Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Звёздочка на фюзеляж
Любимый
prostitutka_ket
Привет, Катя.
Я знаю что пост о презервативах уже как-то был и всё же. Тема о предохранении всплывает постоянно и как себя тут вести правильно не могу никак понять.
Может обзавестись женскими презервативами?
Давайте упустим морали о сексе на первом свидании и обсудим как же это сделать правильно чтоб и мужик не подумал о тебе неизвестно что, но и тебе было комфортно. А ситуация следующая.

Была на очередном свидании. Парень понравился, неплохо посидели, дело дошло до секса и тут он хочет сунуть без резинки. Я отодвигаюсь и спрашиваю про презерватив. В общем достаю резинку и предлагаю надеть. После он сказал «настораживает что у тебя в сумке резинки»… бля… моя реплика была «настораживает что секс с незнакомой девушкой без резинки».

На второй раз опять встала, достала резинки и молча дала. Моё здоровье как-то важнее чего он там подумает. Потом был вопрос типа «а зачем ты достаёшь резинки, от беременности или от болезни?» говорю «и от того, и от другого». И тут он спросил часто ли бывает секс и всегда ли я предохраняюсь… ну пипец. Сказала что секс редко, а предохраняюсь всегда.
Вот как правильно себя тут вести?


И ещё бесит что вот он приехал и хочет секса сразу на первом свидании и это нормально. А то что ты даёшь ему, это уже типа не норм. Или норм?
Я покрасней мере не строю себе иллюзий по теме он только со мной сразу в постель прыгнул. Раз он после кафе лезет ко мне, значит может и с любой другой девушкой точно так же переспать после кафе. Вообщем буду очень рада ответу.


* * * * *

Хм… привет)
Ну смотри, мы взрослые люди и имеем право заниматься сексом хоть на десятом свидании, хоть на третьем, хоть на первом, хоть вообще без свидания.
Но есть момент.
Быстро впуская в очень личное пространство малознакомых людей, морально надо быть готовой к любому повороту, ибо люди бывают всякие. Это чистая лотерея - окажется партнер нормальным и приятно вспоминать, или это будет что-нибудь такое, после чего захочется отмыться и бее.

Вот тебе, например, попался мужик, для которого девушка, которая не против секса на первом свидании - ну не то чтобы нечто вроде бесплатной проститутки, но сама идея им переваривается не до конца.
У подобных мужчин каким-то волшебным образом уживаются в сознании несколько взаимоисключающих моментов. Например, они совершенно не против с тобой переспать, но как только до них доходит, что ты точно так же можешь спать с кем-то еще - это вгоняет их в непонятку.
Там в голове все простенько, как у шимпанзе: самки созданы для того, чтобы им присовывать; как это я не единственный, кто это делает?

Тут понимаешь, какая штука.
Когда такой мужчина получает секс на первом свидании, для него как подтверждение того, что он эдакий самец-победитель, вот он такой приехал, и она такая сразу ему дала, это ж можно рисовать звездочку на фюзеляже!
А тут он понимает, что он здесь не первый (нет, он и так это понимает, но!), не единственный-всегда-только-его-и-ждала, и уж тем более далеко не исключительный - и это махом понижает его в ранге в его собственной голове.
Не тебя, понимаешь? Его. Это его сложности взаимоотношений с миром, и к тебе оно вообще никакого отношения не имеет.

Какие уж тут ему звездочки, если это не он, молодец, развел, а просто вчера был кто-то, сегодня он, завтра еще кто-то будет, никто перед его пенисом не благоговеет, обычный проходной пенис, вон, презервативов на всех вас не напасешься.
Отсюда и начинаются эти тягомотные вопросы, типа “и часто ты так?”, “а как часто у тебя секс?” и т. д.
Это он пытается хоть как-то выплыть и сломавшуюся картинку в голове заново собрать.
Это не про тебя на самом деле, это про него самого.

И по уму ответить на это все можно только одно: не твое это, котик, дело.
Но женщины так почему-то не умеют. В 21 веке мы можем спать с кем угодно и как угодно, ни перед кем не отчитываясь, но прошивка в голове, мол, часто меняешь партнеров, значит, шлюха, - она никуда не делась (и вот на этой уязвимости системы мужик невольно и сыграл, кстати).

Поэтому женщины от таких разговоров не впадают в недоумение, как оно и должно быть, а еще и принимаются даже несколько оправдываться в духе “ты не подумай, я-то не такая”.
Ну вот как ты, например - “сказала, что секс редко”.
То есть, оно-то, может, и так, и спишь ты редко, но зачем вообще ему отвечать на это.

Зачем? Хочется как-то оправдаться? Чтобы он что-то там про тебя не подумал? Так ты забываешь, что не только он, но и ты про него что-то подумать можешь.
И вообще - кто он? Ты через месяц вспомнишь, как его звали-то?
Ты хочешь, чтобы он подумал, что ты-то не такая и не спишь на первом свидании? Так спишь же. Ну и чё? Твое тело - твое дело.
Что ты спишь, но на самом деле ты хорошая? Хорошая. И что с того? Я не понимаю, тебе конфетку за это, что ли, дадут?
Или тебе прям важно остаться в его глазах приличной девочкой, с которой он переспал и тыкнул себе звездочку?

Поэтому - эээй, какие странные разговоры со спущенными-то штанами, какая тебе разница и почему тебя это интересует?
Вот так к этому надо относиться, если уж практикуешь секс на первом свидании.

На самом деле нормальный человек с широким кругозором ничего и не подумает.
А перед остальными и отчитываться не надо. Вы оба лежите в одной постели. И если человек вместо того, чтобы заниматься делом, начинает у тебя что-то странненько выпытывать, то с ним вообще бы надо прекращать уже на этом моменте.
Типа, ой, ты знаешь, что-то я уже не хочу.

Ну потому что какое вообще удовольствие от секса после подобных разговоров.
И незачем доигрывать этот спектакль.
________

© Екатерина Безымянная


Posts from This Journal by “курилка” Tag


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 142
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Парень походу реально камикадзе: готов на первой встрече и без резины.

это весьма массовое явление, до сказать
по моему опыту и опыту подруг

(no subject) (Anonymous) Expand
Даже если секс очень редно, презерватив в сумочке не помешает)) И вообще одно с другим не связано.
В конце концов, можно в презерватив спрятать мобильный телефон, если сильный ливень.
А девушка правильно на вопросы отвечает и молодец, что не разрешает без предохранения.

ни фига себе! Вот это лайфхак (про телефон). Не, я серьезно. Интересно, а если презик еще в узел завязать, то ПОД ливнем им можно попользоваться? ХД
Хотя вообще-то внутри презерватива смазка. Только сейчас вспомнила. Так что увы, отпадает вариант. Или какие-нибудь советские, пересыпанные тальком использовать )

Чувак вообще понимает, что суя незачехленный член в едва по сути дела знакомую девушку подставляет и себя и её? Не его дело сколько и с кем, он же ей тоже не отчитывался. А рисковать здоровьем не хочется. Так что- либо резинку используй, либо нафиг.

Формула «знаешь, что-то я уже не хочу» — шикарная штука, действует как заклинание =)

ахахах) это пять))) не разу не пробовала так)

Вот да! Плюсую.

И если человек вместо того, чтобы заниматься делом, начинает у тебя что-то странненько выпытывать, то с ним вообще бы надо прекращать уже на этом моменте.
Типа, ой, ты знаешь, что-то я уже не хочу.

Ну потому что какое вообще удовольствие от секса после подобных разговоров.
И незачем доигрывать этот спектакль. (с)

Оделся и давай! Пиздуй по ветерку в сторону нахуй!

мужык без презиков "про запас" не может считаться половозрелым.
так что не самой надо их в сумочке носить, а посылать таких нах.

такие как этот придурок специально не носят в надежде, что и у девушки не будет и в порыве страсти даст БЕЗ

Тот случай, когда всё верно. Большинство нас - вот такое вот унылое говнище(

А чувиха норм, респект.

Какие странные вопросы у людей вообще. Какая разница, кто вынет резинку? Был холостой - носил всегда с собой. Пару раз были диалоги " - погоди, достану - не надо, у меня свои". Улыбнулись и продолжили. А тут - такие страсти! "Слать нахуй!", "Ой, что-то не хочется!"
Из-за такой мелочи лишать себя удовольствия!
Ну и эта забота "как бы чего не подумал".... Правда, спит же на первом. Хочет убедить его, что "только с тобой"?

"Может обзавестись женскими презервативами?
Давайте упустим морали о сексе на первом свидании и обсудим как же это сделать правильно чтоб и мужик не подумал о тебе неизвестно что, но и тебе было комфортно. Моё здоровье как-то важнее чего он там подумает. "
А с какой целью с мужиком на свидание - только секс (тут и начинается, что здоровье важнее) или замуж-дети (а тут начинается про что он там подумал насчет я мать его детей могу быть или нет). От этого и поведение строить - помастурбировать друг о друга, фантазии свои воплотить и выйти живой и целой из разгула страсти или хочу ли я впускать в свою жизнь этого человека и зачем. С собой разобраться -каковы цели свиданий.

Я бы сказала: «Да! Часто! С каждым красивым! Ухх, как люблю трахаться!» и взвизгнула задорно.
Секс-то всё равно уже безнадежно испорчен, ты пылала и горела, а тут вдруг научная дискуссия, мальчик хочет чтобы его поуговаривали, самооценочку поподнимали, ой я шлюха но только с тобой. За такое надо деньги брать и называться супер психологом))

Edited at 2018-06-12 06:09 pm (UTC)

Как-то раз было... Хотел без презерватива. Я грю, стоп, а как же защита? А он - я здоров. Ээм, а если я не здорова? Ответ был феноменальный: значит, это судьба... Как можно так безолаберно к себе относиться?...
Девушка в письме все правильно сделала, и презервативы у девушки должны сказать мужчине, что она молодец и мыслит здраво. То, как данный индивид отреагировал, говорит лишь о его беспечности... И да, надо было сразу гнать такого в шею. Как минимум потому, что для него допустимы беспорядочные половые связи. И вопрос не в порядковом номере свидания, а именно в желании всунуть без защиты. Вот это называется беспорядочным.
Девушки, не стоит бояться не в тот момент не то сделать, лечиться от всякого потом дороже. Если реакция партнёра на презерватив странная, значит, он мудак. Нормальные люди сами беспокоятся о таких вещах.

В моем случае ответ был не менее феноменальный: значит, вылечимся...

фе, после таких вопросов уже морально не стоит. я всегда отвечаю "вчера". и ни с кем не буду спать без презервативов, какого это хрена? да еще оправдываться.
они никак не могут понять, что мы их тоже используем, удовольствия ради.

Ещё как вариант «Ты мой первый мужчина за сегодняшнее утро» =)

Отношусь к тем динозаврам, которые считают, что презики вообще дело мужское, если речь о малознакомом партнёре. Без защиты бы не согласилась в принципе. При чем я понимаю, ситуации бывают разные, парень мог, например, забыть их или купить, или в машине/других брюках, мало ли))) тогда да. Но когда их у него нет в принципе и он не считает их нужными — в зад такого партнёра с его сексом, он не единственный в мире.

А парниша их поста вообще странненький какой-то, ну его...

Edited at 2018-06-12 06:34 pm (UTC)

«а зачем ты достаёшь резинки, от беременности или от болезни?»

Надо отвечать: "От придурков."
В данном случае презерватив работает как детектор придурков: если парень спрашивает, зачем нужен презерватив, то вот как раз детектор и сработал.

Нет, серьезно? И много найдется таких дам, который сумеют в реале произнести "ой, что-то уже не хочется" стоя перед малознакомым любовником в одних трусах? OK, без трусов. Прелюдия ж какая-никакая уже была, не?
А если мужик банально озвереет в ответ на это ваше: "по ветерку в сторону на йух"? Он уже член расчехлил, а тут ему серпом по...фюзеляжу. Отт тогда девушка узнает, кто здесь самец шимпанзе.
С презервативом еще вот какая штука. Она достает резинку из СВОЕЙ сумки, чтобы он надел его на СЕБЯ. Т.е. она по-прежнему зависит от него в вопросах предохранения, но пытается управлять процессом.
Есть же вагинальные свечи. Без вкуса, без запаха. В теплом темном месте растворяются за 10 мин., создают пенный барьер против инфекций и беременностей. Всего делов-то: сю-сю-сю, ми-ми-ми, почеши мне спинку, милый, я пока до 100 посчитаю.
Дня через три позвонить и вкрадчиво поинтересоваться у любителя спонтанного секса, не зудит ли у него где. Зря мы это все-таки...без презерватива...Я что-то в себе не уверена. А тыыы??


я 2 раза без трусов так говорила) правда причина другая была)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account