?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ипотека
Любимый
prostitutka_ket
Выловила ааатличный комментарий. (Подобных было много, но этот мне особенно понравился).


коммент 2


А сегодня мы будем считать!
Я прям калькулятором запасусь.

Давно мы про ипотеку не разговаривали. Или даже никогда, так что сейчас самое время. Да и интересно, кто что об этом думает, и у кого какой опыт был.
Так вот, в прошлом посте и в группе вк к этому посту нашлось много комментов на тему того, что свое жилье лучше съемного.


коммент раз

Тут я ни разу и не спорю, сама так думаю, надежность, стабильность, все такое. Но сейчас о другом, о том, что многие написали, мол, а чего б, собственно, Славке ипотеку не взять? Всяко лучше за свою квартиру примерно те же деньги платить, да и что она, в самом деле, на первый платеж накопить не может?

Давайте сегодня безотносительно Славки и ее банковских счетов. Просто про ипотеку. Хотя таки на примере все же Славкиной квартиры.
Во-первых, квартира съемная. Ща вам покажу квартиры в аренду, типа той, которую она снимает. Напомню, Москва, не Питер.
Двушка на Соколе, 65 метров, 85 тыщ.
Опять двушка на Соколе, 70 метров, 78 тыщ.
Двушка на Ходынке, 57 метров. 80 тыщ.
Короче, таких вариантов много.

Это, значит, съем был. А ща продажу поглядим...................Collapse )

Recent Posts from This Journal

  • Кто тебе кроме меня правду скажет?

    Говорят, что на правду не стоит обижаться. И вообще, правда - это такая штука, которую нормальный человек воспримет спокойно и без эмоций. Вот только…

  • Али-вопрос

    У меня приятельница-собачница все на свете покупает на алиэкспрессе. От миски собаке до сумок, телефонов и лампочек. А я заказываю там только шнурки…

  • Хитренькие

    Есть такая категория людей, моя мама называет их хитренькими. Вот именно так - не хитрыми (там хоть масштаб и житейская мудрость), а именно…


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Цифры в Москве вызывают недоумение. Ну там просто крутятся деньги и этим все сказано. Может, полмосквы и получает по 200 тыщ. Но для меня жто жизнь на марсе. У меня была маленькая служебная квартира, которая стала своей, я брала ипотеку и купила чуть побольше в районе, который устраивал. Выплатила сильно раньше по причине первый банк был куплен другим, а у другого невменяемое все. Ну закрыла вопрос да и всё. Той суммой, которая у меня была я просто играла с небольшим доходом. А сейчас вот не играю. Вот и вся разница. Все мои друзья меняли квартиры с ипотекой, их дети легко это делают. Но мы не мск, славабогу.

200 тыщ, это $3300. Я так понимаю, это в месяц. А у нас пособие по безработице $2300. Как можно жить на такие деньги?

И все же нет. Это психология попрыгуньи стрекозы. Нельзя жить только сегодняшним днем. Можешь найти себя завтра в очень затруднительном положении.  Надо все-таки как-то заботиться о будущем и в материальном плане тоже.  Для начала квартиру можно взять попроще и подешевле. Не хочешь там жить, - сдавать можно. У меня так друзья делают. 3 квартиры сдают, а сами снимают дом, который купить им не по силам.


Оказаться "в затруднительном положении" с ипотекой - это перекормленный пушной зверёк.
Оказываешься и без квартиры, и без выплаченных ранее денег за неё (и хорошо если при этом еще и банку не должен. Бывает и так).
На съемной квартире всего лишь попадаешь на необходимость срочно найти дешевую альтернативу (вплоть до койко-место в общаге + аренды ячейки в селф-стораж для наиболее ценных вещей).


10%? Сейчас актуальная ставка где-то 6,4% годовых. У меня как раз три счета в разных банках, выходит примерно так.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Оно на самом деле все намного сложнее. Нужно учитывать инфляцию, динамику цены на недвижимость, проценты по ипотеке, соотношение стоимости хаты к цене ее съема, проценты на альтернативные вложения (которые при таких суммах, скорее всего, ни черта не депозит в банке) - короче говоря, есть много переменных, которые могут развернуть решение в дихотомии "покупка-съем" и в ту, и в другую сторону.
Конкретно здесь и сейчас выгоднее снимать, чем покупать. А вот не здесь (в области, скажем) или не сейчас (а 2 года назад или через 2 года) может быть выгоднее ровно наоборот.
То есть ход мыслей исключительно верный, но "на уровне арифметики". А в жизни иногда нужна и "высшая математика".

вот да, спасибо, это будет мой любимый комментарий

нет уже 10% годовых. нигде в банках. 8 это супермаксимум.
минус инфляция.
и вот славные 10 лямов превращаются в труху за весьма недолгий период.
так что привет, валюта.
всегда надо отталкиваться от актуальных условий.
были и 20-25 годовых в рубле.
это при наличии АСВ. и падающего рынка жилья.
и в этом случае ясен, прекрасен надо снимать и копить.
а теперь это совсем не так.
так что образ мышления не при чем совсем.

Крайне примитивный взгляд на место где проводится треть жизни.

Кому и кобыла невеста. Т.е бурда кофейного автомата - кофе, а каршеринговый хундай/мерцедес - машина...

А ипотеку я за 5 лет отдал. Вместо 10.

Edited at 2018-06-26 03:49 pm (UTC)

Катя, подскажи что за банк такой где под 10% годовых можно вклад оставить? 5-6-7 самый предел !

аа не ну кааанешна в этом случае надо все деньги просирать на шмотье и винишко, а когда останешься на улице, кричать какие банки сволочи, все из-за них. а не из-за того, что ты живешь не по средствам, не откладывая ни копейки.
почему нужно непременно покупать двушку в центре? почему нельзя купить студию на окраине без ипотеки? а жить подолжать возле работы в квартире поскромнее и откладывать дальше. а потом сменять на однушку, потом сменять на двушку и т.д.? как вы говорите, случись что в любой момент, а жить хотя бы есть где. еще раз повторюсь. знаю девочку, которая заболела, потеряла работу и осталась на улице. и больше всего она сокрушалась, что не купила квартиру, пока были бабки, а просрала все на путешествия и шмотье.
не подскажете банк, который дает 10% годовых по депозиту? или это в рублях? вы точно уверены, что человек, положивший 10 миллионов рублей в банк кэшем на 10 лет, дружит с головой?

Золовка хмыкала и фыркала , когда 12 лет назад мы взяли ипотеку. Нам с мужем было по 27, золовке 29. Она жила с родителями. Декларировала про то, что живём один раз и надо путешествовать, а не гопотеку выплачивать. Прошло 12 лет. Ту, первую ипотеку за старенькую двушку, мы погасили в 2011 году. Да, я работала дома в двух декретах, чтобы процесс ускорить. В 2014 добавили и расширились до 120 квадратов , уже без ипотеки. Конечно, работали и в путешествиях были за 12 лет только 2 раза, но мы и ездили семьей, это дороже, чем в одиночку. На шмотки- еду- кружки детям хватает. 12 лет спустя ... золовушка приволокла в родительский дом мужика, они размножились , никуда не ездят, денег нет. Своей квартиры тоже. Живут 2 семьи в тесноте 60 квадратов. Интересно, как развернутся события , когда муж мой и она будут делить наследство. После распила максимум по комнатушке в коммуналке к 50-60 их годам... вот и итог жизни в стиле попрыгуньи - стрекозы

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Налог еде забыла, как вкрутя 2% в год, еще двадцатка в месяц

А скажите пожалуйста, владельцы квартиры, которые вы снимаете, этот налог платить будут? Если за единственную недвижимость "вкрутят", так за вторую-третью и вообще "впердолят", верно? А теперь ещё небольшое умозаключение: откуда у владельцев такого жилья возьмётся "ещё двадцатка в месяц" за каждую сдаваемую квартирку? Ась?

Кать, 10 млн очень рискованное вложение в наших банкахю. пристраховании вкладов до 1 млн 400 , и по моему заводитьсчета за границей депозитные для граждан РФ проблема. И да, 10 % годовых почти уже нигде нет на выгодных условиях.

С десять лямами надо просто вали ь из рашки нахер

Прочитала, как фантастический рассказ. Это в России люди получают з/п по 4-5 тысяч долларов? У нас в kz такая з/п у топов в нефтегазовой отрасли, где родня чиновников трудится.
Ну, или все читатели катиного блога - очень успешные люди. Никто даже не удивился.

каждый хочет казаться таким зажиТОШным, вот и не признаются)

(no subject) (Anonymous) Expand
вы неправильно считаете
ипотеку надо брать на максимально длинный срок, который возможен
например на 30 лет - тогда платежи ниже
и платить досрочно.
она же не в ноль живет, должна же она при своей успешной жизни откладывать хоть 100 тыс в месяц. вот из них пусть досрочно платит ипотеку. выплатит быстро, квартира будет своя, переплата маленькая

Это вы неправильно считаете.
Ипотеку надо брать на минимальный срок, при котором вы еще можете платить. Чем меньше срок, тем меньше %%.

А платить досрочно нужно только если выполняются 2 условия:
1. % по ипотеке выше уровня инфляции.
2. Недоступны инвестиционные инструменты с допустимым риском и % выше ипотечных.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Продуманные люди сами первые в ипотечную квартиру не заселяются – они туд квартирантов пускают. Срок погашения уменьшается почти в два раза...

а лучше несколько хатынок. Окупается быстрее. Правда, снимать придётся. Но это уже детали)

Очень круто, буквально шедевр, давайте возьмем квартиру которая не по карману и выясним что она не по карману.

Ах, не получается купить достойную квартиру, давайте тогда просто сжигать эти деньги, ведь так важно жить в 70 метрах одной с правильным ремонтом.

Особенно умилил чувак который 10 мультов в депозит сложит и будет проценты за квартиру платить, про инфляцию чувак видать не слышал. Любой депозит меньше чем инфляция, просто потому что банкирам надо что-то кушать, а он еще и каждый месяц будет тело вклада щипать https://fintraining.livejournal.com/836587.html?thread=11833835
Но даже если процент по депозиту = цене за аренду, за 10 лет от 10 лямов останется меньше половины.
Причем не поможет даже мультивалютный депозит, корзину надо будет каждый год ребалансировать, и в итоге выдет чуток получше конечно, но половину чувак утратит по любому.

http://xn----ctbjnaatncev9av3a8f8b.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.aspx

С другой стороны, если чувак может вложить 10 миллионов в дело, и получить прибыль, то конечно в пень квартиру.

Неужели тетка из предыдущего поста так мастерски умеет крутить деньги, она вроде просто наемный сотрудник а не бизнесмен?

Edited at 2018-06-26 04:56 pm (UTC)

"давайте возьмем квартиру которая не по карману и выясним что она не по карману."
Точно

"Ах, не получается купить достойную квартиру, давайте тогда просто сжигать эти деньги, ведь так важно жить в 70 метрах одной с правильным ремонтом"
Опять согласна. Все понятно про расширение горизонтов, развитие, и тд.
Но есть объективная реалтность-психологическое расстройство из-за дружного чмора Славы всей семьей. Отсюда и стремление всем и самой себе доказать свою крутость и траты на дорогую и красивую, но чужую квартиру.

(no subject) (Anonymous) Expand