Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Ипотека

Выловила ааатличный комментарий. (Подобных было много, но этот мне особенно понравился).


коммент 2


А сегодня мы будем считать!
Я прям калькулятором запасусь.

Давно мы про ипотеку не разговаривали. Или даже никогда, так что сейчас самое время. Да и интересно, кто что об этом думает, и у кого какой опыт был.
Так вот, в прошлом посте и в группе вк к этому посту нашлось много комментов на тему того, что свое жилье лучше съемного.


коммент раз

Тут я ни разу и не спорю, сама так думаю, надежность, стабильность, все такое. Но сейчас о другом, о том, что многие написали, мол, а чего б, собственно, Славке ипотеку не взять? Всяко лучше за свою квартиру примерно те же деньги платить, да и что она, в самом деле, на первый платеж накопить не может?

Давайте сегодня безотносительно Славки и ее банковских счетов. Просто про ипотеку. Хотя таки на примере все же Славкиной квартиры.
Во-первых, квартира съемная. Ща вам покажу квартиры в аренду, типа той, которую она снимает. Напомню, Москва, не Питер.
Двушка на Соколе, 65 метров, 85 тыщ.
Опять двушка на Соколе, 70 метров, 78 тыщ.
Двушка на Ходынке, 57 метров. 80 тыщ.
Короче, таких вариантов много.

Это, значит, съем был. А ща продажу поглядим...................Collapse )
Tags: "Несекретные материалы"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Я хочу это облизать. Ах, если бы не шипы

    Я сейчас расскажу про очень интересную штуку. Я бы сказала, что она нужна всем, но это не так, пожалуй. Но точно знаю, что её оценят те, кто…

  • Чем порят девочек. Миледи и рабы

    Давайте я вам расскажу про парочку очень интересных покупателей. Всё равно с утра в сексшопчике очень тихо. Есть дядя. Очень интересный. Не знаю,…

  • Свой. Родной. Насильник

    Где-то я когда-то это прочитала. В записках врача, что ли. На прием пришла женщина. С тампоном, - обычным тампоном с веревочкой, - вставленным в зад.…

promo prostitutka_ket Лютий 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 587 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →