха ха.
А вокруг завывание о том, что у нее яйцеклетки тухнут. Прям смех сквозь слезы.

Бесподобно!!!! Мужик ей втюхать прелести совместного ненужного ей проживания пытается.... уверен, что сможет настоять на своем....а девушка никак ....вот никак не убеждается....так он ее сексу урезает в наказание....а она дрессуре не поддается.....не цирковая лошадь оказывается...вот как это выглядит ситуация, когда мужчина и женщина ролями меняются...а так..не заинтересована девушка в данном м.ч.....просто пока он ее устраивал...











Коллега-анон, ты явно баба. Урезание секса - это чисто бабская месть. А у чувака начало либидо падать, пора ему бабу менять, с этой явно ничего не срастется, не нужен он ей толком, и она не ленится давать ему это понять.

(no subject) (Anonymous) Expand
Да другого найдет. На этом клин светом не сошелся.
Этот бросит ее, создаст другую семью. Не с ней.
Ну и эта себе кого-нибудь еще найдет. Последний мужик у нее что-ли? Сколько их еще у нее будет! Что там париться?

Девки, кто ж вас так обидел с вашим бытовым рабством? Что ни почитаешь, одна тоска и боль как плохо жить с мужиком, как по дефолту на вас работа сваливается, как давят и обижают. Че за боль еврейского народа?

Кто-кто, опыт, сын ошибок трудных.

(no subject) (Anonymous) Expand

Просто нелюбовь. Это вообще беда этого поколения. Много секса, мало чувств.  Ужасно их жаль.


У меня уже на середине письма возникло подозрение, что мальчику нужен от девушки быт, и чтоб за сексом далеко не ездить.

Какой смысл в 24 года вешать на себя совместный быт? Только если жениться и детей заводить, но если об этом речи нет, то зачем.

Какой ещё быт от девушки, живущей с мамой и ею обслуживаемой?

Как вы заебали, тошнотики. Где хоть слово о любви? Ах нет любви? Нахуй тогда эти терзания? Трахайся в секс - онли и все.

Этот ставит условия, а другого искать - это время, нервы, которое придется от работы отрывать. Ну тут расстановка приоритетов, секс редко с нудьем или вообще без оного или случайные связи на неопределенный период. Первое выгоднее, ничего не меняется по сути. Можно долго тянуть. А что потом, ну кривая вывезет куда то.

Да, когда есть свободный воздух вокруг, можно и хочется жить весте. Но, когда идёт давление/ манипуляция. Значит одному это нужно больше, чем другому. Парень просто устал мотаться к ней т.к ещё и работает на 2х работах. Он хочет, чтобы приходил домой и всё было уже дома. Не факт, что он заботу о себе переложит на неё-всё зависит от её поведения. Она не обязана делать ничего т.к она по факту ему не мать, не сестра и не жена. Можно договориться и поделить обязанности. Но, судя по опыту, она знает что мужчина рано ли поздно начинает заполнять всё пространство и её жизнь собой и не хочет терять свободу и доход. Думаю, она мога бы согласиться переехать и пожить, чтобы решить для себя окончательно нужно ей это или нет.

Мой муж при таком раскладе сделал мне предложение, а не выносит мозг переездом бессмысленным.

гениальный ответ. очень круто.

Не надо идти на эшафот. Не из-за потери права есть пельмени когда захочешь. Нет. Просто в письме ни слова о любви. Секс, хорош, да, стирать-гладить-готовить готов, да. Но нахуя? Любви нет, зачем переезжать? Что бы через год-два разъезжаться? Если была бы любовь, хер бы ты кого спрашивала о переезде. "Если надо объяснять, то не надо объяснять..."

Камон, парень просто не хочет никакого переезда. А автор - хочет и огорчается, что тот ее нормально не зовет, с горячим желанием и готовностью, и начинает игру "убедите меня, что это я на самом деле не хочу".

как бабы сексом шантажирует. "Будешь плохо себя вести - не джам, голова заболит". Автор, даже в нашей сложной стране решает про секс женщина, с ним или с ке5м другим.

автар не знает как объяснить,а объясняет

а такой вариант,что мужик просто хочет трахаться без посторонних в доме-не рассматривался?
скорей всего они трахаются у НЕЕ в доме,где живет еще и мать


Edited at 2018-05-21 06:39 pm (UTC)